(54) УСТРОЙСТВО ПЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ БОЛТОВ И СНЯТИЯ ДЕТАЛЕЙ РОПЫКСВЫХ БУКС
С КОЛЕСНОЙ ПАРЫ
I .. - . . Изобретение относится к железнодоро ному транспорту и может быть использовано для производства ремонта подввж иого состава. Известно устройство для отвшгчйвгшия болтов и снятия деталей роликсжых букс колесной пары, содержащее основание с направляющими, перемещаемую в них раму,снабженную возвратной пружи ной и установленный на Ней с возможностью поворота корпус с за шатами в виде двуплечих подпружинённьрс рыча- гов, одни плечи которых снабжены пласм тинами с насечкой, и гайковерт, снаб женный торцовыми ключами с выталкивателями болтов fll. Недостатком известного устройства является его сложность. Цель изобретения - повышение надежностн. Указанная достигается тем что устройство )снабжено установленными на корпусе взаимодействующей с ви№Ш ней поверхностью других плеч ука занных jwHiffnaB упорной пластиной я установленным на раме упорным регулируемым кольцом, взаимодвйствукапими с упором, котор$ й закреплен на корпу- Ч сах торговых ключей, внешняя поверх. - ностъ которых выполнена профилирован ной, при этом другие плечи двуплечих рачагсяз йаожа1ъ1 к этой повё|)хиости. На фиг, 1 показано, устройство сбо-) ку в начальный момент работы; на .г фиг. 2 - тоже, Вии спереди, на фиг. 3 устройство в момейт захвата крепительной планки; на фиг. 4 - устройство в момент сбраС1Ьюания плашси. Устройство включает основание 1, перемещаемую раму 2 с возвратной пружиной 3, 4 с зеосватамк t захватные пластины 6 с наседкой , торцовые ключи 7с выта ашвателями болтов 8, поверхность тарщуылх ключей 7 профилирована в виде выступов 9 и имеет кольцевые протоши 1О. Между торцовыми ключами 7 в кольцевых проточках 10 вмонтирсюеша пластина 11 с жестко укрепленным на ней уловом 12, На сжновании 1 смонтировано регупируемое упорное кольцо 13, При включении привода (не показан) перемешаемая рама 2 движется к основа нрю 1 в сторону букс. Торцовые ключи 7, вращаясь, попадают на головки бояго и они начинают отвинчиваться. Под действием осевых сил отвинчивания болтсяэ торцовые ключи 7 перемешаются назад от буксы относительно корпуса. 4. Другие концы захватов 5 скЬльзят по вые тупам 9 профилированных поверхностей торцовых ключей 7 и, поворачиваясь ъйкруг оси ,Э(ахватывают крепительную планку (фиг. З). При оттслючении привод перемешения возвратная пружина 3 начикает перемешать раму 2 в сходное положение и в начальный момент выталкиватели болтов 8 выталкивают их и прижимают к . хрепитеяьной планке. При дальнейшем движении рамы 2 назад упор 12 наталкивается на упорное кольно 13 и торцовые кпкпк 7 возвращаются в исходное положение, освобождая крепительную планку с болтами. При пос тановке упорного кольаэ 13 в определенном месте основания последние попадать, например в контейнер. Предлагаемое устройство является более простым к надежшлм по рукции так как отпадает необход 14мооть в гядравлическс системе, а значит , удешевляется еевзгЬтовленне. Форму Да изобретения Устройство для отвинчивания болтх н сняшш деталей роликовых букс с колесной пары, содержащее основание с направляющими, перемешаемую в лих раму, снабженную возвратной пружиной и установленный на ней с возможностью поворота корпус с захватами в виде двуплечих подпружиненных рычапж, одни плечи которых снабжены пластинами с насечкой, и гайковерт, снабженный торцовыми ключами с выталкивателями болтов, о тли чающееся тем, что. с целью повышения надежности, оно снабжено устангжленными на корпусе взаимодействующей с внешней поверхностью, других плеч указанных рычагов упорной пластиной и установленным на раме упор№мл регулируемым кояъцом, взаимодевствуюшим с упором, который закреплен на корпусах торцовых ключей, внешняя поверхность кото-. {ялс вьшолнеяа п{юфилир(жаниой, при этом щз(угие плечи дауплечих рычагов поджаты к этой п юврхности. Источники информации, принятые во винмание при :спертизе 1, Авторское свидетельство СССР } 477О26, кл. В 60S 5/00, 24.1О.72 прототип)..
s
(put.f
0U2.2
to
11
n
ai.3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для отвинчивания болтов и снятия деталей роликовых букс с колесных пар | 1972 |
|
SU477026A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ БОЛТОВ И СНЯТИЯ КРЕПИТЕЛЬНЫХ КРЫШЕК РОЛИКОВЫХ БУКС | 1972 |
|
SU428966A1 |
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ | 2011 |
|
RU2495976C2 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ для ДЕМОНТАЖА РОЛИКОВЬ!Х БУКС | 1973 |
|
SU371103A1 |
СТАЦИОНАРНЫЙ МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ ГАЙКОВЕРТ С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ ШПИНДЕЛЯМИ | 1970 |
|
SU272172A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ И ЗАВИНЧИВАНИЯ КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043451C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2180027C2 |
Устройство для защиты букс вагонной тележки при ее обмывке | 1976 |
|
SU582112A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Авторы
Даты
1981-09-30—Публикация
1979-12-29—Подача