(54) СЕГМЕНТНЫЙ ПОДПЯТНИК
нательный элемент 3 опоры 2 сегмента /. При нагреве опора 2 удлиняется и возрастает нагрузка на сегмент /. Измерительно-управляющее устройство 6 определяет величину нагрузки ,на сегмент / для данного режима работы подпятника и регулирует величину тока в каждом нагревательном элементе 3 таким образом, чтобы при установившейся температуре нагрева опоры 2 нагрузка на сегамент была близкой к норме. Регулирование распределения .нагрузки продолжается и после пуска при работе подпятника. До пуска слой смазки между сегментом и врапхаюП1:имся диском почти полностью выжимается. При работе с н аминальной скоростью толщина смазки обычно 0,03-0,07 мм, следовательно одна и та же неравномерность высоты опор при пуске значительно в большей степени влияет на распределение нагрузки, чем при работе подпятника с номинальной скоростью.
Для подпятников требуются небольшие дополнительные нагревы опор для регулирования распределения нагрузки. Например, для стальной опоры постоянного сечения, имеющей до регулирования напряжение сжатия 500 кг/см, с целью увеличения нагрузки на опору в два раза требуется дополнительный нагрев опоры на 22° С. Следовательно, мощность, потребляемая нагревательными элементами, невелика и работа нагревательных элементов мало ;влияет на нагрев смазки в ванне подпятника.
В предлагаемом подпятнике распределение нагрузки между сегментами может регулироваться как перед пуском, так и во время работы.
В зависимости от. .режимов работы и эксплуатационных требований нагрузка между сегментами может распределяться по разным законам, например равномерно, так, чтобы была одинаковой температура смазочной плен.ки у всех сегментав, и так, чтобы была одинаковой толщина амазочной пленки на всех сегментах.
При этом нагревательные элементы опор управляются в первом случае сигналами датчиков нагрузки на опору, во втором - сигналами датчиков температуры смазочной пленки и в третьем - сигналами датчиков толщины смазочной пленки.
Предлагаемый подпятник позволяет устанавливать резервные нагревательные элементы и датчики параметров работы подпятника. Эти резервные детали могут быть подключены взамен вышедших из строя без остановки подпятника, что также обеспечивает
высокую надежность работы подпятника.
Предмет изобретения
1.Сегментный подпятник, содержащий самоустанавливающиеся сепменты, каждый
из которых установлен на жесткой регулируемой опоре, и датчики параметров работы подпятника, отличающийся тем, что, с целью автоматического распределения нагрузки
между сегментами, в опорах установлены нагревательные элементы, функционально связанные через измерительно-управляющее устройство с датчиками параметров работы подпятника.
2.Лодпятник по п, 1, отличающийся тем, что, с целью уменьшения теплового потока от опоры Сегмента в окружающую среду, боковая поверхность жесткой опоры покрыта
тепловой .изоляцией.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реверсивный сегментный подпятник | 1982 |
|
SU1101604A1 |
Гидродинамический подшипник скольжения | 1990 |
|
SU1770625A1 |
ХОЛОДНАЯ ПРОКАТКА ПРОКАТЫВАЕМОГО МАТЕРИАЛА В ГРУППЕ ПРОКАТНЫХ КЛЕТЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ НЕСКОЛЬКО ПРОКАТНЫХ КЛЕТЕЙ | 2020 |
|
RU2792913C1 |
СЕГМЕНТНЫЙ ПОДШИПНИК | 2010 |
|
RU2442034C2 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ИЗНОСА УЗЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ МАШИНЫ, УЗЕЛ, А ТАКЖЕ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МАШИНА | 2014 |
|
RU2673968C2 |
УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ВАЛОВ ПОГРУЖНЫХ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ ЭЛЕКТРОНАСОСОВ | 2007 |
|
RU2376505C2 |
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНХРОННЫМ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОМ | 2011 |
|
RU2488708C2 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 2004 |
|
RU2260723C1 |
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ ВАЛКОВЫХ ОПОР ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ МАСЛЯНОВОЗДУШНОЙ ПЛЕНКОЙ И СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СМАЗКИ | 2002 |
|
RU2290562C2 |
СЕГМЕНТНЫЙ ВКЛАДЫШ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА | 2000 |
|
RU2210685C2 |
Авторы
Даты
1975-08-05—Публикация
1973-04-02—Подача