Узел сопряжения полотна проезжей части разводного пролетного строения и неподвижной конструкции разводного моста Советский патент 1980 года по МПК E01D19/06 E01D15/06 

Описание патента на изобретение SU773184A1

его в процессе эксплуатации вследствие возможного появления усталостных трещин при ударах переходного мостика по элементам окаймления разводного пролетного строения, а также вследствие коррозии винтовой пружины. Цель изобретения - повышение долговечности угла сопряжения и обеспечение постоянства его демпфирующих свойств. Цель достигается тем, что узел сопряжения полотна проезжей части разводного пролетного строения и неподвижной конструкции разводного моста, включающий выполненный со сквозным отверстием плоский переходной мостик, жестко укрепленный в отверстии переходного мостика и снабженный в верхней части вывинчиваемой крышкой стакан с отверстием в днище, размещенную в стакане и пропущенную через отверстие в его днище резьбовую шпильку с неподвижной на нижнем и вывинчиваемой на верхнем концах ее гайками, упорную щайбу, размещенную в стакане под упорной щайбой и вывинчиваемой гайкой винтовую пружину, размещенные на неподвижной конструкции кронштейн, резиновую прокладку, установленную под одним из концов переходного мостика, и слой герметика между ним и полотном проезжей части, элементы окаймления, узел сопряжения снабжен укрепленной на кронщтейне и объемлющей стакан с зазорами относительно его стенок и днища цилиндрической обоймой с отверстием в днище, соосным отверстию в днище стакана, уплотнительной манжетой, размещенной в зазоре между стаканом и обоймой в верхней ее части, и укрепленной на элементах окаймления разводного пролетного строения под другим концом переходного мостика дополнительной резиновой прокладкой, причем нижний конец резьбовой щпильки пропущен через отверстие в днище цилиндрической обоймы, а ее неподвижная гайка жестко укреплена на днище обоймы, при этом полость стакана и зазоры заполнены антикоррозионным составом. На чертеже изображен узел сопряжения, продольный разрез. Узел сопряжения полотна проезжей части 1 разводного пролетного строения 2 и неподвижной конструкции 3, например устоя или стационарного пролетного строения, содержит укрепленный на неподвижной конструкции 3 кронштейн 4, выполненный со сквозным отверстием плоский переходной мостик 5, жестко укрепленный в отверстии переходного мостика и снабженный в верхней части вывинчиваемой крыщкой 6 стакан 7 с отверстием 8 в днище, размещенную в стакане 7 и пропущенную через отверстие 8 в его днище резьбовую щпильку 9 с неподвижной на нижнем и вывинчиваемой на верхнем концах ее гайками, соответственно 10 и 11, упорную шайбу 12, размещенную в стакане под упорной шайбой 12 и вывинчиваемой гайкой 11 винтовую пружину 13, размещенные на неподвижной конструкции 3 кронштейн 4, резиновую прокладку 14, установленную под одним из концов переходного мостика 5, и слой герметика 15 между ним и полотном проезжей части 1, элементы окаймления 16, 17. На кронштейне 4 укреплена объемлющая стакан 7 с зазорами относительно его стенок и днища цилиндрическая обойма 18 с отверстием 19 в днище, соосным отверстию 8 в днище стакана, причем в зазоре между стаканом 7 и обоймой 18 в верхней ее части размещена уплотнительная манжета ,20, а полость стакана и зазоры заполнены антикоррозионным составом 21, например пущечным маслом. Нижний конец резьбовой щпильки 9 пропущен через отверстие 19 цилиндрической обоймы 18, а ее неподвижная гайка 10 жестко укреплена посредством сварки на днище обоймы 18. На элементах окаймления 17 разводного пролетного строения 2 укреплена под другим концом переходного мостика 5 дополнительная резиновая прокладка 22. В предложенном узле сопряжения заполнение полости стакана пущечным маслом надежно защищает винтовую пружину и внутренние не сообщающиеся с наружной средой стенки от коррозии, что обеспечивает постоянство демпфирующих свойств пружины, а в совокупности с резиновыми прокладками 14 и 22 повышает долговечность узла сопряжения разводного пролетного строения и неподвижной конструкции разводного моста. Формула изобретения Узел сопряжения полотна проезжей части разводного пролетного строения и неподвижной конструкции разводного моста, включающий выполненный со сквозным отверстием плоский переходной мостик, жестко укрепленный в отверстии переходного мостика и снабженный в верхней части вывинчиваемой крыщкой стакан с отверстием в днище, размещенную в стакане и пропущенную через отверстие в его днище резьбовую шпильку с неподвижной на нижнем и вывинчиваемой на верхнем концах ее гайками, упорную шайбу, размещенную в стакане под упорной шайбой и вывинчиваемой гайкой винтовую пружину, размещенные на неподвижной конструкции кронштейн, резиновую прокладку, установленную под одним из концов переходного мостика, и слой герметика между ним и полотном проезжей части, элементы окаймления, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности узла сопряжения и обеспечения постоянства его демпфирующих свойств, узел сопряжения снабжен укрепленной на кронщтейне и объемлющей стакан с зазорами относительно его стенок и днища цилиндрической обоймой с отверстием в днище, соосным отверстию в днище стакана, уплотнительной манжетой, размещенной в зазоре между стаканом и обоймой в верхней ее части, и укрепленной на элементах окаймления разводного пролетного строения под другим концом переходного мостика дополнительной резиновой прокладкой, причем нижний конец резьбовой щпильки пропущен через отверстие в днище цилиндрической обоймы, а ее неподвижная гайка жестко укреплена на днище обоймы, при этом полость стакана

и зазоры заполнены антикоррозионным составом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Ефграфов Г. К. Разводные мосты. М., Трансжелдориздат, 1950, с. 174, рис. 248.

2.Пролетные строения для автодорожных мостов, сталежелезобетонные разрезные и неразрезные с ездой поверху, пролетами в свету 40, 60 и 80 м под габариты Г-10 и Г-11,5 в обычном и северном исполнении. Деформационные щвы пролетныхстроений. Проект Ленгипротрансмоста, инв. 3.503-50, 1978, вып. 8, лист 13.

Похожие патенты SU773184A1

название год авторы номер документа
Уравнительный прибор железнодорожного моста 1982
  • Владимирский Сергей Ростиславович
  • Михайлов Владимир Тимофеевич
SU1030451A1
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ 1992
  • Дмитриев В.И.
  • Колченко В.С.
  • Крупин В.В.
RU2043458C1
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА 2000
  • Каменев Д.Ю.
  • Вылегжанин А.А.
  • Боль А.А.
  • Просвирин А.М.
  • Бураков Р.Н.
  • Фалеев А.М.
RU2186900C2
Конструкция деформационного шва сопряжения сталежелезобетонных пролетных строений моста 1984
  • Быстров Владимир Аполинарьевич
  • Супоницкий Семен Захарович
SU1293269A1
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ 2015
  • Акимов Борис Григорьевич
  • Гостев Андрей Евгеньевич
  • Акимов Михаил Борисович
  • Стешенко Александр Олегович
RU2596847C1
Деформационный шов для сопряжения элементов верхнего строения автодорожного моста 1977
  • Белик Нина Ивановна
  • Файнштейн Аврам Борухович
  • Фукс Георгий Борисович
  • Шестериков Владимир Иванович
SU684083A1
Подъемно-поворотное устройство средней опоры разводного поворотного моста 1981
  • Попов Николай Иванович
SU1008337A1
Противоугонное опорное устройство пролетного строения моста 1981
  • Финкельштейн Исаак Алланович
  • Слинченко Виктор Сергеевич
  • Озерский Борис Тимофеевич
SU949039A1
Разводной раскрывающийся мост 1978
  • Михайлов Владимир Тимофеевич
  • Никитин Мстислав Константинович
  • Тюхтин Виктор Алексеевич
  • Скрынников Валентин Иванович
SU771236A1
Устройство для натяжения канатных затяжек в конструкциях 1984
  • Ольков Яков Иванович
  • Сушенцев Борис Михайлович
  • Антипина Людмила Илларионовна
SU1276778A1

Реферат патента 1980 года Узел сопряжения полотна проезжей части разводного пролетного строения и неподвижной конструкции разводного моста

Формула изобретения SU 773 184 A1

SU 773 184 A1

Авторы

Михайлов Владимир Тимофеевич

Владимирский Сергей Ростиславович

Даты

1980-10-23Публикация

1979-04-03Подача