В обычных конструкциях червячных транспортеров спираль укреплена на валу, который упирается на ряд подшипников, расположенных внутри транспортерной трубы. Недостатками этой конструкции являются: плохой доступ к подшипникам; трудность их сборки и разборки; плохие условия работы подшипников, непосре твенно соприкасающихся с транспорты /емым материалом, и вызванный этой i инструкцией перерыв п витках спирали, благодаря чему около подшипников образуется скопление материала.
Для устранения этих недостатков предлагается подшипник для червячного транспортера, состоящий из насаженного на вал кольца с широким ободом. Последний охватывает снаружи концы транспортерных труб, которые служат ему опорой.
Приведение во врашение червяка осуществляется помощью зубчатого венца, расположенного на наружной поверхности обода.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают продольный и поперечный разрезы червячного транспортера, снабженного предлагаемым подшипником; фиг. 3-сечение приводного кольца; фиг. 4-схему привода в иной форме выполнения.
Червяк 7 транспортера заключен в трубы 2 и опирается на подшипники, состоящие из кольца 4 с широким ободом, расположенного на двух катках 9,
(3,ir,J
которые вращаются на осях JO. Обод охватывает снаружи концы труб, служащих ему опорой. Крепление червяка к кольцу 4 осуществляется планкой 7 и спицами //. Для избежания просыпки материала в кольце предусмотрены канавки 6, создающие лабиринтовое уплотнение. Для воспринятия осевых усилий кольцо 4 снабжено ребордами 5. Привод червяка осуществляется с помощью зубчатого колеса /2, укрепленного на кольце 4.
Другая форма выполнения привода изображена схематически на фиг. 4. Вал 3 жестко связан с катками 7. Получая вращение от мотора /4 через посредство передачи /5, вал /3 вращает катки 7, а последние приводят во вращение кольца 4 и червяк /. Такой передачей крутящего момента в разных точках имеется в виду разгрузить червяк от кручения.
Предмет изобретения.
1.Подшипник для червячного транспортера, отличающийся применением насаженного на вал кольца с широким ободом, охватывающим снаружи концы транспортерных труб, служащих ему опорой.
2.Форма выполнения подшипника по п. 1, отлича1ОШ.аяся тем, что наружная поверхность кольца снабжена зубчатым венцом, служащим для приведения во вращение червяка.
фиг
ш&МзшГ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛИНЕЙНЫЙ ПРИВОД | 2009 |
|
RU2485369C2 |
Машина для обработки выдувных стаканов | 1935 |
|
SU49248A1 |
ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ С КОНСОЛЬНЫМИ ВАЛКАМИ | 1999 |
|
RU2189874C2 |
ЗАКРЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2023 |
|
RU2809294C1 |
Машина для изготовления дисковых колес | 1926 |
|
SU10983A1 |
МАШИНА ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ПОСАДОЧНЫХ ЧЕРЕНКОВ, НАПРИМЕР ВИНОГРАДНИКА | 1932 |
|
SU33357A1 |
Автоматический станок для изготовления фарфоровых изоляторов | 1930 |
|
SU27914A1 |
Приспособление для автоматической подачи топлива в топку | 1933 |
|
SU39909A1 |
Судовая установка малого хода | 1988 |
|
SU1541115A1 |
Привод лоткового распределителя шихты шахтной печи | 1973 |
|
SU606563A3 |
Авторы
Даты
1936-06-30—Публикация
1935-11-25—Подача