передаточных чисел коробок передач, и скорость вращения ведущих колес 3 и 4 одновременно изменяется на одну и ту же величину, обеспечивая изменение скорости -прямолинейного движения машины.
Поворот машины без снижения скорости движения осуществляется одновременным перемещением рычагов 9 и 10 на одинаковый угол, но в разные стороны. При этом траверса 18 поворачивается вокруг оси, проходящей через ее середину, перемещает в разные стороны тяги 21 и 22 и поворачивает рычаги 5 и 6 в разные стороны. Это обеспечивает ускорение вращения одного ведущесо колеса и замедление другого, в результате чего машина осуществляет поворот.
Поворот машины с одновременным уменьшением или увеличением скорости движения можно осуществить, перемещая только один рычаг управления в ту или иную сторону.
Так как шарниры 19 и 20 ближе к середине траверсы, чем шарниры 16 и 17, то для поворота рычагов 5 и 6 на один и тот же угол в разные стороны (при повороте машины) требуется значительно большая величина перемещения рычагов 9 и 10 управления, чем для их поворота на тот же угол, но в одинаковом направлении (при Изменении скорости прямолинейного движения).
Благодаря этому обеспечение максимально допустимой -разности скоростей ведущих колес, необходимой для безопасного поворота машины, достигается достаточно большими величинами перемещения рычагов управления, что повышает точность управления машинойОграничение максимально допустимой разности скоростей ведущих колес, исключающей опрокидывание машины при повороте на большой скорости, обеспечивается за счет выреза 15 в полом валу 13, ограничивающего взаимное перемещение рычагов 9 и 10 в разные стороны.
Предмет изобретения
Устройство для управления бортовыми бесступенчатыми коробками передач гусеничной машины, содержащее рычаги управления и промежуточные рычаги, связывающие рычаги управления с тягами, соединенными с регулирующими механизмами коробок передач, отличающееся тем, что, с целью повышения точности управления машиной, промежуточные рычаги связаны между собой траверсой, к которой через шарниры подсоединены тяги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления бортовыми бесступенчатыми коробками передач гусеничной машины | 1972 |
|
SU448981A1 |
Устройство для управления гидрообъемной трансмиссией транспортного средства | 1986 |
|
SU1379147A1 |
Гидравлический механизм поворота гусеничной машины | 1985 |
|
SU1248879A1 |
Система управления транспортного средства | 1989 |
|
SU1781099A1 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ С БОРТОВЫМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ | 2009 |
|
RU2412847C1 |
ТРАНСМИССИЯ БЫСТРОХОДНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2006 |
|
RU2307758C1 |
Быстроходный двухосный колёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления с комбинированной системой управления | 2017 |
|
RU2652936C1 |
Способ стабилизации направления движения машинно-тракторного агрегата и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1792584A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2501700C1 |
Трансмиссия гусеничной машины | 1973 |
|
SU551202A1 |
V
;277 19 20 18
V /«
Авторы
Даты
1975-09-15—Публикация
1973-01-02—Подача