вал 16 является поводком фрикционной муфты и имеет наружную посадочную шейку, на которую установлен шкив (звездочка, зубчатое колесо) 32 бокового отбора 33. Управление кулачковой муфтой осуществляется через вилку 34, в которой на пальцах 35 установлены переводные камни 36, нижние концы ее посажены на ось 37 кронштейна 3, а верхний подвижный конец через тягу 38 соединен с рычагом 39, сидящим на валике управления 5, па Котором установлена втулка 40 с гнездами для фиксатора 41. Фиксатор установлен в кронштейне 9, имеющем пазы, обеспечивающие продольное перемещение его с целью регулировки. Усилие фиксации устанавливается регулировочным винтом 42 через пружину 43. Управление фрикционной муфтой осуществляется через вилку 44, в концах которой установлены пальцы 45 с переводными камнями 46, .входящими в пазы переводного кольца 20. Вилка 44 закреплена штифтом 47 на валике управления 4, положения которого фиксируются встроенным в рукоять непосредственного управления 48 фиксатором 49. Фиксатор входит в гнездо планки 6, выполненной с пазами, обеспечивающими ее перемещение, и регулируются щайбами 50 и пружиной 51. Валики управления 4 и 5 имеют одинаковые хвостовики для установки органов дистанционного и непосредственного приводов. Ведущий вал 15 получает вращение от силового механизма через приводную полумуфту 31, передающую крутящий момент ведущей кулачковой полумуфте 30, которая валиком управления 5 через рычаг 39, тягу 38, вилку 34 переводными камнями 36 вводится в зацепление с ведомой кулачковой нолумуфтой 29 и приводит во вращение шкив (звездочку. зубчатое колесо) 26 бокового отбора. Регулируемый фиксатор 41 перемещается при этом из одного гнезда втулки 40 в другое и фиксирует положение «включено. Крутящий момент на ведомый вал 16 передается через втулку 17, ведущие фрикционные диски 24, которые вводятся в зацепление с ведомыми фрикционными дисками 23, нажимным диском 22, рычагом 21, переводным кольцом 20, перемещающим валик управления 4 через вилку 44, при этом регулируемый фиксатор 49 занимает положение «включено. По боковым поверхностям картера 1 предусмотрены приливы 52 для установки и крепления лап смежных двигателей (на чертеже не показаны). Предмет изобретения 1.Устройство отбора мощности от двигателей, например, судовой силовой установки, содержащее разъемный корпус, в котором расположены ведущий и ведомый валы с многодисковой фрикционной муфтой, приводной полумуфтой и передаточными механизмами прямого и бокового отбора, например щкивами, отличающееся тем, что, с целью расширения диапазона применения устройства и его унификации, механизм бокового отбора установлен посредством подшипников на ведущем валу и связан с кулачковой муфтой, ведущая полумуфта которой смонтирована на приводной полумуфте подвижно в аксиальном направлении, причем на корпусе выполнены приливы для установки и крепления лап смежпых двигателей. 2.Устройство но п. 1, отличающееся тем, что ведущий и ведомый валы выполнены с одинаковыми хвостовиками. , ,ia f { f I// .-. - / .w, : .рШ1 Z-y ill ШЫ Pi / -X/- -i- --j:--i iftlT -nYillF c f у I i ч Ч W
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомат для изготовления плетеной металлической сетки | 1971 |
|
SU444593A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Сцепная муфта | 1987 |
|
SU1506198A1 |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕМЕННО-ВОЗВРАТНОГО ДВИЖЕНИЯ СТОЛА ШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА | 1926 |
|
SU20979A1 |
Устройство для соединения монтажныхпРОВОдОВ CO шТыРЕВыМи ВыВОдАМи | 1979 |
|
SU845202A1 |
Ограничитель скорости транспортного средства | 1981 |
|
SU1044577A1 |
Полуавтомат для закладки клиньев в пазы статора электрической машины | 1984 |
|
SU1354349A1 |
Гайковерт | 1984 |
|
SU1248787A1 |
Фрикционная муфта | 1978 |
|
SU737683A1 |
Многопозиционный, многошпиндельный полуавтоматический станок карусельного типа | 1960 |
|
SU139898A1 |
Авторы
Даты
1975-05-30—Публикация
1973-06-19—Подача