Устройство для контроля и учета работы станции Советский патент 1934 года по МПК B61L25/00 

Описание патента на изобретение SU36465A1

Существующий учет работы сортировоч 1ых и распорядительных станций на железнодорожном транспорте отличается рядом существенных недостатков, из коих основные-примитивность подбора

учетных С ПОМОЩЬЮ МЛЗДШИХ

железнодорожных агентов (частые погрешности 1) ьеточиости) и одновременно сложность-необходимость приостановления кяиегровой работы для переаиси вагонного парка (от двух до трех раз в месяц).

Последствием у; азанных несовершенств являются;

1) неверное исчисление sсличи ы среднего простоя, on редел по формуле

в

Белелюбского С

2)расхождение данных о состоянии вагонного парка с данными района и дирекции дороги;

3)завышенный рабочий парк;

4)расхождения в количестве единиц принятых и сданных вагонов на обменных пунктах между дорогой-сдат,чицей и дорогой-приемщ.кцей.

В предлагаемом устройстве для контроля и учета работы станций использован уже известный прием механизации учета посредством электромагнитных

(Э2в)

механизмов, служйщнх для отпечатания на движущейся лейте количества прошедших, осей и по-учающчх импульсы тока через рельсовые контакты, замыклемые поезда.

Изобретенг;е состоит в том, что между двигателем лентопро: яж1юго механизма и самим этим механизмом применена передача с регул фуемой скоростью, ае тематически устйнавливающая скорое-ь дви кеЕ;ал ленты в зависимости от скорости дг йженья поезда. достигается 1ЮСТОЯНСТЕО расстоя. между отмет ;ами иа ленте, соответствующими каждой отдельной прошедшей над рельсовыми контактами оси, г езавЕ.скмо от скорости движения оеуда.

i редлагаемое ycTpo-iCTBOj схематически изображенное на чертеже, представляет собою аггрегат заключенных в стеклянный ящик самсппшущнх механизмов, авто -;атичс си приводимых в действие и также азтомагически останавливаемых; он производит па телеграфной ленте запись о времени прохождения состава (год, месяц, число, час и минута), отмечает прибытие или отпряаление по соответствующему номеру пути, фиксирует количество прощедших скатов (графически изображая род их: двухъосные

чается правая обмотка 39 реле 12, которое притягивает свой якорь 38, выключает двигатель и переключает его. на другой ход, не включая его.

При этом все jCTpoflcTBO возвращается в первоначальное положение.

В работе устройства могут иметь место следующие необычные случаи:

1)Состав, пройдя первую педаль, не дошел до второй пелали и остагювился. При этом валик фрикционного лиска, дойдя до своего предельного коп.ца (скорость меньше 5 км), задевая своим контактом 77 за палец 78 и затем соскакивая с него, дает мгновеккое замыкание с контактом 79, вследствие чего в цепь аккумулятора 16 оказывается включенным электромагнит 80 штемпеля остановки 9, который, притягивая свой якорь, печатает на ленте „ОСТ, нижняя обмотка реле восстановления 15, левая обмотка реле 12 и дальше левые обмотки реле Юр lOj,, 10,ц, lOj, электромагнит счетчика скатов 71.

Аналогично описанному выше устройство придет в первоначальное положение.

2)Скат состава остановился па одной из педалей, дав постоянный контакт. Во избежание нежелательных последствий в устройстве используется педаль, которая через 30 секунд размыкает свои контакты и становится в положение, дающее ей возможность вновь замкнуть контакты при движении ската. После этого устройCTDO работает, как было описано выше, и приходит в первоначальное положение.

Предмет изобретения.

1.Устройство для контроля и учета работы станции с применением рельсовых контактов, замыкаемых скатами поезда и управляющих электромагнитиым механизмом, слул а1Цйм для отпечатания на движущейся ленте количества прошедших осей, отлича ощееся тем, что с той целью, чтобы расстояа :я между отметкзми на ленте, соответствующими каждой отдельной прошедшей над контактами оси, были постоянными, независимо от скорости движения поезда, применена передача с регулируемой сксростыо между двигателем и лентопротяжнь м механизмогл, автоматически устанавляааю цая скорость движения ленты, в зависимости от скорости движения поезда.

2.Форма выполнения устройства ло п. 1, отличающаяся применением фрикцяонкой передачи между двигателем и лентопротяжным механизмом, орган, меняющий прредаточяое чис.ю которой, перемещается в промемс лск времени, соответствующий прохождению первой оси состава меж (.у рельсовыми коатактамк, перйкй из которых служит для включения двигателя для перемеш.-ения указанного органа, а второй-для переключения его на лентопротяжный механизм,

3.При устройстве по пп. 1 и 2 применение механизма, служащего для отпечатания на ленте скорости движения пое.чдд и связанного с устанавливпющим передаточное число подвижным органом перед чи.

штемпеля скорости 7, через быстродействующий поляризованный электромагнит 5 штемпеля скатов, электромагнит 48 счетчика скатов 61, через одну-верхнюю обмотку реле восстановителя 15, правую обмотку 57 реле 11 к отрицательному полюсу аккумулятора 16.

При этом электромагнит штемпеля скорости 7 освобождает отбивающее приспособление 47, которое отпечатывает на ленте скорость движения состава; это отбивающее приспособление заводится механически кареткой 44 при ее движении от центра к периферии фрикционного диска 46 и набирает свое показание автоматически, будучи связано с винтом 43. Реле 15, притягивая свой якорь 49, освобождает ролик 50 от ролика 51, сидящего на оси 52 и связанного с роликом 53, который, получая вращение от фрикционного диска, поднимает противовес 54 с контактом 55 до замыкания с контактом 56. Электромагнит 57 реле 11 притягивает свой якорь 59, который замыкает контакты 58, приссединяюи ие к аккумулятору 16 электромагнит 60 штемпеля 6, который, притягивая свой якорь, прижимает валик 62 к валику 63 и печатает на движущейся ленте продольную черту. Одновременно включается электромагнит 64, который, притягивая свой якорь, отключает от двигателя фрикционный диск 42 и сцепляет посредством муфты 66 двигатель с лентопротяжным механизмом. Следовательно, двигатель, вращая вал 67 с фрикционным валиком 45, установившимся на определенное место в зависимости от скорости состава, приводит во вращение диск 46, который вращает ролики 68, 69, протягивающие телеграфную ленту, консоль 70, прини-мающий ленту, и ролик 53, поднимающий контакт 55 реле восстановления. Одновременно вращается консоль ленты пищущей машины (нз схеме не показанной).

Таким образом, в момент нажатия первым скатом на педальII двигатель переключается па ходу на лентопротяжный механизм, включается валик продольной черты и отбивается на ленте скорость штемпелем скорости; приходят в действие от каждого последующего импульса тока штемпель скатов, счетчик скатов и реле восстановления.

После прохождения последнего ската состава через педаль II двигатель, продолжая работать, придвигает контакт 55 реле восстановления к контакту 56. Замыкание этих контактов может произойти при заданной синхронизацией скорости по истечении времени, достаточного для прохождения самого длинного четырехъосного вагона.

При замыкании конктактов 55, 56 ток от положительного полюса аккумулятора 16 проходит через электромагнитштемпеля счетчика скатов 71, который, притягивая свой якорь 72, печатает сумму прощепших скатов, через левые обмотки реле , 10, lOj, и lOj, через левую обмотку реле 11, через левую обмотку реле 12, через нижнюю обмотку реле восстановления 15 к отрицательному полюсу аккумулятора 16.

При этом реле lOj выключает двигатель и присоединяет все педалч к своим реле; реле 11 своим якорем 59 размыкает контакты 58 и этим выключает электромагнит 60 штемпеля 6 продольной черты и электромагн 1т 64, вследствие чего двигатель вновь переключается на установку передаточного числа и, получая обратное направление вращения посредством реле 12, якорь 38 которого размыкает контакты 40, замыкает контакты 73, возвращает фрикционный валик к центру диска 46; одновременно приводится к первоначальному показанию штепсель скорости. Реле 15, притягивая свой якорь 49, освобождает противовес, который падает и размыкает контакты 55, 56.

Таким образом, при этом отпечаталась сумма прошедших скатов, выключился двигатель, все педали присоединились к своим реле, выключился валик продольной черты. Двигатель расцепился от лентопротяжного механизма и переключился с обратным ходом на установку передаточного числа. Реле восстановления, штемпель скорости и фрикцногшый валик 45 вернулись в свое исходное положение.

При движении фрикционного валика к центру диска он своим контактом 75 задевает за палец 74 и затем, соскакивая с него, дает мгновенное замыкание с контактом 76. При замыкании контактов 75, 76 в цепь аккумулятора 16 вклю

Похожие патенты SU36465A1

название год авторы номер документа
Аппарат для автоматического ведения судна по заданному курсу 1921
  • Мускар А.И.
SU991A1
АСИНХРОННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ 1925
  • Бродин В.В.
  • Шаргородский С.Е.
SU4826A1
Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации 1937
  • Корнеев Д.В.
SU54058A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
Устройство для включения электрически централизованной стрелки 1931
  • Когонзон Г.М.
  • Линков Я.И.
SU31997A1
Электрогидравлическое устройство автоматического переключения передач в ступенчатых механических коробках передач 1959
  • Белокосков В.И.
SU125146A1
Устройство для централизованного электрического управления стрелкой 1931
  • Когонзон Г.М.
  • Линков Я.И.
SU31996A1
Устройство для автоматического указания остановок и т.п. в вагонах подвижного состава 1938
  • Крайнев А.П.
SU54490A1
Электрическое устройство для обеспечения безопасности следования поездов с применением счетчиков числа осей 1928
  • Митрофанов П.Г.
SU13271A1
Прибор для автоматического контроля скорости поездов 1923
  • Навяжский Г.Л.
SU485A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 465 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для контроля и учета работы станции

Формула изобретения SU 36 465 A1

SU 36 465 A1

Авторы

Кулябко-Корецкий В.И.

Мускар А.И.

Даты

1934-05-31Публикация

1933-04-29Подача