1
Изобретение относится к судостроению, в частности к способу постройки судов типа катамаран. ;
Известнь1е способы постройки судов, содержащие операции постройки корпусов
на стапеле, спуска их на воду и достройки на плаву, характеризуются большими затратами на спусковое устройство, малой ОСТОЙЧИВОСТЬЮ; корпусов при спуске и не обеспечивают точной сборки судна.
Цель изобретения - сний;ение затрат на спусковое устройство, повышение остойчивости корпусов при спуске и обеспечение точной сборки судна.
Для этого по предлагаемому способу на
стапеле корпуса жестко соединяют между собой временной перемычкой, вместе спускают на воду, затем временную перемычку разрезают, корпуса раздвигают, устанавли- вают и закрепляют соединительный мост. Корпуса раздвигают с помощью монтажных раздвижных балок, которую устанавливают на кс рпусах либр до спуска их на воду, либо после.
: На фиг. 1 изображено поперечное сечение положения корпусов на стапеле, жестко соединенных временной перемычкой, с установленной на них монтажной раздвижной балкой; на фиг. 2- то же, после спуска корпусов на воду; на фиг. 3 - то же, вид в плане по фиг. 2.
Корпуса 1 и l , построенные на стапеле 2, жестко соединяют временной перемычкой 3 и вместе спускают на воду. Затем перемычку разрезают и с помошью монтажной раздвижнрй балки 4, которую устанавливают либо до спуска корпусов на воду, либо после, корпуса раздвигаюг (как показано на фиг.2 и 3 пунктиром) на заданное расстояние, устанавливают соедини тельный мост (на чертеже не показан) и после его закрепления монтажную рапдвп/иную балку удаляют.
Предмет изобретения
1. Способ постройки судов тина катамаран, содер;.каиш иоперации постройки корпусов на стапеле, спуска их Hfi воду I
и достройки на ппаву, отличающийся тем, что, с цепью снижения затрат на сяпусковое устройство и повышения остойчивости корпусов при спуске на стапене корпуса жестко соединяют между собой временной перемычкой, вместе спускают на воду, затем временную перемьгаку разрезают, корпуса раздвигают, устанавливают и закрепляют соединительный мост.
2.Способ по п. 1, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью обеспечения точной сборки судна, его корпуса раздвигают с помощью монтажной раздвижной балки, которую устанавливают н
корпусах перед спуском их на ерду.
3.Способ по пп. 1 и 2, о т л и чающиеся тем, что монтажную раздвижную балку устанавливают после спуска корпусов на воду.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судно | 1987 |
|
SU1600625A3 |
Способ формирования судна на стапеле | 1988 |
|
SU1625763A1 |
Способ постройки корпуса крупнотоннажного плавучего сооружения | 1981 |
|
SU954313A1 |
Способ постройки и спуска полупогружной плавучей буровой установки | 1982 |
|
SU1068333A1 |
Способ постройки и спуска самоподъемной плавучей буровой установки | 1982 |
|
SU1131759A1 |
Способ непрерывного получения феррохрома | 1971 |
|
SU489349A3 |
Способ непрерывного отжига полосовой катушки металла в двухкамерной печи | 1977 |
|
SU1279534A3 |
Износостойкий рельс | 1986 |
|
SU1831506A3 |
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 1971 |
|
SU318510A1 |
Способ получения двуокиси марганца | 1970 |
|
SU470107A3 |
Щjlsttftftag AiS- s istfJIИ
. 1
X
Г
f
Авторы
Даты
1975-07-25—Публикация
1970-06-10—Подача