(54) ДВУХОСНАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА борта связаны балансиром, состояищм из двух тяг 8, одни концы которых связаны со стойками 2 колес 1, а другае - шарнирно прикреплены к рычагу 9, с которым соединен дополнительный рычаг 10, взаимодействующий с торсионным валом 11.Рычаг 10 через трубку 12 передает крутящий момент на торсионный вал, неподвижный конец которого закреплен в кронштейне 13, установленном на раме 6. Труба 12 установлена в кронштейне 13 на подшипниках скольжения. Наличие шарнирных соединений звеньев балансира обеспечивает восприятие тягами 8 только растягивающих усилий в рабочем диапазоне ходов колес, и лишь рычаг 9, составляющий незначительную часть балансира, воспринимает изгибающую нагрузку. Кинематичеекая работоспособность подвески обеспечивается требующейся свободой в шарнирных звеньях сочленение звеньев балансира между собой и связь с колесами выполнена на шарнирах, име ющих три степени свободы (вращательное движение), соединение рычага 9 с дополнительным рычагом 10 торсионного вала И выполнено на шарнире, имеющем одну степень свободы (вращательное движение относительно оси, перпендикулярной к плоскости чертежа, см. фиг, 1). Предмет изобретения 1.Двухосная балансирная подвеска колес транспортного средства, содержащая независимую подвеску каждого колеса, упругий элемент и балансир, перераспределяющий нагрузки между связываемыми колесами одного борта, отличающаяся тем, что, с целью дифференцированного восприятия усилий балансиром, последний выполнен в виде трехэвенника, состоящего из рьгаага, шарнирно связанного одним концом с донолнительным рычагом, взаимодействующим с упругим элементом, закрепленным на раме транспортного средствами двух тяг, одни концы которых связаны со стройками колес, а другие - ср вторым концом рычага. 2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что упругий элемент выполнен торсионным. 77i 7 7/fy/ ВидА . Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2666080C1 |
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2329159C1 |
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047501C1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2011591C1 |
Подвеска колес транспортного средства | 1972 |
|
SU484099A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1992 |
|
RU2042534C1 |
Балансирная подвеска двухосной тележки транспортного средства | 1990 |
|
SU1772001A1 |
Двухосная балансирная подвеска колес транспортного средства | 1989 |
|
SU1712199A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2013 |
|
RU2554900C2 |
Фиг.З
Авторы
Даты
1975-04-25—Публикация
1972-12-06—Подача