В таблице приведены результаты испытаний смазок «Аэрол-1 и «Лимол-1 на четырехшариковой машине трения (ГОСТ 9490-60).
Смазка «Лимол-1 имеет потери при испарении 1%, изменение микропенетрации после нагрева при 120°С составляет 10%, она не вызывает коррозии меди.
Предлагаемая смазка работоспособна при
эксплуатации в узлах трения скольжения в условиях высоких температур и нагрузок.
Предмет изобретения
Смазка для узлов трения скольжения, содержащая минеральное масло, аэросил, модифицированный органохлорсиланом, дисульфид молибдена и 1-/г-нитрофенил-1,3-диокси-2аминопропан, отличающаяся тем, что, с целью повышения работоспособности смазки в условиях высоких температур и нагрузок, указанные компоненты введены в смазку в следующем соотношении (вес. %):
Минеральное масло30-49
Аэросил, модифицированный
органохлорсиланом3-4
l-rt-Нитрофенил - 1,3-диокси2-аминопропан0,5-2
Дисульфид молибденаДо 100
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Смазка для холодной обработки металлов давлением | 1989 |
|
SU1744105A1 |
Смазка для холодной обработки металлов давлением | 1989 |
|
SU1744106A1 |
Смазка для стальных канатов | 1979 |
|
SU859430A1 |
Смазка для стальных канатов | 1974 |
|
SU525745A1 |
Пластичная смазка для спуска судов со стапелей | 1982 |
|
SU1027192A1 |
Способ оценки работоспособности пластичных смазок в узлах трения | 1978 |
|
SU748187A1 |
Пластичная смазка для спуска судов со стапелей | 1982 |
|
SU1027191A1 |
ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СМАЗКА ДЛЯ УЗЛОВ ТРЕНИЯ, ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ И СКОЛЬЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2565760C1 |
Пластичная смазка | 1976 |
|
SU570636A1 |
Способ смазки узлов трения криогенныхМЕХАНизМОВ | 1979 |
|
SU796620A1 |
Авторы
Даты
1975-05-05—Публикация
1973-12-17—Подача