Известны устройства, удерживающие крюк самоходного стрелового крана в транспортном положении, содержащие многоветвевой строп с крюками на концах, крайние из которых соединены растяжкой, навешенной на буксирные крюки, смонтированные на ходовой раме. С целью исключения провисания ветвей стропа в предлагаемом устройстве растяжка снабжена скользящим но ней коромыслом с проушинами, взаимодействующими с концами свободных ветвей строна, причем коромысло подвешено к раме крана на подпружиненной гибкой тяге. На чертеже показано предлагаемое устройство. На крюк 1 самоходного стрелового крана навешен многоветвевой строп 2 с крюками 3 на конце, крайние из которых соединены растяи кой 4, навешенной на буксирные крюки 5, смонтированные на ходовой раме крана, а растяжка снабжена коромыслом 6 с проушинами 7, взаимодействующими с концами свободных ветвей. Коромысло подвешено к раме крана на гибкой тяге 8 с пружиной 9. При различных длинах средних ветвей, нанример при более короткой нижней средней ветви, поворотом коромысла против часовой стрелки эта разница комценсируется и натяжение их становится одинаковым. Ограниченная длина строна и достаточно большое расстояние между буксирными крюками не дают возможность нетлям гибкой растяжки сблизиться с петлямн коромысла, поэтому замыкающие устройства и петлн с коушами крючьев крайних ц средних ветвей четырехветвевого стропа, также далеки от соприкосновения при передвижении. Это дает возможность исключить разрушение замыкающих устройств четырехветвевого строна и деформацию коушей петель крючьев при установке стрелы и крюка автомобильного крана в транспортное положение совместно с четырехветвевым стропом, а также при транспортировке крана в этом положении. Благодаря подвешиванию растяжки на буксирные крюки путем огибания последних и возможности скольжения по ним ннти растяжки, натяжения крайних ветвей четырехветвевого стропа становится одинаковым, поэтому одинаково распредс;1яются усилия между крайними ветвями п нарой средних в-етр ;й. Предмет изобретения I. Устройство, удерживающее крюк самоходного стрелового крана в транспортном поло женин, содер/каи;,ее много етвевой строг, с крюками на концах, крайние из которых с- единены растяжкой, лавешеииой на буксирные крюки, смонтированные на ходовой раме, отличающееся тем, что, с целью исключения провисания ветвей строна, растяжка снабжена скользящим но ней коромыслом с проушинами, взаимодействующими с концами свободных ветвей строна.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что коромысло подвешено к раме крана на нодпружиненной гибкой тяге.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СТРОПОВ | 1997 |
|
RU2137106C1 |
Многоветвевой строп | 1982 |
|
SU1126526A1 |
Грузозахватное устройство | 1982 |
|
SU1025643A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СТРОПОВ | 1996 |
|
RU2104512C1 |
ПРИЖИМ-ПОДВЕСКА ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU423735A1 |
Многоветвевая строповая подвеска | 1979 |
|
SU867840A1 |
Многоветвевой строп | 1972 |
|
SU1117273A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ МАШИН И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2012 |
|
RU2489343C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2341443C1 |
Устройство для транспортирования и стыковки раструбных труб | 1983 |
|
SU1153027A1 |
Авторы
Даты
1975-07-15—Публикация
1972-06-01—Подача