Таль с целью Галля Советский патент 1936 года по МПК B66D3/16 

Описание патента на изобретение SU47061A1

Изобретение относится кподъемникам с цепью Галля и предназначается для установки букс на раме паровоза путем применения -коробчатой обоймь,. снабженной двумя крючками для подвешивания тали к раме паровоза и облегчения установки буксы. Последняя осуществляется помощью трубчатой оправ- ки, которая удерживается на одном или обоих концах кольдом (или кольцами), укрепленными на конце цепи Галля.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид тали При снятой передней крышке обоймы; фиг. 2 и 3-разрезы по линиям АВ и CD на фиг. 1; фиг. 4- 7-схемы, поясняющие применение тали и трубчатой насадки для подъема и установки букс.

,. Предлагаемая таль состоит из плоской коробчатой обоймь 1 (фиг. 1, 2), в верхней части которой прикреплены при помощи болтов 4 крючки 3, служащие для подвещивания тали к раме паровоза при установке буксы в челюсти рамы. В корпусе помещена рабочая и на правляющая -звездочки 5 для цепи Галля 11. Рабочая звездочка расположена на одном валу с шестерней 7, находящейся в сцеплении с шестерней 7 меньшего диаметра. Последняя сидит на валике 2 (фиг. 3) тормозного храпового колеса 8, взаимодей(362)

ствующего с собачкой 9, укрепленной «а беи 10. Валик 2 снабжен приводной рукояукой ЛЗ. Цепь Галля на концах имеет кольца 12, которые при подъеме букс надеваются на концы трубчатой оправки. 4 (фиг. 4), снабженные тележками .14 из отрезков труб большего диаметра с роликами 15 (фиг. б, 7) для об, егчения перемещения букс. Схема, изображенная на-фиг. 4, поясняет приме нение талей 1 для одновременной установки двух букс 6 в челюсти 3. рамы 7 паровоза, находящегося над канавой 13. для ремонта. На фиг, 5 показана установка буксы при помощи трубчатой оправки 4. Продев конец оправки, под,вешенной 35 кольцо 12 к концу цепи Галля,- сквозь отверстие подшипника буксы (фиг. 5), рабочий держит другой конец трубы, .направляя буксу в челюсть. При этом почти вся тяжесть буксы падает на подъемник, что значительно облегчает работу по установке буксы.

Предмет, изобретения.

Таль с цепью Галля для установки букс на раме паровоза, отличающаяся применением плоской коробчатой обоймы, снабженной двумя крючками для

удобного подвешивания обдймы и всей } ного или с обоих концов кольцом или

тали к: раме паровоза и облегнения всех операций по установке букс при помощи трубчатой оправки 4,, удерживаемой содкольцами 12, подвешенными к свободны1Ч концам цепей Галля, при использованИи двух талей.

Похожие патенты SU47061A1

название год авторы номер документа
Инвалидная коляска 1988
  • Мелихов Александр Андреевич
SU1629058A1
Тележка для волочильного стана 1945
  • Шпинев В.Ф.
  • Шурупов А.К.
SU66756A1
Отбойная машина 1933
  • Сердюк А.К.
SU37030A1
Машина для обработки выдувных стаканов 1935
  • Огурцов В.П.
SU49248A1
Прибор для определения нагрузки на вытяжные валики прядильных машин 1958
  • Петров А.К.
  • Фогельгезанг Я.Я.
SU116728A1
Машина для раскроя резинового и другого материала 1928
  • Кузнецов А.К.
  • Ширенин А.И.
SU15735A1
Комбинированная машина для теребления и очесывания головок льна 1937
  • Романовский И.В.
SU52536A1
Циферблатные весы безмен 1929
  • Семенов А.К.
SU19811A1
ПРИБОР ДЛЯ РАЗМЕТКИ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ПАРОВОЗНЫХ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ 1928
  • Чухарко Т.
SU10672A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДЪЕМА БУКС ПРИ РЕМОНТЕ ПАРОВОЗОВ 1928
  • Чухарко Т.И.
SU12367A1

Иллюстрации к изобретению SU 47 061 A1

Реферат патента 1936 года Таль с целью Галля

Формула изобретения SU 47 061 A1

.-, Ф иг 1

SU 47 061 A1

Авторы

Мелихов А.К.

Даты

1936-05-31Публикация

1935-09-20Подача