Опора кузова железнодорожного транспортного средства Советский патент 1975 года по МПК B61F5/14 

Описание патента на изобретение SU463568A1

1

Известны опоры кузова железнодорожного транспортного средства, содержащие корпус с размещенными в нем верхней и нижней плитами, между которыми распололсены элементы качения. Верхняя плита посредством пяты сопряжена с кузовом, а нижняя плита смонтирована на тележке транспортного средства.

Целью изобретения является получение регулируемой упругой характеристики возвращающей силы в опоре. Это достигается тем, что между корпусом опоры и верхней плитой смонтирован обхватывающий ее упругий элемент, например кольцевой резинокордный баллон.

На чертеже показана предлагаемая опора.

На раме тележки 1 через резиновую прокладку 2 неподвижно установлены нижняя плита 3 и корпус 4 опоры, который служит одновременно резервуаром для масла. Между корпусом и верхней плитой 5 смонтирован упругий элемент 6. В сферическое гнездо а входит пята 7 кузова 8. Шары 9 установлены в сферических лунках 6 плит.

Вертикальная нагрузка от кузова передается через верхнюю плиту, шары и нижнюю плиту на раму тележки. Резиновые прокладки способствуют выравниванию нагрузок между опорами тележки и гасят высокочастотные колебания. При относительном смещении кузова и тележки щары перекатываются по рабочим поверхностям плит и передают только вертикальную нагрузку. Возвращающая сила возникает при радиальной деформации упругого элемента 6 и величина ее зависит от упругой характеристики этого элемента. При применении резино-кордного пневмобаллона его характеристики можно изменять системой автоматического регулирования - изменением давления воздуха. Одновременно пневмобаллон служит для гашения относительных колебаний кузова и тележки.

Предмет изобретения

Опора кузова железнодорожного транспортного средства, содержащая корпус с размещенными в нем верхней и нижней плитами, между которыми расположены элементы качения, причем верхняя плита посредством пяты сопряжена с кузовом, а нижняя плита смонтирована на тележке транспортного средства, отличающаяоя тем, что, с целью получения регулируемой упругой характеристики возвращающей силы в опоре, между корпусом опоры и верхней плитой смонтирован обхватывающий ее упругий элемент, например кольцевой резино-кордный баллон.

Б-Б

Похожие патенты SU463568A1

название год авторы номер документа
Комбинированная боковая опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку 1978
  • Голубятников Станислав Михайлович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Лобачев Николай Алексеевич
  • Кондриков Владимир Александрович
  • Науменко Вячеслав Владимирович
  • Аведиков Юрий Васильевич
SU779134A1
Боковая опора кузова на тележку 1990
  • Вихляева Наталья Владимировна
  • Горбунов Николай Иванович
  • Голубенко Александр Леонидович
  • Михайлов Евгений Валентинович
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Гундарь Владимир Петрович
  • Черняк Анна Юрьевна
SU1773769A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Аксютенков Владимир Тимофеевич
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бурмистров Николай Васильевич
  • Корнеев Алексей Леонидович
  • Левин Генрих Исаакович
  • Луканцов Алексей Викторович
  • Мажукин Виктор Алексеевич
  • Михальчук Леонид Автономович
  • Рыбников Евгений Константинович
  • Стреха Николай Романович
  • Соболев Роман Юрьевич
RU2304538C2
БОКОВАЯ САМОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯСЯ ОПОРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Цыкин П.К.
RU2130396C1
Опора кузова транспортного средства 1982
  • Биндер Наум Яковлевич
  • Ткаченко Александр Тимофеевич
  • Царев Иван Владимирович
  • Цейтлин Ефим Лазаревич
SU1073145A1
Опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку 1988
  • Агешин Александр Сергеевич
  • Еляшевич Александр Владимирович
  • Булычева Татьяна Владимировна
SU1558748A1
Боковая опора рельсового транспортного средства 1989
  • Бурка Михаил Леонтьевич
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
  • Могильная Тамара Павловна
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Сидоров Николай Петрович
  • Цейтлин Ефим Лазаревич
SU1792384A3
Устройство связи кузова локомотива с тележкой 1982
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
  • Петров Александр Владимирович
  • Цейтлин Ефим Лазаревич
  • Могильная Тамара Павловна
SU1065273A1
Сочленение тележки с кузовом железнодорожного транспортного средства 1986
  • Иваницкий Руслан Палладиевич
  • Моргунов Николай Александрович
SU1414693A1
БОКОВАЯ СКОЛЬЗЯЩАЯ ОПОРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Цыкин Павел Кузьмич
  • Исаева Нина Алексеевна
RU2062725C1

Иллюстрации к изобретению SU 463 568 A1

Реферат патента 1975 года Опора кузова железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 463 568 A1

SU 463 568 A1

Авторы

Биндер Наум Яковлевич

Даты

1975-03-15Публикация

1973-07-24Подача