задней тележки 3. Вследствие того, что корпус золотника 8 переместится вправо, а плунжер останется на месте, произойдет включение гидросистемы: с помощью гидроцилиндра 13 опускается передний конец основной рамы 1. При опускании рамы относительно передней колесной тележки 2 приходит в движение также рычажная система и корпус золотника начнет перемещаться влево.
В результате гидросистема выключается, нож останавливается и вместе с рамой опускается несколько вниз относительно передних колес и по сравнению с первоначальным положением. Такое перемещение ножа равносильно работе планировщика с эквивалентной удлиненной базой.
На практике возвышения или впадины могут поступать не только под передние колеса, но также и под колеса 3 или 6.
Однако во всех случаях имеет место изменение угла между передней и задней частями
рамы. В зависимости от направления и скорости изменения указанного угла будет изменяться направление и скорость отработки гидроцилиндра.
Предмет изобретения
Планировщик, включающий основную рему с передней и задней колесными тележками, планирующий нож, дополнительную раму, шарнирно прикрепленную к задней части основной рамы, гидроцилиндр регулирования положения ножа, связывающий переднюю ко: лесную тележку с основной рамой, и золотник управления гидроцилиндром, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции при сохранении хорощих планирующих качеств, корпус и плунжер золотника связаны рычагами соответственно с передней колесной тележкой и дополнительной рамой.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Планировщик | 1975 | 
 | SU619592A1 | 
| ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |  | RU2249521C1 | 
| Стабилизатор устойчивости прямолинейного движения двухосного прицепа | 2021 | 
 | RU2772941C1 | 
| УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СИЛЫ тяги ЛОКОМОТИВА с ГРУППОВЬ[М ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1966 |  | SU185362A1 | 
| Стенд для испытания автогрейдера | 1989 | 
 | SU1647336A1 | 
| Прицепной планировщик | 1990 | 
 | SU1789602A1 | 
| МЕХАНИЗМ ПОДНЯТИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА | 2013 | 
 | RU2528455C2 | 
| ДЛИННОБАЗОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК С ГИДРОАВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1966 | 
 | SU183510A1 | 
| Сельскохозяйственная машина | 1982 | 
 | SU1128852A1 | 
| Планировщик | 1983 | 
 | SU1099009A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1975-04-15—Публикация
1973-01-30—Подача