Устройство для рекуперативного торможения мотор-вагонного подвижного состава Советский патент 1975 года по МПК B60L7/16 

Описание патента на изобретение SU484671A3

полнительное реле I1 соединено с обмоткой промежуточного реле 12, имеющего несколько нормально закрытых контактов XI, которые в свою очередь соединены с рабочей обмоткой 13 контактора 7. Исполнительные реле 11 и обмотка промежуточного реле 12 соединены последовательно между корпусом и источником литания постоянного тока 14. Точно также включены между землей и источником постоянного тока рабочая обмотка 13 и контакты Kl.

Величина уравнительного тока, протекающего через токоприемники, ограничивается резистором 6 и измеряется датчиком тока 8. Детектор тока 9 преобразует сигнал датчика 8 в выходной сигнал, пропорциональный величине уравнительного тока. Если величина измеряемого тока больше заданного значения, то на выходе б детектора 9 образуется выходной сигнал, воздействующий на исполнительное реле И. Если величина измеряемого тока меньше заданного значения, то неизменный детектированный сигнал с выхода в детектора 9 воздействует на интегрирующий элемент или элемент выдержки времени 10.

Интегрирующий элемент 10 обеспечивает интегрирование во времени поступающих с выхода в сигналов, начинающихся с момента начала протекания уравнительного тока через соединительную щину, при этом сигнал с выхода данного элемента воздействует на исполнительное реле 11, когда сигнал на интегрирующем выходе в достигает заданной величины. Элемент выдержки времени 10 нредназначен для формирования заданного временного интервала, начинающегося с началом протекания уравнительного тока через соединительную щину. По окончании заданного времени интервала выходной сигнал элемента 10 воздействует на исполнительное реле И.

При поступлении сигнала с выхода детектора тока 9 или интегрирующего элемента, или элемента выдержки времени 10 на вход исполнительного реле 11 нолучает питание рабочая обмотка реле 12, которое размыкает свой нормально закрытый контакт /(1. В результате этого обесточивается рабочая обмотка 13 контактора 7, что приводит к размыканию контактора. Это в свою очередь разрывает электрическую цепь между токоприемниками 3 и 4 и, следовательно, прерывает протекание уравнительного тока /ц-.

Изобретение обеспечивает возможность воздействия на процесс рекуперативного торможення во время прохождения двумя смежными токоприемниками воздущного зазора между двумя секциями контактной сети и ликвидирует необходимость использования резистора или резисторов большой мощности совместно с применяемым рекуперативным регенеративным тормозом.

Электрическая цепь, соединяющая токоприемники, размыкается, когда величина уравнительного тока превыщает заданное значение или когда заканчивается заданный интервал времени, отсчет которого начинается с

началом протекания уравнительного тока.

Следует заметить, что возможны изменения и модификации описываемого устройства, так, например, при небольщой разности питающих напряжений между двумя смежными

секциями 1 и 2 контактной сети может отсутствовать резистор 6.

Предмет изобретения

1. Устройство для рекуперативного торможения мотор-вагонного подвижного состава с несколькими электрически соединенными

между собой токоприемниками, расстояние между которыми больше длины воздушного промежутка изолирующего сопряжения смежных секций контактной сети, отличающийс я тем, что, с целью обеспечения непрерывпости рекуперации и уменьшения уравнительного тока между токоприемпиками, оно снабжено последовательно соединенными резистором, контактором и датчиком тока, включенными между указанными токоприемниками, а

также детектором тока, исполнительным и промежуточным реле, соединенными также последовательно и включенными между указанным датчиком тока и рабочей обмоткой указанного контактора.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено интегрирующим элементом, включенным между детектором тока и исполнительным реле. 3. Устройство но п. 1, отличающееся

тем, что оно снабжено элементом выдержки времени, включенным между детектором тока и исполнительным реле.

Похожие патенты SU484671A3

название год авторы номер документа
Автоматическая ультразвуковая система обнаружения трещин в стальных трубах 1986
  • Такаси Сенба
  • Сатору Татикава
SU1416064A3
Цифровое устройство для измерения вращения 1986
  • Йоджи Каван
SU1662360A3
Система электропитания 1983
  • Тецуо Исии
SU1306490A3
Способ регулирования профиля полосы 1978
  • Синити Икеми
  • Коити Охба
SU1048980A3
Автоматическая ультразвуковая система обнаружения трещин в стальных трубах 1987
  • Такаси Сенба
  • Сатору Татикава
SU1561833A3
Устройство для регулирования ширины проката на мелкосортном стане 1982
  • Сихеи Ниино
  • Коити Исимура
  • Кен Окамото
  • Коити Охба
SU1414313A3
Устройство для регулирования геометрического размера проката на стане непрерывной прокатки 1982
  • Сухеи Ниино
  • Коити Исимура
  • Кен Окамото
  • Коити Охба
SU1128824A3
ДВУНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВОЛЬТОДОБАВОЧНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА И СИСТЕМА ФИДЕРА ПИТАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 2006
  • Китанака Хидетоси
RU2393618C1
ТОКОПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРОЛЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АВТОНОМНОЙ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКОЙ 1988
  • Хидотоси Такси[Jp]
  • Торуо Минами[Jp]
RU2028216C1
Устройство для регулирования геометрических размеров полосы на стане непрерывной прокатки 1982
  • Сухеи Ниино
  • Коити Исимура
  • Кен Окамото
  • Коити Охба
SU1110377A3

Иллюстрации к изобретению SU 484 671 A3

Реферат патента 1975 года Устройство для рекуперативного торможения мотор-вагонного подвижного состава

Формула изобретения SU 484 671 A3

SU 484 671 A3

Авторы

Такаси Китаока

Масахиро Асия

Даты

1975-09-15Публикация

1973-12-11Подача