Изобретение относится кподъемникам с цепью Галля и предназначается для установки букс на раме паровоза путем применения -коробчатой обоймь,. снабженной двумя крючками для подвешивания тали к раме паровоза и облегчения установки буксы. Последняя осуществляется помощью трубчатой оправ- ки, которая удерживается на одном или обоих концах кольдом (или кольцами), укрепленными на конце цепи Галля.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид тали При снятой передней крышке обоймы; фиг. 2 и 3-разрезы по линиям АВ и CD на фиг. 1; фиг. 4- 7-схемы, поясняющие применение тали и трубчатой насадки для подъема и установки букс.
,. Предлагаемая таль состоит из плоской коробчатой обоймь 1 (фиг. 1, 2), в верхней части которой прикреплены при помощи болтов 4 крючки 3, служащие для подвещивания тали к раме паровоза при установке буксы в челюсти рамы. В корпусе помещена рабочая и на правляющая -звездочки 5 для цепи Галля 11. Рабочая звездочка расположена на одном валу с шестерней 7, находящейся в сцеплении с шестерней 7 меньшего диаметра. Последняя сидит на валике 2 (фиг. 3) тормозного храпового колеса 8, взаимодей(362)
ствующего с собачкой 9, укрепленной «а беи 10. Валик 2 снабжен приводной рукояукой ЛЗ. Цепь Галля на концах имеет кольца 12, которые при подъеме букс надеваются на концы трубчатой оправки. 4 (фиг. 4), снабженные тележками .14 из отрезков труб большего диаметра с роликами 15 (фиг. б, 7) для об, егчения перемещения букс. Схема, изображенная на-фиг. 4, поясняет приме нение талей 1 для одновременной установки двух букс 6 в челюсти 3. рамы 7 паровоза, находящегося над канавой 13. для ремонта. На фиг, 5 показана установка буксы при помощи трубчатой оправки 4. Продев конец оправки, под,вешенной 35 кольцо 12 к концу цепи Галля,- сквозь отверстие подшипника буксы (фиг. 5), рабочий держит другой конец трубы, .направляя буксу в челюсть. При этом почти вся тяжесть буксы падает на подъемник, что значительно облегчает работу по установке буксы.
Предмет, изобретения.
Таль с цепью Галля для установки букс на раме паровоза, отличающаяся применением плоской коробчатой обоймы, снабженной двумя крючками для
удобного подвешивания обдймы и всей } ного или с обоих концов кольцом или
тали к: раме паровоза и облегнения всех операций по установке букс при помощи трубчатой оправки 4,, удерживаемой содкольцами 12, подвешенными к свободны1Ч концам цепей Галля, при использованИи двух талей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Инвалидная коляска | 1988 |
|
SU1629058A1 |
Тележка для волочильного стана | 1945 |
|
SU66756A1 |
Отбойная машина | 1933 |
|
SU37030A1 |
Машина для обработки выдувных стаканов | 1935 |
|
SU49248A1 |
Прибор для определения нагрузки на вытяжные валики прядильных машин | 1958 |
|
SU116728A1 |
Машина для раскроя резинового и другого материала | 1928 |
|
SU15735A1 |
Комбинированная машина для теребления и очесывания головок льна | 1937 |
|
SU52536A1 |
Циферблатные весы безмен | 1929 |
|
SU19811A1 |
ПРИБОР ДЛЯ РАЗМЕТКИ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ПАРОВОЗНЫХ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ | 1928 |
|
SU10672A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДЪЕМА БУКС ПРИ РЕМОНТЕ ПАРОВОЗОВ | 1928 |
|
SU12367A1 |
.-, Ф иг 1
Авторы
Даты
1936-05-31—Публикация
1935-09-20—Подача