1
Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости.
Известны шнеково-гусеничные движители, содержащие гусеничный обвод с размещенным внутри него цилиндрическим шнеком, который своими винтовыми выступами установлен в пазах средней части гусеничного обвода, и направляющие колеса.
Недостатками известных шнеково-гусеничных движителей являются большие потери на трение шнека с гусеничным обводом и невозможность регулирования глубины внедрения щнека в опорную поверхность дорожного покрытия.
Для уменьшения трения шнека о гусеничный обвод и обеспечения регулировки глубины внедрения выступов шнека в грунт в предлагаемом движителе в каждом пазу средней части гусеничного обвода закреплены ролики, взаимодействующие с торцовыми сторонами винтового выступа шнека, гусеничный обвод выполнен в виде трех параллельных лепт, соединенных между собой при помощи поперечных пальцев, установленных на средней ленте, которые своими концами размещены в продольных скобах, установленных на боковых лентах, снабженных опорными катками для поддержки шнека, а каждое направляющее колесо выполнено в виде двух соединенных в единый блок параллельных приводов.
порознь зацепленных со средней и боковыми лентами и установленных на двух соосных валах с возможностью их относительного поворота. Каждый опорный каток боковых лент
выполнен в виде сферического ролика и установлен под винтовой впадиной шнека. Кроме того, каждый опорный каток боковых лент выполнен в виде конического ролика, установленного под винтовым выступом шнека.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый движитель с опущенным шнеком, общий вид; на фиг. 1--то же, с поднятым шнеком; на фиг. 3 - разрез участка гусеничного обвода со сферическими катками; на фиг. 4 -
вид по стрелке А на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез по Б-Б на фиг. 4; на фиг. 6 - разрез по В-В на фиг. 4; на фиг. 7 - разрез по Г-Г на фиг. 4; на фиг. 8 - разрез участка гусеничного обвода с коническими катками; на фиг.
9 - вид по стрелке Д на фиг. 8; на фиг. 10 - разрез по Е-Е на фиг. 9;на фиг. 11-разрез по Ж-Ж на фиг. 9; на фиг. 12 - направляющее колесо, общий вид; на фиг. 13 - разрез по 3-3 на фиг. 12; на фиг. 14 - разрез
по И-И на фиг. 12.
Движитель состоит из гусеничного обвода ,1, внутри которого размещен щнек 2, установ.ленный на качающихся опорах 3. Шнек 2 вращается в любую сторону от привода 4. На
концах гусеничного обвода установлены на12
477033
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кондуктор для сборки и сварки цилиндрических секций низкобортных корпусов судов | 1972 |
|
SU486942A1 |
Кондуктор для сборки и сваркицилиНдРичЕСКиХ СЕКций НизКОбОРТНыХКОРпуСОВ СудОВ | 1979 |
|
SU800016A2 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ СЕКЦИЙ | 1973 |
|
SU404688A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ | 1993 |
|
RU2064741C1 |
Стенд для сборки и сварки секций корпуса кораблей | 1957 |
|
SU114329A1 |
Комбинированный движитель транспортного средства | 1980 |
|
SU918162A1 |
Способ сборки корпуса судна изСЕКций и уСТРОйСТВО для ЕгО ОСущЕ-СТВлЕНия | 1979 |
|
SU796056A1 |
Универсально-сборная постель для сборки и сварки секций судов | 1959 |
|
SU126377A1 |
ЭНЕРГОСРЕДСТВО УНИВЕРСАЛЬНОЕ БОЛОТОХОДНОЕ | 2016 |
|
RU2618607C1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
5 ХДI VSAAM Вид Д , Фиг. 9 AVyVs :
Z1
Фиг. 11
«
. 12
Составитель Д. Аптер Техред Е. Подурушина
Редактор С. Байкова Заказ 3399/14 ЦНИИПИ
29
2J
Фиг. /
Корректор Е. Рожкова Изд. № 1723Тираж 740Подписное Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Типография, пр. Сапунова, 2
Date : 13/08/2001
Number of pages : 2
Previous document : SU 477033
Next document : SU 477035
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
(61) Дополнительное к авт. свид-ву -
(22)Заявлено 21.04.72 (21) 1775960/27-11 с присоедннением заявки № -
(23)Приоритет -
Онубликоваио 15.07.75. Бюллетень N° 26 Дата онубликования описания 11.11.75 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
(54) КОНДУКТОР ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ СЕКЦИЙ
1
Изобретение относится к судостроению.
Известны кондукторы для сборки и сварки секций корпусов, преимущественно малых, судов, содержащие базовую раму, на которой смонтированы сменные лекала.
Цель изобретения - обеспечение сборки секций судов, имеющих обводы разной кривизны.
Это достигается тем, что базовая рама предлагаемого кондуктора выполнена цилиндрической формы, снабжена опорными седлами для установки сменных лекал и скобами с гнездами, в которых фиксируются стержни, пропущеннь1е в отверстия, выполненные в нижних участках лекал, и связывающие эти лекала в пакеты.
На фиг. 1 изображен предлагаемый кондуктор, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
На базовой раме 1 цилиндрической формы, выполненной в виде сварной конструкции, жестко установлены стационарные лекала 2.
Сменные лекала 3, последовательно собранные в пакеты на стержнях 4, установлены в фиксирующие опорные гнезда 5 базовой рамы и опориые седла 6. Пакет лекал 3 прижат винтом 7 к щеке 8, фиксирующей продольное положение пакета.
477034
(И)
(51) М. Кл. В бЗЬ 9/00
(53) УДК 629.128.6(088.8)
КОРПУСОВ
При сборке в предлагаемом кондукторе заготовки цилиндрических секций корпусов судов устанавливают так, чтобы расположение шпангоутов соответствовало лекалам 2.
Для сборки и сварки секций, обводы которых отличны от цилиндрической части корпуса, на опорные гнезда и седла базовой рамы выставляют соответственно сменные лекала 3, фиксация которых вдоль кондуктора осуществляется упором конца стержня 4 в щеку 8 нри помощи винта 7, При этом секции судов устанавливают так, чтобы расположение шпангоутов соответствовало лекалам 3.
Предмет изобретен и я
Кондуктор для сборки н сварки секций корпусов, преимущественно малых, судов, содержащий базовую раму, на которой смонтированы сменные лекала, отличающийся тем, что, с целью обеспечения сборки секций судов, имеющих обводы разной кривизны, базовая рама выполнена цилиндрической формы, снабжена опорными седлами для установки сменных лекал и скобами с гнездами, в которых фиксируются стерл ни, пропущенные в отверстия, выполненные в нижних участках лекал, и связывающие эти лекала в иа кеты. И. А. Латман, Л. Я. Мандельблат, В. Г. Струц, Я. 3. Народецкий, В. М. Лерман, М. Я. Стесель и Е. А. Каминкер Проектно-конструкторское бюро Главного управления речного флота при Совете Министров Украинской ССР
Фиг. 2
Авторы
Даты
1975-07-15—Публикация
1973-02-09—Подача