1
Известны двойные цепные подвески, в которых для обеспечения равномерной эластичности по всей длине пролета в струны вспомогательного троса, расположенные у опор, включены пружинные демпферы.
Предлагаемая подвеска отличается тем, что в средней части пролета между контактным и вспомогательпым проводами установлены жесткие струны, пад которыми смонтированы струпы вспомогательного провода, расположенные в середине пролета чаще, чем у опор. Это позволяет обеспечить надежный токосъем при высоких скоростях без установки в струны подвески каких-либо сложных устройств.
Па фиг. 1 показана предложенная подвеска, на фиг. 2 - возможный вариант изготовления струны.
Подвеска состоит из несущего троса 1, вспомогательного провода 2 и контактного провода 3.
С целью выравнивания эластичности по длине пролета в средней его части между контактным и вспомогательным проводами установлены жесткие струны 4. Струны вспомогательного провода 5 располагаются непосредственно над струнами контактного провода.
Жесткие струны в середине пролета расположены чаще, чем у опорных точек. Струны у
опорных точек - звеньевые или петлевые 6.
Количество жестких струн контактного провода (от трех до шести штук) зависит от длины пролета. Л есткие струны могут быть изготовлены, например, из двух параллельно расположенных отрезков биметаллической проволоки диаметром 6 мм (см. фнг. 2).
Испытания показали, что разность отжатий контактного провода данной подвески в середине пролета н у опоры, а также в других точках пролета, при давлениях . пантографа до 30 кг, не превышает 1 см, а эластичность отличается всего на 3-5%, что в пять раз меньше, чем у обычных двойных подвесок.
Предмет изобретения
Двойная цепная подвеска контактной сети электрических железных дорог, отличающаяся тем, что, с целью ее упрощения и повышения надежности токосъема при высоких скоростях, в средней части пролета между контактным и вспомогательным проводами установлены жесткие струны, непосредственно над которыми смонтированы струны вспомогательного провода, причем струны контактного провода в середине пролета расположены чаще, чем у опор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вантовая контактная подвеска | 1990 |
|
SU1787826A1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2266212C1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО | 2004 |
|
RU2264931C1 |
Контактная подвеска электрических железных дорог | 1971 |
|
SU426433A1 |
Переходный пролет цепной подвески троллейбуса | 1990 |
|
SU1784514A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ j | 1973 |
|
SU370089A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАСТРОЙКИ СРЕДСТВ ГАШЕНИЯ АВТОКОЛЕБАНИЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 2006 |
|
RU2309059C1 |
Контактная подвеска электрических железных дорог | 1988 |
|
SU1533907A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕССОРНОГО ТРОСА | 2002 |
|
RU2214334C1 |
СПОСОБ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2011 |
|
RU2492073C2 |
i
Авторы
Даты
1975-05-30—Публикация
1965-08-12—Подача