Замок борта транспортного средства Советский патент 1975 года по МПК B62D33/02 

Описание патента на изобретение SU464474A1

Для запирания борта необходимо повернуть крюк 3 так, чтобы зев крюка 3 сел на штырь 1 откидного борта, после чего повернуть сектор 4 за рукоятку 12 до упора контактной поверхности а сектора 4 в контактную поверхность а крюка 3. При этом стяжная пружина 11 стягивает сектор 4 и крюк 3, стремясь повернуть их в сторону замыкания. Таким образом сектор 4 фиксирует крюк 3 в закрытом положении и препятствует его открыванию.

Для полуавтоматического запирания откидного борта необходимо поднять сектор 4 в верхнее положение, тем самым расфиксировав крюк. При закрывании борта -штырь 1, скользя по скосу 7 крюка 3, приподнимает его и попадает в зев крюка, после чего достаточно повернуть сектор 4, чтобы зафиксировать крюк в закрытом положении.

Для открывания замка следует повернуть замыкающий сектор 4 за рукоятку 12 до упора 13. При этом палец 10 сектора переместится вместе с сектором 4 за линию осей враш;ения сектора 4 и крюка 3 и пружина 11 прижмет сектор 4 к упору 13, удерживая сектор в поднятом положении.

Затем необходимо повернуть за рукоятку б крюк 3 до упора его контактной поверхности SB контактную поверхность б сектора 4. При этом палец 10 переместится за линию осей вращения крюка 3 и сектора 4, благодаря чему пружина 11 будет притягивать крюк 3 к сектору 4, удерживая также и крюк 3 в открытом положении.

Предмет изобретения

1.Замок борта транспортного средства, содержащий плиту и шарнирно укрепленные на ней запорный крюк, взаимодействующий с запорным штырем борта, и поворотный замыкающий сектор, фиксирующий запорный крюк в закрытом положении, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе и удобства в эксплуатации, запорный крюк снабжен рукояткой, а замыкающий сектор - выступом, которые соединены между собой стяжной пружиной, а на плите закреплены упоры, ограничивающие поворот запорного крюка и замыкающего сектора.

2.Замок по п. 1, отличающийся тем, что запорный крюк выполнен со скосом на запирающем конце, а зев крюка имеет трапециевидную форму.

в

Id

l jjctar- i

12

Ш

-10 q,

u-i j

Похожие патенты SU464474A1

название год авторы номер документа
Замок борта кузова транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Бородин Борис Федорович
  • Туголуков Николай Федорович
SU839780A1
Самосвальное транспортное средство 1988
  • Руденец Николай Андреевич
  • Попов Игорь Васильевич
SU1594012A1
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Агеев А.Н.
  • Герман Г.Л.
  • Куликов С.Н.
  • Шлегель Г.Э.
  • Алябьев А.А.
  • Горевой Б.И.
  • Шпак Л.С.
RU2017635C1
Устройство для запирания и отпирания подвешенного верхней частью на кузове самосвала с односторонним опрокидыванием откидного борта 1988
  • Мойсеенко Надежда Юрьевна
  • Тищенко Геннадий Петрович
  • Мойсеенко Виктор Павлович
SU1613373A1
УСТРОЙСТВО для ЗАПИРАНИЯ БОРТОВ плАТФо1>&м|[:;^^Г^^/,:™^^^1!ЛТЬйШу" 3 i.Mii\~\i^^?iAK 1972
SU331956A1
Замок борта кузова транспортного средства 1973
  • Заботкин Евгений Николаевич
SU604714A1
МЕХАНИЗМ СДВИГА И ФИКСАЦИИ ФОНАРЯ 2012
  • Карасёв Валентин Вячеславович
  • Семёнов Олег Геннадьевич
RU2487818C1
Замковое устройство запорного или регулирующего органа 1975
  • Ладензон Борис Яковлевич
  • Филатов Рафаил Александрович
  • Дехтярь Иосиф Наумович
SU546757A1
ЗАМОК ДЛЯ ФИКСАЦИИ ОПОРНО-СТОЯНОЧНОГО 1973
  • Витель Е. Н. Заботкин А. И. Хахулин
SU384723A1
Замок борта кузова транспортного средства 1978
  • Карпухин Анатолий Иванович
SU735463A1

Иллюстрации к изобретению SU 464 474 A1

Реферат патента 1975 года Замок борта транспортного средства

Формула изобретения SU 464 474 A1

SU 464 474 A1

Авторы

Заботкин Евгений Николаевич

Артемов Борис Алексеевич

Даты

1975-03-25Публикация

1972-04-10Подача