1
Изобретение относится к подъемно-Транспортной технике и может быть использовано в самоходных кранах с телескопическимИ стрелами.
Известны телескопические стрелы грузоподъемйых кранов, содержащие неподвижную и подвижные секции с приводом изменения длины стрелы, состоящим из гибкой кольцевой тяги, охватывающей среднюю подвижную секцию и соединенную с корневой и головной секция.ми, и реверсивного привода, установленного в головной части корневой секции. Однако известные «онструкци телеокопичесКИХ стрел и их привод изменения длины стрелы являются сложными, металлоемкими и трудоемкими в изготовлении.
Целью изобретения является упрощение конструкции стрелы.
Эта цель достигается тем, что гибкая кольцевая тяга выполнена приводной, а секции стрелы снабжены устройствами, фиксирующими их жесткое соединение относительНО друг друга.
На фиг. 1 показана телеокопическая стрела в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, в момент выдвижения головной секции; на фиг. 3 и 4 - то же, в момент выдвижения средней секции с вдвинутой и выдвинутой головной секцией.
Телескопическая стрела состоит из корневой секции 1, внутри которой размещены средняя и головная подвижные секции 2 и 3. В головной части корневой секции 1 установлен реверсивный привод 4, с которы-м входит в зацепление гибкая кольцевая тяга 5, выполненная приводной и охватывающая одну «з сторон средней секции через тела 6 вращения и имеющая шарнирное соединение 7 с головной
секцией. Секции стрелы снабжены устройствами, фиксирующие «х жесткое соединение относительно друг друга фиксатором 8.
Выдвижение секций производится последовательно. Вращением привода 4 по часовой
стрелке гибкая тяга 5 вместе со средней и головной секциями 2 и 3 выдвигаются вправо. В Крайнем положении привод выключается, а средняя секция 2 закрепляется с корневой секцией 1 фиксатором 8.
4 против часовой
Включением привода стрелки, гибкая тяга 5 перемещается тоже против часовой стрелки вокруг стенки подвижной секции 2 на телах 6 вращения, выдвигая головную секцию 3 относительно средней секции 2.
Перевод стрелы в транспортное положение осуществляется в обратной последовательности.
Предмет изобретения
Телескопическая стрела грузоподъемного крана, содержащая неподвижную и подвижные секции с приводом изменения длины стрелы, состоящим из неприводной гибкой кольцевой тяги, охватывающей среднюю подвижную секцию и Соединенную с корневой и головной секцией, и реверсивного привода, уста новленного в головной части корневой секции, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, гибкая кольцевая тяга выполнена приводной, а секции стрелы снабжены устройствами, фиксирующими их жесткое соединение относительно друг друга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Телескопическая стрела грузоподъемного крана | 1972 |
|
SU470477A1 |
Грузоподъемный кран | 1980 |
|
SU931681A2 |
Телескопическая стрела грузоподъемного крана | 1991 |
|
SU1794874A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 1973 |
|
SU362780A1 |
Телескопическая стрела башенного крана | 1991 |
|
SU1794873A1 |
Крановая установка | 1986 |
|
SU1361103A1 |
СУДОВОЕ СПУСКО-ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2063360C1 |
Телескопическая стрела "Дрогобычская | 1988 |
|
SU1557082A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМИОСТИ | 1973 |
|
SU405809A1 |
Плавучий кран | 1990 |
|
SU1791351A1 |
Авторы
Даты
1975-04-05—Публикация
1972-06-23—Подача