ОПИС устройства :-для оегистрации (номера поезда, номера маши проходящи К авторскому свидетельству М. 1935 года (спр. о О выдаче авторского свидетельства Усиленное движение железнодорожных поездов, л также изучение движения трамваев требует от эксплоатацконного персонала станций, в особенности крупных, внимательного и тщательного отношения к записям эксплоатационных сведений, которые, отнимают очень много времени. Несмотря „на то, что большая часть эксплоатационного персонала к вышеуказанным записям относится аккуратно и добросовестно, все же при всяких эксплоатационных недоразумениях и судебных разбр рах бывает очень трудно выяснить, кто прав и кто виноват. Для того, чтобы автоматизировать эту работу, уже неоднократно предлагались различные устройства. В частности, известны и такие, при которых на поездах устанавливаются электромагнитные прерыватели, подающие соответствующие индивидуальным признакам поезда импульсы тока, воспринимаемые через посредство токоприемника регистрирующим путевым прибором. Предлагаемое, согласно изобретению, устройство относится к этому типу устройств. Изобретение состоит iB особой форме выполнения приспособления для установки указанных выше прерывателей для подачи соответствующего числа импульсов. На чертеже изображена электрическая схема предлагаемого устройства. 239) ,; НИЕ индивидуальных признаков иста, числа вагонов и т, п.) поездов. Логинова, заявленному 2 января ерв. № 160140). публиковано 29 февраля 1936 года. в левой части чертежа схематическ изображен регистрирующий прибор,установленный, например, на станции. В этом приборе имеется ряд дисков,, имеющих на боковой поверхности цифры и иные знаки, служащие для отпечатания их на ленте. Диски скреплены с храповиками, поворачиваемыми собачками, управляемыми соответствующим электромагнитами. Из этих дисков диск / служит для отпечатания наименования месяца, диск 2-для отпечатания числа месяца, диски 3 и отпечатания соответственно часа и минуты. Цепь электромагнита 7/, управляющего храповиком диска 2, замыкается в контакте на диске 5, замыкающемся ежедневно в О часов, т. е. ежедневно в О часов происходит перемещение диска 2, указывающего число месяцу, на один зубец. Храповик диска / связан с храпавиком диска 2 таким образом, что он поворачивается на один зубец при полном обороте диска 2. Храповик диска минут приводится во вращение собачкой, управляемой электромагнитом /2, получающим импульсы тока от 4acoBoroNiexaнизма. Диски 5, 5 служат для отпечатания на ленте номера поезда, диски 6, 6-дл отпечатания номера машиниста; диск 7 - для отпечатания числа, соответствующегоколичеству единиц в поезде, диски 8 9-дял отпечатаниячисла, соответствуюедего количеству поездов, прошедших за 1 час. Диск 10 имеет одиннадцать зубчов и контакт, замыкающийся при повоipOTe диска на одиннадцать зубцов и предназначенный для замыкания цепи электромагнита 13, управляющего меха измом, осуществляющим прижимание -ленты, на которой отпечатываются знаки, к Дискам. С этим прижимным механиз-мом связано приспособление, подающее ленту после каждого прижима вперед. Концы обмоток электромагнитов с6 единены с контактными проводами, каж.дый из которых имеет длину 5-10 м и по которым скользят токоприемники проходящего поезда. Каждый из последних соединен с обмоткой соответствующего электромагнитного прерывателя, якорь которого через посредство собачхи поворачивает храповик. При проходе поезда и взаимодействии установленных на последнем токоприемников с соответствующими контактными йроводам электрические цепи замыкаютчся и прерыватели, установленные на поезде, подают в линейные провода им«лульсы тока. С целью установки этих прерывателей, для подачи числа импульсов, соответчггвующего индивидуальным признакам, подлежащим передаче на регистрирующий прибор, на боковой поверхности храповика, сцепленного посредством собачки с якорем прерывателя, имеется упор, предназначенный для остановки «рвповика путем взаимодействия с переставным рычажком на его оси. Таким образом, соответствующей установкой упорных рычажков на храповиках поездного прибора можно получить соответствующий поворот дисков регистрирующего прибора с соответствующей, следовательно, установкой цифр и знаков в рабочее положение против ленты. После десятого импульса замыкается контакт на диске /t, включающий электромагнит 13, осуществляющий прижимание ленты к вышеуказанным цифрам 1 знакам. Укрепленные на дисках или храпови-J ках плоские пружины, упирающиеся при повороте дисков и храповиков по часовой стрелке в неподвижные упоры и, следовательно, сжимающиеся при этом, при сходе токоприемников и контактных проводов возвращают указанные диски и храповики в исходное положение. С целью регистрации выхода поезда со станции электромагнит 13, осуществляющий прижимание ленты к дискам, присоединен также к выходной рельсовой педали. При замыкании последней на ленте отпечатываются показания дисков 1-4 (месяц, число и время отправления поезда); остальные диски в это время, вследствие отсутствия тока в цепи, находятся в нулевом положении и отпечатков на ленте не дают. Цепь электромагнита 13, кроме того, подведена к контактам на диске 4, замыкающимся через каждый час, вследствие чего лента ежечасно прижимается к дискам, что позволяет судить о том, сколько через данный участок прошло поездов за час. Предмет изобретения. Устройство для регистрации индивидуальных признаков (номера поезда, номера машиниста, числа вагонов и т. п.) проходящих поездов, с применением расположенных на поезде электромагнитных прерывателей, подающих импульсы тока, воспринимаемые через посредство токоприемника регистрируюшим, путевым прибором, отличающееся тем, что, с целью установки этих прерывателей для подачи числа импульсов, соответствующего определенным индивидуальным признакам, каждый из них сцеплен с храповиком, несущим на своей боковой поверхности упор, предназначенный для остановки храповика путем взаимодействия с переставным рычажком на его оси.
Авторы
Даты
1936-02-29—Публикация
1935-01-02—Подача