нита 10. При достижении клапаном верхнего крайнего положения выключаются электромагнит 5 и втяжной электромагнит 10 и включается привод 11, посредством которого тормозной башмак 4 совершает дополнительное движение вверх и занимает исходное положение, освобождая полосу; последняя передается на рихтовальные желобы. Подъемные клапаны опускаются, и цикл повторяется.
Предмет изобретения
Устройство для торможения проката, включающее размеш,енные вдоль линии торможения подъемные клапаны и установленные на осях качающиеся рычаги с тормозными башмаками, расположенными сверху клапанов, отличающееся тем, что, с целью повышения интенсивности торможения, оно снабжено дмоптированными в тормозные башмаки электромагнитами и дополнительными, связанными с подъемными клапанами, рычагами, каждый из которых свободно посажен на
ось качающегося рычага и соединен с последним посредством, например, втяжного электромагнита.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ТЕРМОУПРОЧНЕННОГО ФЕРРОМАГНИТНОГО АРМАТУРНОГО ПРОКАТА ПЕРЕД ХОЛОДИЛЬНИКОМ | 2012 |
|
RU2516324C2 |
Система управления гидравлическим рекуператором энергии торможения транспортного средства | 1977 |
|
SU743903A1 |
Устройство для торможения проката | 1989 |
|
SU1710159A1 |
Транспортное средство | 1980 |
|
SU962039A1 |
Устройство для торможения прокатки | 1977 |
|
SU716661A1 |
Воздушный тормоз с электрическим управлением | 1934 |
|
SU44575A1 |
Устройство для торможения ферромагнитного проката | 1982 |
|
SU1151344A1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1652115A1 |
Устройство для торможения проката на холодильнике | 1989 |
|
SU1761328A1 |
Устройство управления предохранительнымТОРМОзОМ пОд'ЕМНОй МАшиНы | 1979 |
|
SU844534A1 |
--1 .
аяйлш
/3C11V
Фиг. 2
Авторы
Даты
1975-04-15—Публикация
1973-03-09—Подача