Саморазгружающаяся вагонетка Советский патент 1936 года по МПК B61D7/02 B61D7/30 

Описание патента на изобретение SU48479A1

Изобретение касается саморазгружающейся вагонетки с нижним разгрузочным клапаном и разгрузкой от внешнего нрепятствия.

В предлагаемой вагонетке для раскрывающегося дннща применен подпружиненный рычажный запор, освобождающий днище при наезде вагонетки на внешнее препятствие и автоматически запираюп ий его после разгрузки, для чего днище предварительно поджимается соответствующим внешним препятствием.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез вагонетки и установленных на пути препятствий для открывания и закрывания днища.

Вагонетка 1 снабжена щарнирно укрепленным днищем 2, которое держится в закрытом состоянии при помощи рычажного запора 3, находящегося под действием пружины 4. К днищу 2 снизу прикреплен подпружиненный стержень 5.

На пути, вагонетки у места разгрузки устанавливают стержень 6, прикрепляемый к шпале, а дальще в том месте, где должно произойти закрытие днища, помещают ступенчатое препятствие 7,8.

При подходе двигаемой оесконечным тросом вагонетки к месту разгрузки

ролик 9 запора, встречая конец стержня 6, задевает за него, причем затвор, превозмогая действие пружины 4, открывается, и днище 2 под тяжестью груза (уголь, грунт и пр.) опускается на шарнире 10, принимая положение 2, причем груз высыпается.

Следуя дальше, разгруженная вагонетка подходит к препятствию 7-8, которым отжимает ролик 9 запора в то время, как ролик И катится по наклонной плоскости препятствия 8, вследствие чего стержень 5 подымается и прижимает днище 2 к корпусу вагонетки, после чего ролик 9, пройдя первое более короткое препятствие 7,сходит с него, и запор 3 замыкает днище 2; ролик же 11 стержня 5 сходит с препятствия 8 уже после того, как днище 2 замкнуто.

Для смягчения .и плавности прохождения роликов по плоскостям катания препятствий 7 и 8 последние снабжены пружинами.

Предмет изобретения.

Саморазгружающаяся вагонетка с нижним разгрузочным клапаном и разгрузкой от внешнего препятствия, отличающаяся тем, что, Б целях автоматизации

разгрузки вагонетки в определенном месте пути, для днища разгрузочного клапана применен подпружиненный рычажный запор 3, освобождающий днище при наезде вагонетки на внешнее

препятствие и автоматически запирающий таковое после разгрузки, для чего, в свою очередь, днище предварительно поджимается до запора соответствующим внешним препятствием.

Похожие патенты SU48479A1

название год авторы номер документа
Пневматический пресс для влажно-тепловой обработки деталей одежды 1955
  • Дронов Н.Д.
SU109595A1
Саморазгружающаяся транспортная система 1987
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Белан Виктор Данилович
  • Круть Валентин Семенович
SU1442445A1
Вагонетка для кабельной висячей дороги, переносной радиально вокруг центральной опоры 1920
  • Бовин В.Т.
  • Иващенко Н.Д.
SU243A1
Пресс для изготовления кирпича 1937
  • Рыжков Ф.Д.
SU54509A1
Саморазгружающийся железнодорожный состав 1948
  • Барыкин Ф.Д.
  • Игнатьев А.Ф.
SU81352A1
Устройство для разгрузки вагонеток 1977
  • Тоцкий Адольф Васильевич
  • Авраменко Олег Иванович
SU770973A1
Вагонетка со сплошным открывающимся дном 1960
  • Волков Н.Р.
  • Кислый А.Я.
  • Мартынов Н.А.
SU140737A1
Автоматические предохранительные стволовые двери 1955
  • Ороховский И.И.
  • Петраков А.И.
SU114064A1
Автоматические весы 1933
  • Милорадович Н.Д.
SU37875A1
Устройство для транспортирования и выгрузки сыпучих грузов 1988
  • Бандурка Иван Васильевич
  • Курилин Виктор Федорович
SU1595788A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 479 A1

Реферат патента 1936 года Саморазгружающаяся вагонетка

Формула изобретения SU 48 479 A1

...1Л.

f

SU 48 479 A1

Авторы

Богданов Н.Д.

Рыжков Ф.Д.

Даты

1936-08-31Публикация

1936-02-17Подача