правляющих траверсы 3. На рычагах 6 установлены крюки 9, к которым подвешиваются подвески 10. Крайнпе положения тележки 8 стопорятся откидиым фиксатором 11, па который рабочий воздействзет посредством троса 12. На тележке 8 укреплены скоба 13, к которой подвешена подвеска 10, буферное устройство 14 и упругий элемент 15, соединяющий тележку с пижней траверсой 3.
Тара, в которую предстоит уложить мосты, обозначена позицией 16.
Захват работает следующим образом.
К мостам, находящимся в вагоне, подводят захват, рычажная система которого находится в положении, показанном на фиг. 4 штрих-пунктирной линией. Надевают подвески 10 на три моста, лежащих рядом, и поднимают их над вагоном. Затем рабочий с помощью троса 12 открывает фиксатор И, и тележка 8 вместе с рычажной системой приходит в движение. Рычаги 6, на концах которых установлены ролики, а в средней части крюки 9, скатываются по углублениям траверсы 3 в положение, показанное на фиг. 4 основными линиями. Упругий элемент 15 растянут. После окончания нь1 емещения тележки и рычажной системы элементы захвата стопорятся фиксатором 11. В этом положении мосты располагаются в ряд и мо1ут быть уложены в тару 16. Подвески 10 снимают с мостов, и пустой захват поднимают под тарой 16. Затем виовь открывают фиксатор 11, и телел ка 8 вместе с рычагами 6 и 7 под действием упругого элемента 15 смещается в исходное иоложение. Захват готов к загрузке. Буферное устройство установлено на тележке 8 для исключения жестких ударов при срабатыванпи упругого элемента 15.
Формула изобретения
Захват для ведущих мостов автомобиля по авт. св. № 465372, отличающийся тем, что, с целью сокращения ручного труда при работе захвата, нижняя траверса снабжена упругим элементом, а углубления в нижней траверсе выполнены с уклоном в сторону направляющих тележки, взаимодействующей с упругим элементом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР NS 465372, кл. В 66С 1/66, 1972 (прототип).
5
;: «V:.t
Паз
У и г. 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захват для ведущих мостов автомобиля | 1972 |
|
SU465372A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Устройство для подачи грузов в проемы здания | 1988 |
|
SU1623944A1 |
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
Грузозахватное устройство | 1991 |
|
SU1798288A1 |
Контейнер | 1989 |
|
SU1611810A1 |
ПОДМОСТИ ПОДВЕСНЫЕ | 2003 |
|
RU2250322C2 |
Устройство для фиксации и прижима свариваемых деталей | 1977 |
|
SU707741A1 |
Устройство для установки шпал вер-ТиКАльНО ВдОль бОКОВыХ CTEH пОлуВАгОНА | 1979 |
|
SU816918A1 |
Авторы
Даты
1980-07-30—Публикация
1978-04-04—Подача