Двойная цепная подвеска контактной сети электрических железных дорог Советский патент 1975 года по МПК B60M1/22 

Описание патента на изобретение SU472036A1

1

Известны двойные цепные подвески, в которых для обеспечения равномерной эластичности по всей длине пролета в струны вспомогательного троса, расположенные у опор, включены пружинные демпферы.

Предлагаемая подвеска отличается тем, что в средней части пролета между контактным и вспомогательпым проводами установлены жесткие струны, пад которыми смонтированы струпы вспомогательного провода, расположенные в середине пролета чаще, чем у опор. Это позволяет обеспечить надежный токосъем при высоких скоростях без установки в струны подвески каких-либо сложных устройств.

Па фиг. 1 показана предложенная подвеска, на фиг. 2 - возможный вариант изготовления струны.

Подвеска состоит из несущего троса 1, вспомогательного провода 2 и контактного провода 3.

С целью выравнивания эластичности по длине пролета в средней его части между контактным и вспомогательным проводами установлены жесткие струны 4. Струны вспомогательного провода 5 располагаются непосредственно над струнами контактного провода.

Жесткие струны в середине пролета расположены чаще, чем у опорных точек. Струны у

опорных точек - звеньевые или петлевые 6.

Количество жестких струн контактного провода (от трех до шести штук) зависит от длины пролета. Л есткие струны могут быть изготовлены, например, из двух параллельно расположенных отрезков биметаллической проволоки диаметром 6 мм (см. фнг. 2).

Испытания показали, что разность отжатий контактного провода данной подвески в середине пролета н у опоры, а также в других точках пролета, при давлениях . пантографа до 30 кг, не превышает 1 см, а эластичность отличается всего на 3-5%, что в пять раз меньше, чем у обычных двойных подвесок.

Предмет изобретения

Двойная цепная подвеска контактной сети электрических железных дорог, отличающаяся тем, что, с целью ее упрощения и повышения надежности токосъема при высоких скоростях, в средней части пролета между контактным и вспомогательным проводами установлены жесткие струны, непосредственно над которыми смонтированы струны вспомогательного провода, причем струны контактного провода в середине пролета расположены чаще, чем у опор.

Похожие патенты SU472036A1

название год авторы номер документа
Вантовая контактная подвеска 1990
  • Березин Юрий Евгеньевич
  • Беляев Игорь Александрович
SU1787826A1
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2004
  • Березин Ю.Е.
  • Беляев Н.В.
  • Кудряшов В.Е.
  • Харитонов А.Ю.
RU2266212C1
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО 2004
  • Беляев Н.В.
  • Березин Ю.Е.
  • Буталов С.Л.
  • Кудряшов В.Е.
  • Мунькин В.В.
RU2264931C1
Контактная подвеска электрических железных дорог 1971
  • Беляев И.А.
SU426433A1
Переходный пролет цепной подвески троллейбуса 1990
  • Шустелов Виктор Дмитриевич
  • Гершанов Владимир Яковлевич
  • Королев Петр Павлович
SU1784514A1
ВСЕСОЮЗНАЯ j 1973
  • Н. В. Боковой
SU370089A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАСТРОЙКИ СРЕДСТВ ГАШЕНИЯ АВТОКОЛЕБАНИЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ 2006
  • Ефимов Александр Васильевич
  • Галкин Александр Геннадьевич
  • Синицын Александр Николаевич
RU2309059C1
Контактная подвеска электрических железных дорог 1988
  • Беляев Игорь Александрович
SU1533907A1
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕССОРНОГО ТРОСА 2002
  • Иванов А.В.
  • Румянцев К.А.
  • Беляев Н.В.
RU2214334C1
СПОСОБ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2011
  • Кудряшов Евгений Владимирович
  • Березин Юрий Евгеньевич
  • Беляев Николай Владимирович
RU2492073C2

Иллюстрации к изобретению SU 472 036 A1

Реферат патента 1975 года Двойная цепная подвеска контактной сети электрических железных дорог

Формула изобретения SU 472 036 A1

i

SU 472 036 A1

Авторы

Горошков Юрий Иванович

Власов Иван Иванович

Даты

1975-05-30Публикация

1965-08-12Подача