Устройство для регистрации индивидуальных признаков (номера поезда, номера машиниста, числа вагонов и т.п.) проходящих поездов Советский патент 1936 года по МПК B61L1/16 B61L25/02 

Описание патента на изобретение SU45951A1

ОПИС устройства :-для оегистрации (номера поезда, номера маши проходящи К авторскому свидетельству М. 1935 года (спр. о О выдаче авторского свидетельства Усиленное движение железнодорожных поездов, л также изучение движения трамваев требует от эксплоатацконного персонала станций, в особенности крупных, внимательного и тщательного отношения к записям эксплоатационных сведений, которые, отнимают очень много времени. Несмотря „на то, что большая часть эксплоатационного персонала к вышеуказанным записям относится аккуратно и добросовестно, все же при всяких эксплоатационных недоразумениях и судебных разбр рах бывает очень трудно выяснить, кто прав и кто виноват. Для того, чтобы автоматизировать эту работу, уже неоднократно предлагались различные устройства. В частности, известны и такие, при которых на поездах устанавливаются электромагнитные прерыватели, подающие соответствующие индивидуальным признакам поезда импульсы тока, воспринимаемые через посредство токоприемника регистрирующим путевым прибором. Предлагаемое, согласно изобретению, устройство относится к этому типу устройств. Изобретение состоит iB особой форме выполнения приспособления для установки указанных выше прерывателей для подачи соответствующего числа импульсов. На чертеже изображена электрическая схема предлагаемого устройства. 239) ,; НИЕ индивидуальных признаков иста, числа вагонов и т, п.) поездов. Логинова, заявленному 2 января ерв. № 160140). публиковано 29 февраля 1936 года. в левой части чертежа схематическ изображен регистрирующий прибор,установленный, например, на станции. В этом приборе имеется ряд дисков,, имеющих на боковой поверхности цифры и иные знаки, служащие для отпечатания их на ленте. Диски скреплены с храповиками, поворачиваемыми собачками, управляемыми соответствующим электромагнитами. Из этих дисков диск / служит для отпечатания наименования месяца, диск 2-для отпечатания числа месяца, диски 3 и отпечатания соответственно часа и минуты. Цепь электромагнита 7/, управляющего храповиком диска 2, замыкается в контакте на диске 5, замыкающемся ежедневно в О часов, т. е. ежедневно в О часов происходит перемещение диска 2, указывающего число месяцу, на один зубец. Храповик диска / связан с храпавиком диска 2 таким образом, что он поворачивается на один зубец при полном обороте диска 2. Храповик диска минут приводится во вращение собачкой, управляемой электромагнитом /2, получающим импульсы тока от 4acoBoroNiexaнизма. Диски 5, 5 служат для отпечатания на ленте номера поезда, диски 6, 6-дл отпечатания номера машиниста; диск 7 - для отпечатания числа, соответствующегоколичеству единиц в поезде, диски 8 9-дял отпечатаниячисла, соответствуюедего количеству поездов, прошедших за 1 час. Диск 10 имеет одиннадцать зубчов и контакт, замыкающийся при повоipOTe диска на одиннадцать зубцов и предназначенный для замыкания цепи электромагнита 13, управляющего меха измом, осуществляющим прижимание -ленты, на которой отпечатываются знаки, к Дискам. С этим прижимным механиз-мом связано приспособление, подающее ленту после каждого прижима вперед. Концы обмоток электромагнитов с6 единены с контактными проводами, каж.дый из которых имеет длину 5-10 м и по которым скользят токоприемники проходящего поезда. Каждый из последних соединен с обмоткой соответствующего электромагнитного прерывателя, якорь которого через посредство собачхи поворачивает храповик. При проходе поезда и взаимодействии установленных на последнем токоприемников с соответствующими контактными йроводам электрические цепи замыкаютчся и прерыватели, установленные на поезде, подают в линейные провода им«лульсы тока. С целью установки этих прерывателей, для подачи числа импульсов, соответчггвующего индивидуальным признакам, подлежащим передаче на регистрирующий прибор, на боковой поверхности храповика, сцепленного посредством собачки с якорем прерывателя, имеется упор, предназначенный для остановки «рвповика путем взаимодействия с переставным рычажком на его оси. Таким образом, соответствующей установкой упорных рычажков на храповиках поездного прибора можно получить соответствующий поворот дисков регистрирующего прибора с соответствующей, следовательно, установкой цифр и знаков в рабочее положение против ленты. После десятого импульса замыкается контакт на диске /t, включающий электромагнит 13, осуществляющий прижимание ленты к вышеуказанным цифрам 1 знакам. Укрепленные на дисках или храпови-J ках плоские пружины, упирающиеся при повороте дисков и храповиков по часовой стрелке в неподвижные упоры и, следовательно, сжимающиеся при этом, при сходе токоприемников и контактных проводов возвращают указанные диски и храповики в исходное положение. С целью регистрации выхода поезда со станции электромагнит 13, осуществляющий прижимание ленты к дискам, присоединен также к выходной рельсовой педали. При замыкании последней на ленте отпечатываются показания дисков 1-4 (месяц, число и время отправления поезда); остальные диски в это время, вследствие отсутствия тока в цепи, находятся в нулевом положении и отпечатков на ленте не дают. Цепь электромагнита 13, кроме того, подведена к контактам на диске 4, замыкающимся через каждый час, вследствие чего лента ежечасно прижимается к дискам, что позволяет судить о том, сколько через данный участок прошло поездов за час. Предмет изобретения. Устройство для регистрации индивидуальных признаков (номера поезда, номера машиниста, числа вагонов и т. п.) проходящих поездов, с применением расположенных на поезде электромагнитных прерывателей, подающих импульсы тока, воспринимаемые через посредство токоприемника регистрируюшим, путевым прибором, отличающееся тем, что, с целью установки этих прерывателей для подачи числа импульсов, соответствующего определенным индивидуальным признакам, каждый из них сцеплен с храповиком, несущим на своей боковой поверхности упор, предназначенный для остановки храповика путем взаимодействия с переставным рычажком на его оси.

Похожие патенты SU45951A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
Устройство для контроля и учета работы станции 1933
  • Кулябко-Корецкий В.И.
  • Мускар А.И.
SU36465A1
Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда 1930
  • Думбрадзе С.И.
  • Ерамов Г.Н.
SU33572A1
Способ телеграфирования и буквопечатающий телеграфный аппарат для его осуществления 1930
  • Семашко Н.В.
SU33188A1
Прибор для определения количества выработанной бумаги 1961
  • Финкельштейн Г.Э.
SU146955A1
Станционный указатель отправления поездов 1930
  • Степанов И.И.
SU33183A1
Устройство для автоматической записи номеров проходящих вагонов 1928
  • Бомбик Н.Е.
SU21060A1
Устройство для указания на трамвайных остановках, находящихся на участке трамвайных поездов 1935
  • Михайловский Е.А.
SU48524A1
Прибор для регистрации уровня жидкости, преимущественно уровня воды в скважинах 1952
  • Симонов Е.В.
SU102514A1
АСИНХРОННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ 1925
  • Бродин В.В.
  • Шаргородский С.Е.
SU4826A1

Иллюстрации к изобретению SU 45 951 A1

Реферат патента 1936 года Устройство для регистрации индивидуальных признаков (номера поезда, номера машиниста, числа вагонов и т.п.) проходящих поездов

Формула изобретения SU 45 951 A1

SU 45 951 A1

Авторы

Логинов М.И.

Даты

1936-02-29Публикация

1935-01-02Подача