Для запирания борта необходимо повернуть крюк 3 так, чтобы зев крюка 3 сел на штырь 1 откидного борта, после чего повернуть сектор 4 за рукоятку 12 до упора контактной поверхности а сектора 4 в контактную поверхность а крюка 3. При этом стяжная пружина 11 стягивает сектор 4 и крюк 3, стремясь повернуть их в сторону замыкания. Таким образом сектор 4 фиксирует крюк 3 в закрытом положении и препятствует его открыванию.
Для полуавтоматического запирания откидного борта необходимо поднять сектор 4 в верхнее положение, тем самым расфиксировав крюк. При закрывании борта -штырь 1, скользя по скосу 7 крюка 3, приподнимает его и попадает в зев крюка, после чего достаточно повернуть сектор 4, чтобы зафиксировать крюк в закрытом положении.
Для открывания замка следует повернуть замыкающий сектор 4 за рукоятку 12 до упора 13. При этом палец 10 сектора переместится вместе с сектором 4 за линию осей враш;ения сектора 4 и крюка 3 и пружина 11 прижмет сектор 4 к упору 13, удерживая сектор в поднятом положении.
Затем необходимо повернуть за рукоятку б крюк 3 до упора его контактной поверхности SB контактную поверхность б сектора 4. При этом палец 10 переместится за линию осей вращения крюка 3 и сектора 4, благодаря чему пружина 11 будет притягивать крюк 3 к сектору 4, удерживая также и крюк 3 в открытом положении.
Предмет изобретения
1.Замок борта транспортного средства, содержащий плиту и шарнирно укрепленные на ней запорный крюк, взаимодействующий с запорным штырем борта, и поворотный замыкающий сектор, фиксирующий запорный крюк в закрытом положении, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе и удобства в эксплуатации, запорный крюк снабжен рукояткой, а замыкающий сектор - выступом, которые соединены между собой стяжной пружиной, а на плите закреплены упоры, ограничивающие поворот запорного крюка и замыкающего сектора.
2.Замок по п. 1, отличающийся тем, что запорный крюк выполнен со скосом на запирающем конце, а зев крюка имеет трапециевидную форму.
в
Id
l jjctar- i
12
Ш
-10 q,
u-i j
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок борта кузова транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839780A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1988 |
|
SU1594012A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2017635C1 |
Устройство для запирания и отпирания подвешенного верхней частью на кузове самосвала с односторонним опрокидыванием откидного борта | 1988 |
|
SU1613373A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАПИРАНИЯ БОРТОВ плАТФо1>&м|[:;^^Г^^/,:™^^^1!ЛТЬйШу" 3 i.Mii\~\i^^?iAK | 1972 |
|
SU331956A1 |
Замок борта кузова транспортного средства | 1973 |
|
SU604714A1 |
МЕХАНИЗМ СДВИГА И ФИКСАЦИИ ФОНАРЯ | 2012 |
|
RU2487818C1 |
Замковое устройство запорного или регулирующего органа | 1975 |
|
SU546757A1 |
ЗАМОК ДЛЯ ФИКСАЦИИ ОПОРНО-СТОЯНОЧНОГО | 1973 |
|
SU384723A1 |
Замок борта кузова транспортного средства | 1978 |
|
SU735463A1 |
Авторы
Даты
1975-03-25—Публикация
1972-04-10—Подача