Предлагается в известных устройствах для центральной смазки с применением отдельных масленок, со.единенных общим питающих их маслипроволом и подающим сказку под давлением сжатого в них воздуха, применить специальный клапан в месте пересечения питающего и отводящего маслопровода у каждой масленки; клапан этот посредством устроенного в нем радиального канала соединяет резервуар масленки или с отводящим маслопроводом или с питающим, в зависимости от давления в питающем маслопроводе.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез масленки в месте соединения ее с питающим и отводящим маслопроводом; на фиг, 2 представлена схема расположения масленок и расположение нагнетательного и предохранительного клапана.
Предлагаемое устройство для центральной смазки состоит из присоединенных к питающему маслопроводу / масленок 2, выполненных в виде резервуара 3 с шаровым воздущным клапаном 4 и золотниковым клапаном 5, расноложенным в месте пересечения питающего маслопровода /
и отводящего S, снабженным радиальным каналом б и подпружиненным спиральной пружиной а.
Масло под давлением поступает через клапан 6, заполняет маслопровод /, открывает золотниковый клапан 5, перемещая его вправо (по чертежу), и поступает в резервуар 5; когда уровень масла в резервуаре 5 поднимется до клапана , то последний, закрываясь, прекращает доступ в резервуар наружного воздуха, и при дальнейшем поступлении масла в резервуар 3 находящийся там воздух сжимается, образуя воздушную подущку.
Подача масла через клапан 5 происходит при установленном давлении; по заполнении маслом всех резервуаров давление масла в системе повышается, вследствие чего открывается предохранительный клапан 7, выпускающий избыток масла. В этот момент подача масла через маслопровод } прекращается и золотник 5 под действием пружины а перемещается влево, соединяя канал б с каналом в резервуара и отводящим маслопроводом 8, и масло под давлением воздуха, находящегося в резервуаре 5, подается к месту назначения. предварительная подача масла в резервуар 3, т. е. его „зарядка производится ручным насосом.
Прибор предназначается для смазки разнообразных механизмов.
Предмет изобретения.
Устройство для центральной смазки с применением отдельных масленок, соединенных общим питающим их маслопроводом и подающих масло
под давлением сжатого в них воздуха, отличающееся применением подпружиненного клапана 5, помещенного на пересечении питающего и отводящего маслопроводов около каждой масленки и снабженного радиальным каналом б в его теле с целью соединения резервуара 3 масленки или с отводящим маслопроводом или питающим, в зависимости от давления в питающем маслопроводе. авторскому свидетельству Г. И. № 51145
S()
OJ
-вOi
D - Фефербоима
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Насос для всасывания и подачи масла | 1926 |
|
SU4118A1 |
Устройство центральной циркуляционной смазки для ватерных веретен | 1938 |
|
SU59746A1 |
Устройство для всасывания и подачи масла | 1936 |
|
SU51387A1 |
Пистолет для подачи консистентной смазки | 1990 |
|
SU1770672A1 |
Устройство для смазки цилиндров воздушных насосов | 1937 |
|
SU54318A1 |
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ПРЕСС-МАСЛЕНКИ К ПАРОВОЙ МАШИНЕ | 1935 |
|
SU46761A1 |
Пневматическое ручное приспособление для наполнения масленок густой смазкой | 1937 |
|
SU53912A1 |
Устройство для смазки паровозных золотников системы Трофимова | 1959 |
|
SU126137A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАСЛЕНКА | 1929 |
|
SU30524A1 |
Устройство для смазки цепи | 1987 |
|
SU1493844A1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-06-08—Подача