Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда Советский патент 1933 года по МПК B61L25/02 

Описание патента на изобретение SU33572A1

Предлагаемое устройство относится к типу уже известных устройств для наблюдения на станции за движущимися по пути поездами, в которых на пути на определенном расстоянии друг от друга помещаются кoнтaкты замыкающие при проходе мимо них поезда сигнальную цепь, в которую включены электромагниты регистрирующих механизмов, установленных на станции и указывающих, через какой из контактов на пути проследовал поезд. Изобретение состоит в том, 4JO на каждом поезде помещается определенное, присвоенное только этому поезду, сопротивление, включаемое в замыкаемую поездом сигнальную цепь, что позволяет диспетчеру следить не только за тем, где находится поезд, но также и за тем, какой именно поезд движется по участку.

На чертеже фиг. 1 изображает схему путевого устройства, присоединенного к станционному регистрирующему прибору; фиг. 2-схему последнего; фиг. 3- схему оборудования на паровозе.

Регистрирующий прибор, установленный на станции, на которой находится | правляющий движением диспетчер, заключает в себе окошечки А, В, С, D, Е с надписями станций, соответствующих станциям на перегонах, освещаемыми находящимися за ними лампами; при прохождении поезда мимо одной из этих

станции включается лампа в соответствующем окошечке и приходит в действие звонок Н. Под окошками А, В, С, D, Е расположены такие же окошечки / 2, 3, 4, 5, соответствующие номерам находящихся на перегоне поездов. Еще ниже находятся электромагнитнь1е регистрирующие механизмы /а ПЬ lllc IVd Ve, стрелки которых перемещаются поциферблатам, на которых нанесены наименования станций. Вдоль пути расположен провод, в который включен источник то.ка и к которому присоединены отрезки контактных проводов G, помещенные на каждой промежуточной станции перед входной и за выходной стрелками. Каждый паровоз снабжен токоприемником,. взаимодейству|6щим с указанными стрелками и присоединенным через определенное присвоенное данному номеру поезда сопротивление к корпусу паровоза, а следовательно, через скаты к рельсу, служащему обратным проводом. Указанный линейный провод присоединен с другой стороны к одному зажиму О станционного прибора, от которого ток проходит через звонок Н и один из параллельно включенных электромагнитов М М М М М в землю. Элек1,1. 1, Ь 1

N1 М

М рассчиМ М

1,

1 1

таны на разные силы тока так, что из них может-притянуть свой якорь только при определенной минимальной яля него силе тока, обусловливаемой включенным последовательно в линию опротивлением /, находящимся на паровозе и соответствующим определенному номеру поезда.

При этой силе тока якорь/ замыкает рабочий контакт К, при большей же -силе тока он проскакивает за тормозящую его пружину и устанавливается на зсолостой контакт.

Если, например, поезд № / прошел входную стрелку, он включает своим токоприемником в линейную цепь сопротивление R, обусловливающее замыкащ & якорем / электромагнита М соот::ветствующего контакта К и включение лампы в окошечке / и электромагнита М-,; якорь N последнего, с одной стороны, делает, карандашом соответствующую -отметку на приводимом от часового механизма Т барабане /i и, с другой сто:роны, с помощью собачки Р поворачичвает на один зубец шестеренку L. Насаженная на последнюю стрелка замыкает щепь лампы, находящейся в окошечке А, .SH таким образом диспетчер знает, что этоезд KO / вступил на станцию А. При выходе с последней поезд вторично включает электромагнит М , вследствие чего

стрелка шестеренки L переходит на хо-лостой контакт и выключает лампу в око-.шечке А; на барабане Г, фиксируется гаремя выхода поезда № / .Со станции А.

Предмет изобретения.

1.Устройство дня определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда с применением ряда контактов, расположенных на пути, замыкаемых движущимся мимо них поездом и служащих дл-я приведения в действие регистрирующих механизмов, установленных на станции, отличающееся тем, что, с-целью приведения в действие из групп электромагнитных регистрирующих механизмов только того из них, который соответствует номеру находящегося на перегоне поезда, на каждом из последних помещено определенное присвоенное указанному номеру поезда сопротивление, включаемое в замыкаемую поездом сигнальную цепь.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что на каждой промежуточной станции и т. п. имеется по два путевых контакта, служащих для посылки в электромагнит регистрирующего механизма двух импульсов тока, один из которых используется для указания прибытия поезда на эту станцию и другой -отправления с нее.

3.При устройстве по п. 1 применение записывающего приспособления в в виде пера или т. п. управляемого электромагнитом регистрирующего прибора и взаимодействующего с лентой, протягиваемой часовым механизмом.

Е авторскому свидетельству С. И. Думбрадзе и Г. Н. Ерамова № 33572

Похожие патенты SU33572A1

название год авторы номер документа
Устройство для указания на трамвайных остановках находящихся на участке трамвайных поездов 1935
  • Михайловский Е.А.
SU45952A1
Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда 1929
  • Сергеев В.Ю.
SU28528A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
Устройство для электрической блокировочной сигнализации 1930
  • Бибишев В.Н.
SU37135A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПРИ ПРОХОДЕ ЕГО МИМО ЗАКРЫТОГО СЕМАФОРА 1931
  • Гиляровский С.В.
SU31882A1
Электрическое устройство для повторения путевых сигналов на паровозе (кэб-сигнал) 1928
  • Черньшев С.Ф.
SU10729A1
Селектор для телефонных и телеграфных установок 1926
  • Петров Г.Н.
SU6791A1
Устройство для распоряжения маршрутами на станции 1913
  • Романовский Я.К.
SU1418A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 572 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда

Формула изобретения SU 33 572 A1

Г7Ч ее

Г7-| ПГЛ ГЗП ПГП I

/я / ;Гс JV /г

SU 33 572 A1

Авторы

Думбрадзе С.И.

Ерамов Г.Н.

Даты

1933-12-31Публикация

1930-04-07Подача