Захват для ведущих мостов автомобиля Советский патент 1980 года по МПК B66C1/66 

Описание патента на изобретение SU751780A2

правляющих траверсы 3. На рычагах 6 установлены крюки 9, к которым подвешиваются подвески 10. Крайнпе положения тележки 8 стопорятся откидиым фиксатором 11, па который рабочий воздействзет посредством троса 12. На тележке 8 укреплены скоба 13, к которой подвешена подвеска 10, буферное устройство 14 и упругий элемент 15, соединяющий тележку с пижней траверсой 3.

Тара, в которую предстоит уложить мосты, обозначена позицией 16.

Захват работает следующим образом.

К мостам, находящимся в вагоне, подводят захват, рычажная система которого находится в положении, показанном на фиг. 4 штрих-пунктирной линией. Надевают подвески 10 на три моста, лежащих рядом, и поднимают их над вагоном. Затем рабочий с помощью троса 12 открывает фиксатор И, и тележка 8 вместе с рычажной системой приходит в движение. Рычаги 6, на концах которых установлены ролики, а в средней части крюки 9, скатываются по углублениям траверсы 3 в положение, показанное на фиг. 4 основными линиями. Упругий элемент 15 растянут. После окончания нь1 емещения тележки и рычажной системы элементы захвата стопорятся фиксатором 11. В этом положении мосты располагаются в ряд и мо1ут быть уложены в тару 16. Подвески 10 снимают с мостов, и пустой захват поднимают под тарой 16. Затем виовь открывают фиксатор 11, и телел ка 8 вместе с рычагами 6 и 7 под действием упругого элемента 15 смещается в исходное иоложение. Захват готов к загрузке. Буферное устройство установлено на тележке 8 для исключения жестких ударов при срабатыванпи упругого элемента 15.

Формула изобретения

Захват для ведущих мостов автомобиля по авт. св. № 465372, отличающийся тем, что, с целью сокращения ручного труда при работе захвата, нижняя траверса снабжена упругим элементом, а углубления в нижней траверсе выполнены с уклоном в сторону направляющих тележки, взаимодействующей с упругим элементом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР NS 465372, кл. В 66С 1/66, 1972 (прототип).

5

;: «V:.t

Паз

У и г. 5

Похожие патенты SU751780A2

название год авторы номер документа
Захват для ведущих мостов автомобиля 1972
  • Дорофеев Евгений Павлович
  • Шамбин Лев Андреевич
SU465372A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Устройство для подачи грузов в проемы здания 1988
  • Капуа Виктор Анатольевич
  • Смогунов Валерий Константинович
SU1623944A1
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях 1936
  • Кузнецов И.И.
SU57028A1
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Комаров О.И.
  • Лебедев Б.М.
  • Уткин А.Ф.
  • Шишкин Н.Н.
RU2214961C2
Грузозахватное устройство 1991
  • Рукосуев Валентин Валентинович
  • Зотов Валентин Петрович
  • Лендов Владимир Петрович
SU1798288A1
Контейнер 1989
  • Бондаренко Олег Леонидович
  • Бова Юрий Александрович
  • Майсак Никифор Стефанович
  • Середкин Иван Прокопьевич
  • Птиченко Владимир Павлович
SU1611810A1
ПОДМОСТИ ПОДВЕСНЫЕ 2003
  • Аверченко А.М.
  • Сутормин В.С.
  • Филиппов А.И.
  • Хмелюк П.С.
  • Крицкий С.А.
  • Калюжный А.А.
  • Козьминых Г.К.
  • Онешко С.А.
RU2250322C2
Устройство для фиксации и прижима свариваемых деталей 1977
  • Казак Александр Стефанович
  • Шапкина Вера Тихоновна
  • Евстигнеева Римма Афанасьевна
SU707741A1
Устройство для установки шпал вер-ТиКАльНО ВдОль бОКОВыХ CTEH пОлуВАгОНА 1979
  • Тригорлов Григорий Иванович
SU816918A1

Иллюстрации к изобретению SU 751 780 A2

Реферат патента 1980 года Захват для ведущих мостов автомобиля

Формула изобретения SU 751 780 A2

SU 751 780 A2

Авторы

Дорофеев Евгений Павлович

Желев Георги Иванов

Даты

1980-07-30Публикация

1978-04-04Подача