ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОПОРА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
(54) САМОЛЕТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2290351C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 2003 |
|
RU2250947C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Стенд для правки лонжеронов рам автомобилей | 1981 |
|
SU1009556A1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2168456C1 |
Грузоподъемная машина | 1982 |
|
SU1089040A1 |
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА | 2009 |
|
RU2405691C2 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2167100C1 |
Грузоподъемный кран Пындака | 1980 |
|
SU893829A1 |
Изобретение относится к наземному обслуживанию самолетов.
Известны гидравлические опоры для обслуживания самолета, содержащие телескопический силовой цилиндр, установленный посредством шаровой пяты на опорной плите, снабженной ходовыми катками. Недостатком известной опоры является сложность ее транспортировки, так как ходовая часть опоры не обеспечивает необходимой устойчивости.
С целью повышения устойчивости опоры в транспортном положении на шаровой пяте установлена подвижная обойма, снабженная рукояткой управления и имеющая упорное конусное основание, взаимодействующее в транспортном положении опоры с выполненным на опорной нлите конусным кольцевым буртом.
На чертеже изображена описываемая гидравлическая опора.
Опора содержит телескопический силовой цилиндр 1, установленный на опорной плите 2 посредством шаровой пяты 3, расположенной в подпятнике 4. На шаровой пяте посредством втулки 5 установлена подвижная обойма 6 с рукояткой управления 7. Обойма выполнена с упорным конусным основанием 8. На верхней поверхности опорной плиты выполнен кольцевой конусный бурт 9, с которым взаимодействует в транспортном положении опоры основание обоймы 6.
Опорная плита снабжена ходовыми катками 10, а на верхнем конце телескопического силового цилиндра расположена грузовая головка 11. Опора работает следующим образом.
При выполнении подъемных операций плита 2 упирается в грунт, головка 11 закреплена в гпезде самолета, а обойма 6 смещепа в верхнее положение. Подъем или опускание самолета осуществляется подачей гидросмеси в полости гидроцилиндра.
Для перевода опоры в транспортное положение обойма 6 смещается в нижнее положение так, что основание 8 садится на бурт 9 и запирает шаровую пяту 3, после чего опора переводится в горизонтальное положение, катки 10 опускаются на грунт, а головка 11 фиксируется на буксире (на чертеже не показан).
Перевод гидравлической опоры в рабочее положение нроизводится в обратном порядке.
Предмет изобретения
Гидравлическая опора для обслуживания самолета, содержащая телескопический силовой цилиндр, установленный посредством шаровой пяты на опорной плите, снабженной ходовыми катками, отличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости опоры в транспортном положении, на шаровой пяте
vcTaHOBvneiia подвижная обойма, спабжепная рукояткой управления и имеющая упорное конусное основание, взаимодействующее в
транспортном положении опоры с выполненным на опЬрной плите конусным кольцевым буртом.
Ю
Авторы
Даты
1975-08-15—Публикация
1974-03-29—Подача