(54) ВИБРОЗАДЕРЖИВАЮШЕЕ УСТРЮЙСТОО
ДЛЯ ПЛАСТИН КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА наклонен к пластине под углом d не превышаюшим 45. Для локализации уча ков повышенной вибрации пластин корпуса виброзадерживаюшее устройство целесооб но устанавливать вблизи источника вибра ции. Принцип работы описываемого устройства заключается в следующем. Максимальная виброизоляция цласти гчатых эле ментов может быть достигнута на анти- резонансных частотах их колебаний. В звуковом диапазоне частот каждый пластинчатый элемент имеет три-четыре таких частоты. Количество элементов выбирают из условия перекрытия этими частотами всего заданного диапазона, причем полоса эффективной виброизоляции отдельного антирезонанса по отношению к изгибным колебаниям приближенно составляет 0,7-1,3 от его частоты. При наклоне пластинчатого элемента к пласти не под ут-лом,не превышающем , достигается эф ективное отражение продоль ных волн как вследствие увеличения механического сопротивления элемента по отношению к перемещениям вдоль пластины, так и за счет антирезонансов продош: ных; колебаний этих элементов. Предмет изобретения 1.Виброзадерживаюшее устройство д;ш пластин корпуса транспортного средства, содержащее жесткое подкрепление в виде пластинчатых элементов, расположенных параллельно и жестко связанных ребрами с пластиной, о т л и ч а е е с я тем, что, с целью повышения эффективности и расширения диапазона частоты изоляции изгибных колебаний пластины, - пластинчатые элементы расположены на расстоянии друг от друга, не превышающем четверти длины изгибной волны в пластине на верхнем предел; рабочего диапазона частоты задерл-иваемых вибраций, а отношение высоты пластинчатых элементов к длине волны изги бных колебаний пластинчатых элементов (на указанном пределе частоты) должно отличаться между собой на величину не менее, чем 0,25. 2.Устройство по п. 1 отличающееся тем, что, с целью достиясения виброизолпции пластины в продольном направлении, по крайней мере один из пластинчатых элементов наклонен по отношению к пластине под углом, не превы шаюишм 4 5 °.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Виброзадерживающее устройство для пластины корпуса транспортного средства (его варианты) | 1984 |
|
SU1229122A1 |
Виброзащитное устройство для пластины корпуса транспортного средства | 1988 |
|
SU1504151A1 |
Виброзадерживающее устройство для пластины корпуса транспортного средства | 1986 |
|
SU1392282A1 |
Вибродемпфирующее устройство для корпуса транспортного средства | 1973 |
|
SU481468A1 |
Фундаментное устройство для судовых механизмов | 1977 |
|
SU658040A1 |
Вибродемпфирующее устройство для пластин обшивки корпуса | 1974 |
|
SU512099A1 |
ВИБРОПОГЛОТИТЕЛЬ | 2019 |
|
RU2713264C1 |
ЛОКАЛЬНЫЙ ВИБРОПОГЛОТИТЕЛЬ | 2018 |
|
RU2688566C1 |
Устройство для уменьшения вибрации и звукоизлучения корпуса судна при работе судовых механизмов | 1976 |
|
SU573400A1 |
ЛОКАЛЬНЫЙ ВИБРОПОГЛОТИТЕЛЬ | 2017 |
|
RU2687002C1 |
Авторы
Даты
1975-07-25—Публикация
1972-12-06—Подача