(54) КОНТАКТНАЯ ВСТАВКА ДЛЯ ТОКОСЪЕМНИКА ТРОЛЛЕЙБУСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОКОСЪЕМНАЯ ВСТАВКА ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2201876C2 |
КОНТАКТНАЯ ВСТАВКА ДЛЯ ТОКОПРИЕМНИКА ТРОЛЛЕЙБУСА | 2003 |
|
RU2259929C2 |
КОНТАКТНАЯ ВСТАВКА ДЛЯ ТОКОПРИЕМНИКА ТРОЛЛЕЙБУСА | 2018 |
|
RU2703851C1 |
ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2025318C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНТАКТНОЙ ВСТАВКИ ТОКОСЪЕМНИКА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2207962C1 |
КОНТАКТНАЯ ВСТАВКА ДЛЯ ТОКОСЪЕМНИКА ТРОЛЛЕЙБУСА | 1996 |
|
RU2108244C1 |
Компенсирующее устройство для сопряжения участков контактной сети | 1986 |
|
SU1323427A1 |
ВСТАВКА КОНТАКТНАЯ ТОКОПРИЕМНИКА | 1999 |
|
RU2156704C1 |
ГОЛОВКА ТОКОПРИЕМНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ЭЛЕКТРОТЯГОЙ | 1992 |
|
RU2103186C1 |
КОНТАКТНАЯ ВСТАВКА ТОКОСЪЕМНИКОВ ТРОЛЛЕЙБУСОВ И ТОКОПРОВОДЯЩИЙ КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2130390C1 |
1
Изобретение относится к токосъемам городского электрического транспорта, в частности троллейбусов.
Известны контактные вставки для токосъемников троллейбусов, выполненные в виде пластины с плоской рабочей поверхностью и сферическими торцовыми частями.
Целью изобретения является улучшение токосъема и повышение износостойкости контактной вставки.
Эта цель достигается благодаря выполнению сферических частей в виде раструбов, симметричных относительно оси симметрии, сопряженных с торцовой и рабочей поверхностями. Угол наклона раструба и горизонтальной оси равен 30-60°.
На чертеже изображена предлагаемая контактная вставка.
Контактная вставка в торцовой части имеет сферические проточки в виде раструбов, которые плавно сопряжены с рабочей поверхностью. Угол наклона раструба к горизонтальной плоскости равен 30-60°. На заходных
частях рабочей поверхности вставка имеет с обеих сторон раструбы, которые плавно сопряжены с торцовыми сферическими поверхностями и рабочей поверхностью вставки. При встрече контактной вставки предложенной конструкции со спецчастями не возникает повышенных динамических нагрузок, так как вставка плавно скользит по снецчастям контактной сети.
Предмет изобретения
Контактная вставка для токосъемника троллейбуса, выполненная в виде пластины с
плоской рабочей поверхностью и сферическими торцовыми частями, отличаюш,аяся тем, что, с целью улучшения токосъема и повышения ее износостойкости, торцовые сферические части выполнены в виде раструбов,
симметричных относительно оси симметрии, сопряженных с торцовой н рабочей поверхностями, причем угол наклона раструба к горизонтальной оси равен 30-60°.
0°-60
Авторы
Даты
1975-03-30—Публикация
1974-01-14—Подача