Копер для забивки противоугонных кольев Советский патент 1936 года по МПК E01B29/32 E02D7/04 

Описание патента на изобретение SU45939A1

Для облегчения работы по забивке противоугонных кольев предлагается копер, выполненный, с целью упрощения перестановки его от одной шпалы к другой, съемным со своих опорных поставок. Последний снабжен крюками для захватывания снизу за подошву рельса и пальцами для надевания на них стоек копра.I

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид копра (в двух проекциях); фиг. 3-деталь одной из опорных подставок (в двух проекциях); фиг. 4-вид в плане установки на железнодорожном полотне опорных подставок копра; фиг. 5-вид сбоку второй опорной подставки.

Предлагаемый копер имеет следующее устройство. Он состоит из трубчатых стоек 6, проходящих через ушки подвижного груза (в виде гири 7) и устанавливаемых на опорны;, подставках 12 и 7. Подставка J снабжена на разветвленных своих концах крюками, служащими для захватывания ими снизу из-под рельса 3 за его подошву. Другой конец подставки 7 имеет отросток с нарезным отверстием, черезкоторое про ходит упорный стержень с рукояткой 2. При установке подставки 7 посредством вращения рукоятки 2 упирают стержень в конец шпалы, закрепляя тем самым подставку в требуемом положении. Другая опорная подставка 72 помещается между шпалами рядом с подставкой 7 и укрепляется за подошву рельса крюком 14 (фиг. 4 и 5). Обе подставки 7, 72 снабжены пальцами 4, 13, на оторые надеваются трубчатые стойки б КОПра. К верхней дугообразной части стоек подвешен полиспаст 10, к подвижной части которого прикреплен при помощи болта крюк Я Крюк 9 зацепляет груз за ушко 8. При забивке груз поднимают кверху за веревку 77 и устанавливают под гирю противоугонный кол 5, придерживая его клещами. После этого нажимают на конец крюка 9, освобождая груз, который и производит удар, вби- вая кол. После забивки копер может быть перенесен к следующему месту работы.

Предмет изобретения.

1. Копер для забивки противоугонных кольев, отличающийся тем, что с целью облегчения перестановки копра от одной шпалы к другой, копер выполнен съемным со своих опорных подставок /, 72, снабженных крюками 14 для захватывания ими снизу из-под рельса за его подошву.

2. Форма выполнения копра по п. 1, отличающаяся тем, что подставки 7, /2 снабжены пальцами 13, 4 идя надевания на них трубчатых стоек 6 копра.

Фиг

iO- 9

ФигН

ФисЗ

-да

Фиг4

./

и,

Cdl Мз

Похожие патенты SU45939A1

название год авторы номер документа
Свайный копёр 1942
  • Озеров Н.В.
SU62542A1
Установка для сборки железнодорожных рельсовых звеньев 1959
  • Орлов Н.Г.
SU132255A1
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА 1998
  • Химченко В.П.
  • Почечуев А.П.
  • Фоменко С.Г.
  • Насыпов И.И.
  • Власов П.В.
RU2139976C1
Устройство для одиночной замены шпал 2020
  • Куликов Олег Николаевич
  • Юдин Олег Геннадьевич
  • Величко Дмитрий Валерьевич
  • Севостьянов Александр Александрович
  • Банул Виктор Владимирович
RU2739476C1
Машина для снятия противоугонов с рельсов 1991
  • Йозеф Тойрер
  • Херберт Вергеттер
SU1838493A3
Путевой винтовой домкрат 1940
  • Денишенко С.Ф.
  • Ильенко П.Г.
  • Хрусталёв П.И.
SU61150A1
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДОШВЫ РЕЛЬСА СО ШПАЛОЙ (ВАРИАНТЫ) 1993
  • С.Хадсон Оуэн
RU2126070C1
Приспособление для скрепления стоек платформы 1932
  • Ривлин И.М.
SU33173A1
РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ (ВАРИАНТЫ) 1995
  • С.Хадсон Оуэн
RU2139967C1
Свайный копер 1935
  • Шаповалов И.М.
SU47941A1

Иллюстрации к изобретению SU 45 939 A1

Реферат патента 1936 года Копер для забивки противоугонных кольев

Формула изобретения SU 45 939 A1

SU 45 939 A1

Авторы

Селезнев И.М.

Даты

1936-02-29Публикация

1934-11-17Подача