L
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ постройки судов в доке | 1979 |
|
SU797952A1 |
Способ постройки судов типа катамаран | 1970 |
|
SU478462A3 |
Способ постройки судов в доке | 1979 |
|
SU887345A1 |
УСТРОЙСТВО ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И УСТАНОВКИ НА МОРСКОЕ ДНО ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И КРУПНОГАБАРИТНОГО МОРСКОГО ПОДВОДНОГО ОБЪЕКТА | 2016 |
|
RU2630513C1 |
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 1971 |
|
SU318510A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ СБОРОЧНО-МОНТАЖНОЙ ЕДИНИЦЫ В ОБЪЕКТ | 1996 |
|
RU2117623C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И УСТАНОВКИ НА МОРСКОЕ ДНО ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И КРУПНОГАБАРИТНОГО МОРСКОГО ПОДВОДНОГО ОБЪЕКТА | 2016 |
|
RU2619154C1 |
СПОСОБ СБОРКИ КОРПУСА СУДНА ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА И СТАПЕЛЬ-ПОСТЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2249532C1 |
Распорно-стягивающее устройство для стыкования на плаву частей корпуса строящегося плавсредства | 1990 |
|
SU1792388A3 |
Передаточный плавучий док | 1984 |
|
SU1219448A1 |
Изобретение относится к судостроению и позволяет расширить технологические возможности использования стапеля путем формирования судов катамаранного типа шириной, превышающей ширину стапеля, и исключения затрат на расширение этого стапеля. Часть катамарана собирают на стапеле 1 из элементов 2, ограниченных плоскостями, параллельными диаметральным, и моста 3. Затем мост 3 расстыковывают разъемом 4 в его средней части, элементы 2 перемещают вдоль стапеля 1, располагают последовательно, затем перемещают их во взаимно противоположных направлениях. Корпуса катамарана достраивают, опускают на воду и собирают на плаву по разьему 4. 4 ил.
фиг. 2
--j
о
iro ел
м
о со
Изобретение относится к судостроению и касается способов формирования судов на стапеле.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей использования стапеля путем формирования судов катама- ранного-типа шириной, превышающей ширину стапеля, и исключение затрат на расширение этого стапеля.
На фиг. 1 схематически изображен ста- пель при сборке части судна катамаранного типа и разборке его на транспортируемые элементы, вид сверху; на фиг. 2 - то же, при размещении транспортируемых элементов по длине стапеля; на фиг. 3 - то же, при достройке судна на стапеле; на фиг. 4 - судно катамаранного типа при его сборке на плаву, вид с торца.
При формировании Судна катамаранного типа на стапеле 1 часть катамарана соби- рают на этом стапеле 1 из элементов 2 корпусов, ограниченных плоскостями, параллельными диаметральным, и соединенного моста 3. Затем мост 3 расстыковывают разъемом 4 в его средней части, параллельным диаметральной плоскости, с его окончательной обработкой. Расстыкованные элементы 2 перемещают вдоль стапеля 1 и располагают их последовательно, после чего элементы 2 перемещают поперек стапеля во взаимно противоположных направлениях. Затем корпуса полностью достраивают, спускают на воду и производят окончательную сборку на плаву по разъему 4.
L
Предлагаемый способ формирования судна позволяет собирать на стапеле суда катамаранного типа, превышающие по ширине ширину стапеля, что расширяет технологические возможности использования стапеля без затрат на его расширение.
Формула изобретения Способ формирования судна на стапеле, включающий сборку частей этого судна, их разборку на транспортируемые элементы, достройку, спуск на воду и окончательную сборку на плаву по ранее подготовленному разъему, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей использования стапеля путем формирования судов катамаранного типа шириной, превышающей ширину стапеля, и исключения затрат на расширение последнего, часть катамарана собирают на стапеле из элементов корпусов, ограниченных плоскостями, параллельными диаметральным, и соединительного моста, затем его расстыковывают разъемом в его средней части, параллельным диаметральной плоскости, с его окончательной обработкой, а расстыкованные элементы перемещают вдоль стапеля и располагают их последовательно, после чего эти элементы перемещают поперек стапеля во взаимно противоположных направлениях, достраивают полностью корпуса катамарана, спускают их на воду и производят окончательную сборку на плаву по упомянутому разъему соединительного моста.
z.
7
Фиг. 4
фиг.З
Видоизменение охарактеризованного в патенте по заяв. свид. № 31913, дополнительно к патенту по заяв. свид. № 20680, контактного медного выпрямителя | 1929 |
|
SU17502A1 |
Видоизменение охарактеризованного в патенте по заяв. свид. № 31913, дополнительно к патенту по заяв. свид. № 20680, контактного медного выпрямителя | 1929 |
|
SU17502A1 |
ЦКБ Черноморсудопроект.-Николаев, 1977, лл.23-25. |
Авторы
Даты
1991-02-07—Публикация
1988-10-03—Подача