(54) САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ СУДНО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающееся судно | 1972 |
|
SU451568A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ СУДНО1 Б:;5/;:;о7;..: | 1970 |
|
SU270520A1 |
Саморазгружающееся судно | 1976 |
|
SU613952A2 |
Саморазгружающееся судно для мелкофракционных и пылевидных грузов | 1982 |
|
SU1062118A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ СУДНО ДЛЯ ПЫЛЕВИДНЫХ ГРУЗОВ | 1992 |
|
RU2041124C1 |
Способ загрузки судна сыпучим грузом | 1990 |
|
SU1736832A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
Судно | 1977 |
|
SU637295A1 |
Устройство для разгрузки судна | 1990 |
|
SU1785946A1 |
Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкциям саморазгружающихся судов. Известно саморазгружающееся судно по авт. св. N° 270520, в котором устройство для смещения сыпучего груза выполкеио в виде трюмных эластичных оболочек, деформирующихся и перемещающих груз под действием нагнетаемого в них сжатого газа. Однако в таком судне при выполненни трюма с шириной, превышающей высоту более чем вдвое, трюмные эластичные оболочки не обеспечивают полной разгрузки находяи егося па них материала. Цель изобретения - обеспечение более полной разгрузки трюмов - достигается присоединением к эластичным оболочкам диафрагм, образующих с ними замкнутые емкости, которые смещены к борту и снабжены системами подвода и отвода газа. На фиг. 1 изображен трюм предлагаемого судпа с оболочками в сложенном состоянии, поперечный разрез; на фиг. 2 - продольный разрез по А-А; на фиг. 3 - трюм с оболочками, у которых заполнены газом промежуточные емкости, поперечный разрез; на фиг. 4 - то же, с полностью наполненными газом оболочками. Оболочка содержит емкости 1 и 2, отделяемые одна от другой продольными диафрагмами 3. Емкость 2 заключена между продольными диафрагмами 3 и рабочей поверхностью 4 оболочки. Емкость 1 образована самой дальней от борта диафрагмой 3, рабочей повер.хностью 4 и герметизирующей поверхностью 5, которой в частном случае могут быть стенки и днище трюма. Оболочки закреплены вер.хним фланцем к стенке трюма, а нижним - к днищу трюма вдоль расположенного в диаметральной плоскости транспортера 6. Для подвода и отвода газа в осиовиые и промежуточные емкости оболочек предназначены, соответственно, системы 7 и 8. Перемещение груза оболочкой в нредлагаемом судне нроизводится следуюни1м образом. Первоначально газ по системе 8 подается в емкость 2 и часть груза иеремен-ается к диаметральной плоскости судна, где расположен транспортер 6. Затем по системе 7 газ подается в емкость 1, с помон,ью которой заканчивается полное перемещение груза. Укладка оболочек в исходное нерабочее положение осуществляется отсосом воздуха с помощью систем 7 и 8.
Предмет изобретет я
Саморазгружающееся судно по авт. св. ЛЬ 270520, отличающееся тем, что, с целью более полной разгрузки трю.мов, к эла- 5
стичпым оболочкам присоедииепы диафрагмы, образующие с иими замкнутые емкости, которые смещены к борту и сиабжены системами подвода и отвода газа.
Авторы
Даты
1975-06-05—Публикация
1972-10-09—Подача