зящее шлицевое соединение с валами 18, вследствие чего последние имеют поступательное движение внутрь корпуса 1, при этом пружины 22 должны сжиматься. Подпружиненные стержни 23 введены для отключения механизма поворота корпуса i и выталкивания болтов из гнезд ключей 2 после отвинчивания. Отключение произойдет в тот момент, когда головки болтов окажутся напротив гнезд торцовых ключей, при этом стержни 26 утапливаются. В начальный момент этого двилсения стержни 2о через пружину 24 перемещают диски 25 и воздействуют на конечные выключатели 2о, а дальнейшее перемещение стержней 26 происходит за счет сжатия пружин 24. Пружины 2/ предназначены для удержания стержней 2б в исходном выдвинутом положении. 1Чонечные выключатели при ПОМОЩИ колец 2Ъ зафиксированы относительно валов 16 и перемещаются вместе с ними в осевом направлении.
Диск 2У с коническими отверстиями для торцовых ключей 2 обеспечивает улавливание головок болтов при повороте корпуса 1 в начальный момент раооты устройства.
Механизм снятия стопорных планок имеет захваты 6, представляющие собой рычаги, снабженные пластинами М из твердого материала, выполненные с насечкой. .:5ахваты 3 поворачиваются относительно осей 31 при движении порщнеи двухпоршневого гидропривода 32, а также перемещаются в осевом направлении за счет прорезей под действием пружин 33. Эти же пружины обеспечивают исходное (выдвинутое и сомкнутое) положение захватов. Конечные выключатели 34 управляют движением поршней гидропривода 32 при воздействии на них упоров 35, установленных на захватах 3. Устройство работает следующим образохм. При поднятии колесной пары на высоту, обеспечивающую соосность ее и корпуса 1, включают электродвигатель 10 вращения корпуса 1 и гидроцилиндр 1Ь, который перемещает все устройство по направляющим основания 15 в сторону буксы. После того, как диск 29 коснется головок болтов стопорной планки, движение будет продолжаться, при этом пружины начнут сжиматься. Движение закончится, благодаря отключению гидроцилиндра 16 в тот момент, когда валы 18 войдут внутрь корпуса 1 на высоту головок болтов с шайбами. При этом захваты 3, упираясь в стопорную планку или торец оси, также переместятся внутрь корпуса 1 за счет прорези. Поворот корпуса обеспечивает совмещение осей болтов и торцовых ключей 2. В момент попадания головок болтов в конические отверстия диска 29 торцовых ключей через подпружиненные стержни 23 происходит срабатывание конечного выключателя 26, и поворот корпуса прекращается. Головки обоих болтав, как правило, не входят полностью
в шестигранные гнезда торцовых ключей изза несовпадения положения граней. Однако для выключения электродвигателя 10 достаточно головкам болтов оказаться в конических углублениях диска 29.
Одновременно с остановкой корпуса конечный выключатель 26 обеспечивает включение гидропривода 32, поршни которого начинают двигаться навстречу друг другу, обеспечивая
раздвижение захватов 3. Захваты, скользя по стопорной планке и дойдя до ее краев, продвинутся за края за счет прорезей под действием пружин 33, и пластины 30 установятся напротив торцов планки.
При своем крайнем положении один из захватов упором 35 воздействует на конечный выключатель 34, который обеспечивает изменение направления движения поршней гидропривода 32 и одновременно включает механизм врашения торцовых ключей 2. Захваты сжимают стопорную планку, а головки бол тов входят в гнезда -ключей и происходит отвинчивание. По мере отвинчивания болтов стопорная планка, благодаря захватам 3,
выдвигается из паза оси, и все устройство перемещается вправо.
По окончании отвинчивания корпус 1 под действием пружины 17 возвращается назад, обеспечивая установку в исходное положение
всех механизмов. Под действием пружин 24 болты вместе со стопорной планкой выталкиваются из гнезд торцовых ключей и по транспортеру отправляются к моечной машине. При постановке на позицию следующей колесной пары цикл повторяется.
Предмет изобретения
Устройство для отвинчивания болтов и снятия деталей роликовых букс с колесной пары при их (разборке, содержащее основание с направляющими, перемещаемую в них от силового привода-раму, снабженную возвратной
пружиной и несущую ограниченно-поворотный относительно своей продольной оси от индивидуального привода корпус с заключенными в нем захватами и приводным двухшпиндельным гайковертом, снабженным торцовыми ключами с выталкивателями болтов, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности снятия стопорной планки, захват выполнен в виде двуплечих подвил ных в осевом направлении и подпружиненных рычагов, одни концы которых снабжены захватными пластинами с насечкой, другие-связаны с приводом, а гайковерт снабжен полыми, подпружиненными, подвижными в осевом направлении валами, связан со своим приводом
посредством скользящего шлицевого соединения и снабжен направляющим диском с коническими отверстиями, расположенными против гнезд торцовых ключей. i I I -лг L-L 1/tn.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ БОЛТОВ И СНЯТИЯ КРЕПИТЕЛЬНЫХ КРЫШЕК РОЛИКОВЫХ БУКС | 1972 |
|
SU428966A1 |
Устройство для отвинчивания болтов и снятия деталей роликовых букс с колесной пары | 1979 |
|
SU867731A1 |
Устройство для фиксации резьбовых соединений от проворачивания | 1990 |
|
SU1781023A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ШУРУПОВ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ ТИПА ЖБР-65Ш | 2008 |
|
RU2376412C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ для ДЕМОНТАЖА РОЛИКОВЬ!Х БУКС | 1973 |
|
SU371103A1 |
Способ демонтажа соединений и устройство для его осуществления | 1988 |
|
SU1620259A1 |
Гайковерт для колесных гаек автомобиля | 1979 |
|
SU863322A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2180027C2 |
Гайковерт для групповой затяжки и отвинчивания резьбовых соединений | 1977 |
|
SU770773A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1285104A1 |
L. i
Авторы
Даты
1975-07-15—Публикация
1972-10-24—Подача