Скорость проходящей по тормозной магистрали воздушной волны зависит, между прочим, от способа дополнительной разрядки, которая в существующих автоматических тормозах осуществляется одним из следующих способов: 1) воздух из магистрали направляется в тормозный цилиндр, 2) воздух из магистрали поступает в специальную ускорительную камеру и 3) в тормозах с двумя распределительными органами воздух из магистрали направляется в атмосферу одним из этих органов и отсекается вторым органом.
С целью увеличения скорости тормозной волны в предлагаемом воздухораспределителе предусмотрена комбинация указанных способов разрядки магистрали, а именно разрядка в первый момент совершается в атмосферу и одновременно в камеру; когда же атмосферное отверстие, постепенно суживаясь, закрывается, остаток разрядного воздуха заполняет камеру, давая в сумме нужное количество воздуха, уходящего из магистрали с равномерной быстротой во все время разрядки.
Для возможности перехода работы тормоза с высшего зарядного давления на низшее при медленной разрядке тормоза золотник первичного органа снабжен комбинированным отверстием.
На чертеже изображена схема предлагаемого воздухораспределителя.
Первичный орган, сообщающийся с магистралью 7, снабжен поршнем 2 с золотником 4, снабженным калиброванным отверстием 5 и выточкой 7/. Этот первичный орган сообщается с вторичным органом при помощи каналов 6 и 72, снабженных камерами 7 и /0.
Воздух из магистрали /, пройдя мимо магистрального поршня 2, подходит к магистральному золотнику и через обратный клапан 3 и отверстие в магистральном золотнике наполняет магистральную камеру М и таким образом заряжает тормоз. При медленном понижении давления к магистрали магистральный поршень 2 двигается влево, увлекая за собой золотник 4, причем калиброванное отверстие 5 сообщается с выходом J3 в атмосферу и камера М начинает разряжаться, переводя тормоз на низшее зарядное давление; если же темп падения давления в магистрали больше установленного для медленной разрядки, истечение воздуха из камеры М через отверстие 5 не успевает с таким же темпом понижать давление в камере М и поршень 2 двигается дальше влево, перекрывая отверстие 5, и в следующий момент начинается уже служебная разрядка камеры М через
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический воздушный тормоз | 1936 |
|
SU50709A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1939 |
|
SU58212A1 |
Приспособление к воздухораспределителю для облегченного отпуска тормоза после экстренного торможения | 1935 |
|
SU51744A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения постоянства времени отпуска | 1934 |
|
SU50713A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1932 |
|
SU52119A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1931 |
|
SU45944A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU65793A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1939 |
|
SU58140A1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-07-26—Подача