(54) АМОРТИЗАТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Звукоизолирующий кожух опорного блока конусной дробилки | 1989 |
|
SU1694206A1 |
Подвеска осевого редуктора к рамеТЕлЕжКи РЕльСОВОгО ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU844430A1 |
Подвеска осевого редуктора железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU617311A1 |
ДЕРЖАТЕЛЬ РЫЧАЖНОГО ТИПА | 1992 |
|
RU2008949C1 |
Буксовое подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава | 1983 |
|
SU1100171A2 |
АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ОПОРА СУДОВОГО МЕХАНИЗМА | 1973 |
|
SU370110A1 |
Узел сопряжения полотна проезжей части разводного пролетного строения и неподвижной конструкции разводного моста | 1979 |
|
SU773184A1 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2010 |
|
RU2473440C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ УДАРНЫХ И ВИБРАЦИОННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ | 2016 |
|
RU2629514C1 |
УПРУГОДЕМПФИРУЮЩИЙ АМОРТИЗАТОР УСТРОЙСТВА ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЛОКОМОТИВА | 2011 |
|
RU2488504C1 |
Изобретение относится к области машниостроения и касается амортизаторов.
По авт. св. № 356393 известен амортизатор, содержаи1,ий кронгитейн, обхватываемый обоймой, и расположенные между пимн унругую и металлическую нрокладку, внутренняя поверхность обоймы образована двумя усеченпымн конусами, обраа1енными один к другому меньшими основаниямп, а к кронштейну прикреплен установленный в обойме стакан.
Однако в этом амортизаторе имеется зазор между металлическимн прокладками н обоймой, вызванный усадкой резиновых прокладок под рабочей нагрузкой. Кроме того, степень сжатия резиновых прокладок мала из-за жесткой конструкци и металлических нрокладок.
Предлагаемый амортизатор отличается от известного тем, что с целью увеличення надежности амортизатора в работе он снабжен регулировочными шайбами, устаиовленными между обращенными один к другому торцами кронштейна и стакана.
На чертеже изображеи предлагаемый амортизатор.
Амортизатор содержит кронштейн 1, имеющий форму пологоконуса с отверстием в меньшем основаиии под стяжной болт, и фланец для крепления к раме объекта, обхватывающую кронщтейн обойму 2, стакан 3. имеющий форму полого усеченного конуса с отверстием в малом основании под стяжной болт, упругие резиновые прокладки 4, металлические прокладки 5, регулировочные шайбы 6 и стяжиой болт 7, соединяющий кронштейн, стакан, металлические прокладки и регулировочные шайбы.
В момент приложения динамической- на0 1рузкн на фланец обоймы 2 по направлению стакан-кронштейн обойма смещается в сторону кронштейна 1, сжимая металлические 5 н резиновые 4 прокладки, размещенные на кронщтейне. При приложении нагрузки к
5 обойме в обратном направлении обойма перемещается от кронштейна и одновременно поверхностью другого усеченного конуса сжимает металлнческую и резиновую иро ладки, размещенные на стакане 3.
0
Наличие регулировочных щайб 6 позволяет обеспечить сборку и работу амортизатора без зазоров между металлическими прокладками, а также необходимое предварительное сжатие
5 резиновых прокладок. Последующее уменьшенне количества регулировочных щайб в процессе эксплуатации амортизатора при износе сопрягаемых поверхностей позволяет продлить срок его службы и повыспть надежность s
0 работе.
П р е д м е т изобретен и я
Амортизатор по авт. св. № 356393, отличающийся тем, что, с целью увеличения иадежности амортизатора в работе, он снабжен регулировочными шайбами, установленными между обращенными один к другому торцами кронштейна и стакана.
Авторы
Даты
1975-02-28—Публикация
1973-07-04—Подача