Саморазгружающееся судно Советский патент 1975 года по МПК B63B35/30 

Описание патента на изобретение SU472851A2

(54) САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ СУДНО

Похожие патенты SU472851A2

название год авторы номер документа
Саморазгружающееся судно 1972
  • Кальварский Леонид Моисеевич
  • Макаров Валентин Семенович
  • Новокрешенов Игорь Александрович
  • Смольский Сергей Иоакимович
SU451568A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ СУДНО1 Б:;5/;:;о7;..: 1970
SU270520A1
Саморазгружающееся судно 1976
  • Кальварский Леонид Моисеевич
  • Степанов Андрей Львович
SU613952A2
Саморазгружающееся судно для мелкофракционных и пылевидных грузов 1982
  • Задунаева Галина Геннадьевна
  • Смольский Сергей Иоакимович
  • Тамберг Донат Эмильевич
SU1062118A1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ 2005
RU2297941C2
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ СУДНО ДЛЯ ПЫЛЕВИДНЫХ ГРУЗОВ 1992
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2041124C1
Способ загрузки судна сыпучим грузом 1990
  • Мануйлин Сергей Александрович
SU1736832A1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2005
RU2297942C2
Судно 1977
  • Артемьев Петр Павлович
  • Макаров Валентин Семенович
  • Кальварский Леонид Моисеевич
  • Новокрещенов Игорь Александрович
  • Степанов Андрей Львович
  • Дудек Артур Альфонсович
  • Муругов Михаил Григорьевич
SU637295A1
Устройство для разгрузки судна 1990
  • Кеслер Анатолий Александрович
SU1785946A1

Иллюстрации к изобретению SU 472 851 A2

Реферат патента 1975 года Саморазгружающееся судно

Формула изобретения SU 472 851 A2

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкциям саморазгружающихся судов. Известно саморазгружающееся судно по авт. св. N° 270520, в котором устройство для смещения сыпучего груза выполкеио в виде трюмных эластичных оболочек, деформирующихся и перемещающих груз под действием нагнетаемого в них сжатого газа. Однако в таком судне при выполненни трюма с шириной, превышающей высоту более чем вдвое, трюмные эластичные оболочки не обеспечивают полной разгрузки находяи егося па них материала. Цель изобретения - обеспечение более полной разгрузки трюмов - достигается присоединением к эластичным оболочкам диафрагм, образующих с ними замкнутые емкости, которые смещены к борту и снабжены системами подвода и отвода газа. На фиг. 1 изображен трюм предлагаемого судпа с оболочками в сложенном состоянии, поперечный разрез; на фиг. 2 - продольный разрез по А-А; на фиг. 3 - трюм с оболочками, у которых заполнены газом промежуточные емкости, поперечный разрез; на фиг. 4 - то же, с полностью наполненными газом оболочками. Оболочка содержит емкости 1 и 2, отделяемые одна от другой продольными диафрагмами 3. Емкость 2 заключена между продольными диафрагмами 3 и рабочей поверхностью 4 оболочки. Емкость 1 образована самой дальней от борта диафрагмой 3, рабочей повер.хностью 4 и герметизирующей поверхностью 5, которой в частном случае могут быть стенки и днище трюма. Оболочки закреплены вер.хним фланцем к стенке трюма, а нижним - к днищу трюма вдоль расположенного в диаметральной плоскости транспортера 6. Для подвода и отвода газа в осиовиые и промежуточные емкости оболочек предназначены, соответственно, системы 7 и 8. Перемещение груза оболочкой в нредлагаемом судне нроизводится следуюни1м образом. Первоначально газ по системе 8 подается в емкость 2 и часть груза иеремен-ается к диаметральной плоскости судна, где расположен транспортер 6. Затем по системе 7 газ подается в емкость 1, с помон,ью которой заканчивается полное перемещение груза. Укладка оболочек в исходное нерабочее положение осуществляется отсосом воздуха с помощью систем 7 и 8.

Предмет изобретет я

Саморазгружающееся судно по авт. св. ЛЬ 270520, отличающееся тем, что, с целью более полной разгрузки трю.мов, к эла- 5

стичпым оболочкам присоедииепы диафрагмы, образующие с иими замкнутые емкости, которые смещены к борту и сиабжены системами подвода и отвода газа.

SU 472 851 A2

Авторы

Кальварский Леонид Моисеевич

Макаров Валентин Семенович

Новокрещенов Игорь Александрович

Смольский Сергей Иоакимович

Трухманов Владимир Васильевич

Шпаков Владимир Петрович

Даты

1975-06-05Публикация

1972-10-09Подача