Устройство для автоматической записи номеров проходящих вагонов Советский патент 1931 года по МПК B61L1/16 B61L25/00 

Описание патента на изобретение SU21060A1

Предлагаемое изобретение касается устройств для автоматической записи номеров проходящих вагонов с применением расположенных на пути контактов, замыкаемых находящимися на вагоне замыкателями и включенных, каждый, в цепь отдельного электромагнита, управляющего печатающим рычагом механизма типа пишущей машины с электромагнитным приводом, и состоит в особой форме выполнения устройства, предупреждающей возможность аагрязнения путевых контактов, а также возможность неточной установки находящегося на вагоне замыкателя над соответствующим путевым контактом.

Нд чертеже фиг. 1 изображает вид сверху путевого прибора со снятой крышкой; фиг. 2 - то же, вид сбоку; фиг. 3 - вид сбоку детали находящейся на вагоне части устройства; фиг. 4 - то же, вид спереди.

Предлагаемое устройство состоит из путевого прибора, расположенного на пути у семафора или в ином месте, и из взаимодействующего с означенным прибором приспособления, находящегося на проходящем по пути вагоне. Часть устройства, расположенная на пути, состоит из двух металлических коробок си б, имеющих общее метал.:ическое дно и отдельные крышки. Внутренние боковые стенки коробок в точке в отходят от середины к наружным боковым стенкам, образуя более широкий вход в пространство между обеими коробками, в котором находится направляющее приспособление для входящего в указанное пространства поездного прибора, состоящее из трех роликов 13, 13° и 13, сидящих на горизонтальных осях, и трех пар роликов 14, 14 и 14, сидящих на вертикальных осях. В каждой из коробок а и б помещаются шесть укрепленных на шарнирах одноплечих рычагов 1 - 12, свободные концы которых находятся под действием пружин 15, поднимающих их выше уровня крыц/ек коробок. Части каждой из крышек в местах, где выступают концы рычагов, устроены отодвигающимися и связаны с семафором; в закрытом положении отодвигающиеся части крышек пригибают рычаги 1-12 внутрь коробок. Над каждым из рычагов 1 -12 расположен соответствующий ему контакт 1 -12, изолированный от корпуса, при чем подвижные части означенных контактов электрически соединены между собой и присоединены к общему проводнику, в который включен общий для всех цепей источник тока, а неподвижные части контактов.

«присоединены, каждая, к своему отдельному проводу, в который включен соответствующий электромагнит печатающего механизма; при определенном зажатии на рычаг и последующем отскакивании последнего замыкается располо-.женный над ним соответствующий контакт 1 -12, что влезет за собой отпечатывание на ленте определенного знака. Лутевой прибор крепится с помощью спещиальных пружин к железному ящику, а последний крепится к шпалам. Ящик устраняет возможность заноса прибора снегом и образования гололеда на наиболее чувствительных частях прибора (озна ченный ящик на чертеже не изображен). Часть устройства, находящаяся на вагоне, состоит из железной полосы Д, длиною около 4-х метров, укрепленной под вагоном вдоль него с таким расчетом, чтобы она была ниже всех частей -поезда; находящихся между рельсами. В верхней части полосы на равных друг от друга расстояниях просверлено восемь отверстий, в шести средних из которых укреплены угольники 16 с различными .длинами плеч между загибами, предназначенными для взаимодействия с теми или иными рычагами 1-10 путевого .прибора. Два крайних отверстия служат для крепления полосы Д к вагону при .посредстве четырех стоек 17, 17, 17, и 17, две из которых, напр., 17°, и 17, расположенные с одной полосы Д, имеют :загибы, взаимодействующие с одним из крайних путевых рычагов 11 или 12, в зависимости от того, с какой стороны по отношению к этим рычагам находятся ;указанные загибы. Эти последние, задевая рычаг 11, отпечатывают на ленте печатающего механизма стрелки, направленные вправо, что указывает на то, ЧТО полученный номер вагона следует читать так, как он отпечатан на ленте, а задевая рычаг 12 - стрелки, направленные влево, при чем в этом случае «омер вагона следует читать в обрат«ом порядке.

Действие устройства заключается в следующем: при открывании семафора -автоматически отодвигается связанная ним крышка путевого прибора, позволяющая рычагам 1-12 своими свободными концами стать выше уровня крышки. Во время прохождения вагона над путевым прибором железная полоса Д, скользя по роликам между внутренними стенками путевых коробок с и б, удерживается ими в строго определенном положении по отношению к находящимся в коробках рычагам 1 -12, при чем сначала отжимается один из крайних рычагов 11 или12, определяющий, в каком направлении следует читать номер вагона, а затем уже, при посредстве стержней 16, отжимаются соответствующие рычаги 1-10, включающие в цепь тока соответствующие электромагниты, служащие для отпечатания номера вагона. В конце опять будет отжат тот же крайний рычаг П или 12, при помощи которого после номера будет отпечатана стрелка того же направления, что и находящаяся перед номером.

В тех случаях, когда номер вагона состоит менее, чем из шести цифр, в свободные отверстия ввинчиваются угольники 16 с длиною плеч между загибами, равным длине плеча у загибов, взаимодействующих с крайними рычагами 11 или 12. В таких случаях номер вагона будет огражден с одной стороны не одной, а несколькими стрелками, определяющими направление, в котором следует читать номер вагона. Увеличивая надлежащим образом количество путевых рычагов, контактов и электромагнитов, можно записывать не только номера вагонов, но еще фиксировать наименования вагонов, следующих с грузом или без груза, с тормозом или без тормоза и пр.

Предмет патента.

1. Устройство для автоматической записи номеров проходящих вагонов с применением расположенных на пути контактов, замыкаемых находящимися на вагоне замыкателями и включенных, каждый, в цепь отдельного электромагнита, управляющего печатающим рычагом механизма типа пишущей машины с электромагнитным приводом, характеризующееся тем, что часть устройства, расположенная на вагоне, состоит из полось Д, прикрепленной кроме вагона при помощи четырех стоек 17, 17 17, и 17, две из которых, например 17 и17« , расположенные с одной стороны полосы Д имеют загибы, взаимодействующие с крайними путевыми рычагами 11 и 12, служащими для отпечатывания отметок, указывающих порядок, в котором отмечаются цифры номера вагона, между каковыми стойками 17, 17 , 17, 17 , по длине полосы, к последней прикреплены угольники 16, 16, 16.... с различными длинами плеч между загибами, предназначенными для взаимодействия с теми или иными путевыми контактными рычагами 1 - 10, служащими для отпечатывания составляющих номер вагона цифр и расположенными в двух металлических коробках а к б, снабженных связанными с семафорным приводом отодвигающимися крышками, между внутренними боковыми стенками каковых коробок а и б находится направляющее приспособление для полосы М, состоящее из трех роликов 13,13° и 13, сидящих на горизонтальных осях, и трех пар роликов 14, Ы и 14 , сидящих на вертикальных осях.

Похожие патенты SU21060A1

название год авторы номер документа
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
Устройство для автоматической записи номеров проходящих вагонов 1927
  • Попов А.И.
SU11329A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Устройство для осмолки труб 1929
  • Бомбик Н.Е.
SU15520A1
Весы 1928
  • Бомбик Н.Е.
SU11548A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1916
  • Романовский Я.К.
SU5267A1
Автоматический телефонный коммутатор 1923
  • Кушниренко З.А.
SU1850A1
Устройство для записи номеров проходящих вагонов 1936
  • Баранов В.С.
SU57738A1
Устройство для записи номеров проходящих вагонов 1936
  • Баранов В.С.
SU51663A1
Электрическое устройство для повторения путевых сигналов на паровозе (кэб-сигнал) 1928
  • Черньшев С.Ф.
SU10729A1

Иллюстрации к изобретению SU 21 060 A1

Реферат патента 1931 года Устройство для автоматической записи номеров проходящих вагонов

Формула изобретения SU 21 060 A1

Г

«л

,-й

/Д-/У

1fe

ГЛ- Л 1

фиг2.

з«

в

/3

фипЗ.

фиг. 4.

SU 21 060 A1

Авторы

Бомбик Н.Е.

Даты

1931-05-31Публикация

1928-05-15Подача