1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а имепно к устройствам, предназначенным для разборки временных рельсовых скреплений лри замене рельсовых плетей.
Известны устройства для разборки временных рельсовых скреплений, включающие передвижную тележку, рама которой оборудована рычагом для смещения клемм.
Однако известные устройства не механизируют полностью процесс разборки временных рельсовых скреплепий, не обеспечивают высокой производительности и ненадежны в работе.
Цель изобретения - обеспечить высокую производительность и надежность устройства в работе при механизированной смене рельсовых плетей.
Это достигается тем, что рычаг для смещения клемм установлен в отверстии подируживенного горизонтального вала и зафиксирован штифтом. Вал закреплен ,на раме тележки.
На фиг. 1 изображено предложенное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2.
Устройство для разборки временных рельсовых скреплений включает передвижную тележку /, перемещаемую по рельсам 2рельсоукладочным поездом с помощью тяг 5. На раме тележки поперек каждой рельсовой нити закреплены горизонтальные валы 4, подпрул иненные цилиндрическими прул инами 5 кручения. Один конец каждой закреплен на валу 4, а другой - закреплен на раме тележки /.
В выступающем конце каждого вала выполнено отверстие, в .котором с помощью стопорного болта 6 зафиксирован рычаг 7 на уровне рельсового скрепления (на чертежах не показано).
При перемещении тележки / по рельсам 2, на которые установлены временные рельсовые скрепления, рычаги 7 переводятся из транспортного в рабочее положение, т. е. фиксируются в отверстиях горизонтальных валов.
При наезде на гайки рельсовых накладок или других элементов, жестко закрепленных на рельсах, рычаги 7 отклоняются в сторону от ве ртш альН:ого положения и проходят мимо болтов стыковых соединений. При повороте рычага 7 и горизонтального вала 4 заряжается пружина 5, которая возвращает рычаг в исходное вертикальное положение после проезда препятствия.
Пр.и наезде на клемму временного рельсового скренления рычаг 7 захватывает ее и вытаскивает из-под утолщения клеммного болта, разъединяя рельс и рельсовую подкладку. Снятые клеммы, оператор собирает в бункер 8, установленный на раме телеЖки /.
Для того, чтобы рычаг оказывал необходимое воздействие на пружину 5, при монтаже
устройства дается предварительное натяжение.
Предмет изобретения
Устройство для разборки временных рельсовых скреплений, включающее передвижную
тележку, рама которой снабжена рычагом для смешения клемм, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и надежности работы, на раме тележки установлен подпружиненный горизонтальный вал с отверстием для рычага, зафиксированного в нем с помош,ью штифта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для удаления элементовРЕльСОВОгО СКРЕплЕНия жЕлЕзНОдОРОж-НОгО пуТи | 1979 |
|
SU804747A1 |
Устройство для удаления клеммных болтов промежуточного рельсового скрепления | 1985 |
|
SU1237726A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АНКЕРНОГО | 2005 |
|
RU2291926C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ-ЗАЖИМ | 2004 |
|
RU2270773C1 |
Устройство для удаления элементов рельсового крепления при разборке железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1076513A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КЛЕММНЫХ И ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ | 1973 |
|
SU408980A1 |
Рельсосверлильный станок | 1989 |
|
SU1712517A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2321699C1 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек соединений железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1562375A1 |
- У/ / /лтШ М Y//////7//7
Фиг.З
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация