Предлагаемый подемник для мешков и т. п. грузов относится к подемникам, состоящим из двух бесконечных цепей, соединенных перекладинами, и помещенной между цепями площадки, по которой передвигается груз.
На схематическом чертеже фиг. 1-3 изображают подемник при различных положениях площадки и фиг. 4-вид подемника в плане.
Предлагаемый подемник состоит из двух бесконечных цепей а, б, в, г, направляемых вверху и внизу роликами. С помощью зубчатых роликов, расположенных вверху или внизу, или посредине, каждая цепь получает движение с одинаковой скоростью. В качестве тяговых роликов могут быть использованы верхние или нижние ролики, которые могут получать движение или каждый самостоятельно, или могут быть оба насажены на один вал. Цепи соединяются через известные промежутки поперечинами д, каждая из которых соединена с обеими цепями и движется вместе с ними по замкнутому контуру. Поперечины, в зависимости от рода груза, могут снабжаться приспособленными к таре наставками.
В промежуток между верхним и нижним путем движения поперечин помещается площадка, по которой груз или скользит, или катится, если она сделана из роликов. Площадка состоит из двух частей ж: v 3, яз них часть мс может быть передвигаема, чтобы расстояние от нее до поперечин можно было в зависимости от рода груза увеличивать или уменьшать, часть же 5 может быть, кроме того, вынута вовсе, при выгрузке катных грузов (напр., бочек).
На фиг. 1 показан подем катных мест большого диаметра, при чем часть ж: отодвинута вглубь в наибольшей степени. Груз вкатывается в положение 1, поперечина д подхватывает груз и тащит его по площадке УК, и груз выкатывается в положение 5, проходя последовательно положения 2, 3 и 4.
На фиг. 2 показана работа подемника при меньшем диаметре катных мест, вследствие чего площадка ж приближена к поперечинам. В случае, если требуется поднять груз на большую высоту, например, на уровень плеча грузчика, ставится наставка площадки-часть з (фиг. 3). При этом груз (например, мешки, ящики, тюки) идет до верхних роликов, где вываливается на плечо грузчика, или на стол, конвейер, тележку или другие передвижные приспособления. Пуская механизм обратным ходом, можно его использовать для спуска груза без повреждения тары.
Настоящее приспособление может быть использовано для работы в трюмах судов, особенно однопалубных, а также и при других аналогичных условиях.
Предмет патента.
Подемник для мешков, бочек и т. п. штучных грузов, состоящий из двух бесконечных цепей, связанных между собою поперечинами, и площадки, помещенной между ветвями цепей, по которой скользит поднимаемый груз, характеризующийся тем, что площадка, состоящая из двух частей ivc и з, может быть перестанавливаема, в зависимости от обема груза, в направлении перпендикулярном к плоскости ленты, при чем часть з устроена семной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для улучшения работы гребного лопастного винта | 1932 |
|
SU36208A1 |
Судно, составленное из отдельных шарнирно связанных между собой секций | 1936 |
|
SU50618A1 |
Гребное колесо для судов | 1932 |
|
SU41369A1 |
Рулевое устройство для винтовых судов | 1942 |
|
SU63047A1 |
Судно | 1918 |
|
SU352A1 |
Судно | 1933 |
|
SU43817A1 |
Аппарат для пассивной гимнастики с гидравлической установкой | 1930 |
|
SU21343A1 |
Машина для автоматического наполнения и завязывания мешков | 1938 |
|
SU55585A1 |
Машина для производства земляных и горно-обогатительных работ, удаления грунта, пыли и т.п. | 1920 |
|
SU5268A1 |
Машина для обвязки бунтов проволоки | 1938 |
|
SU56158A1 |
.j ФигЗ
Авторы
Даты
1928-02-29—Публикация
1926-06-28—Подача