Для облегчения работы по забивке противоугонных кольев предлагается копер, выполненный, с целью упрощения перестановки его от одной шпалы к другой, съемным со своих опорных поставок. Последний снабжен крюками для захватывания снизу за подошву рельса и пальцами для надевания на них стоек копра.I
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид копра (в двух проекциях); фиг. 3-деталь одной из опорных подставок (в двух проекциях); фиг. 4-вид в плане установки на железнодорожном полотне опорных подставок копра; фиг. 5-вид сбоку второй опорной подставки.
Предлагаемый копер имеет следующее устройство. Он состоит из трубчатых стоек 6, проходящих через ушки подвижного груза (в виде гири 7) и устанавливаемых на опорны;, подставках 12 и 7. Подставка J снабжена на разветвленных своих концах крюками, служащими для захватывания ими снизу из-под рельса 3 за его подошву. Другой конец подставки 7 имеет отросток с нарезным отверстием, черезкоторое про ходит упорный стержень с рукояткой 2. При установке подставки 7 посредством вращения рукоятки 2 упирают стержень в конец шпалы, закрепляя тем самым подставку в требуемом положении. Другая опорная подставка 72 помещается между шпалами рядом с подставкой 7 и укрепляется за подошву рельса крюком 14 (фиг. 4 и 5). Обе подставки 7, 72 снабжены пальцами 4, 13, на оторые надеваются трубчатые стойки б КОПра. К верхней дугообразной части стоек подвешен полиспаст 10, к подвижной части которого прикреплен при помощи болта крюк Я Крюк 9 зацепляет груз за ушко 8. При забивке груз поднимают кверху за веревку 77 и устанавливают под гирю противоугонный кол 5, придерживая его клещами. После этого нажимают на конец крюка 9, освобождая груз, который и производит удар, вби- вая кол. После забивки копер может быть перенесен к следующему месту работы.
Предмет изобретения.
1. Копер для забивки противоугонных кольев, отличающийся тем, что с целью облегчения перестановки копра от одной шпалы к другой, копер выполнен съемным со своих опорных подставок /, 72, снабженных крюками 14 для захватывания ими снизу из-под рельса за его подошву.
2. Форма выполнения копра по п. 1, отличающаяся тем, что подставки 7, /2 снабжены пальцами 13, 4 идя надевания на них трубчатых стоек 6 копра.
Фиг
iO- 9
7б
ФигН
ФисЗ
-да
Фиг4
./
и,
Cdl Мз
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свайный копёр | 1942 |
|
SU62542A1 |
Установка для сборки железнодорожных рельсовых звеньев | 1959 |
|
SU132255A1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2139976C1 |
Устройство для одиночной замены шпал | 2020 |
|
RU2739476C1 |
Машина для снятия противоугонов с рельсов | 1991 |
|
SU1838493A3 |
Путевой винтовой домкрат | 1940 |
|
SU61150A1 |
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДОШВЫ РЕЛЬСА СО ШПАЛОЙ (ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2126070C1 |
Приспособление для скрепления стоек платформы | 1932 |
|
SU33173A1 |
РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2139967C1 |
Свайный копер | 1935 |
|
SU47941A1 |
Авторы
Даты
1936-02-29—Публикация
1934-11-17—Подача