Воздухораспределитель для автоматических тормозов Советский патент 1936 года по МПК B60T15/38 B61H11/02 

Описание патента на изобретение SU48501A1

Скорость проходящей по тормозной магистрали воздушной волны зависит, между прочим, от способа дополнительной разрядки, которая в существующих автоматических тормозах осуществляется одним из следующих способов: 1) воздух из магистрали направляется в тормозный цилиндр, 2) воздух из магистрали поступает в специальную ускорительную камеру и 3) в тормозах с двумя распределительными органами воздух из магистрали направляется в атмосферу одним из этих органов и отсекается вторым органом.

С целью увеличения скорости тормозной волны в предлагаемом воздухораспределителе предусмотрена комбинация указанных способов разрядки магистрали, а именно разрядка в первый момент совершается в атмосферу и одновременно в камеру; когда же атмосферное отверстие, постепенно суживаясь, закрывается, остаток разрядного воздуха заполняет камеру, давая в сумме нужное количество воздуха, уходящего из магистрали с равномерной быстротой во все время разрядки.

Для возможности перехода работы тормоза с высшего зарядного давления на низшее при медленной разрядке тормоза золотник первичного органа снабжен комбинированным отверстием.

На чертеже изображена схема предлагаемого воздухораспределителя.

Первичный орган, сообщающийся с магистралью 7, снабжен поршнем 2 с золотником 4, снабженным калиброванным отверстием 5 и выточкой 7/. Этот первичный орган сообщается с вторичным органом при помощи каналов 6 и 72, снабженных камерами 7 и /0.

Воздух из магистрали /, пройдя мимо магистрального поршня 2, подходит к магистральному золотнику и через обратный клапан 3 и отверстие в магистральном золотнике наполняет магистральную камеру М и таким образом заряжает тормоз. При медленном понижении давления к магистрали магистральный поршень 2 двигается влево, увлекая за собой золотник 4, причем калиброванное отверстие 5 сообщается с выходом J3 в атмосферу и камера М начинает разряжаться, переводя тормоз на низшее зарядное давление; если же темп падения давления в магистрали больше установленного для медленной разрядки, истечение воздуха из камеры М через отверстие 5 не успевает с таким же темпом понижать давление в камере М и поршень 2 двигается дальше влево, перекрывая отверстие 5, и в следующий момент начинается уже служебная разрядка камеры М через

Похожие патенты SU48501A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный тормоз 1936
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU50709A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1939
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58212A1
Приспособление к воздухораспределителю для облегченного отпуска тормоза после экстренного торможения 1935
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU51744A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67580A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67579A1
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения постоянства времени отпуска 1934
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU50713A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1932
  • Шавгулидзе Е.А.
SU52119A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1931
  • Шавгулидзе Е.А.
SU45944A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU65793A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1939
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58140A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 501 A1

Реферат патента 1936 года Воздухораспределитель для автоматических тормозов

Формула изобретения SU 48 501 A1

SU 48 501 A1

Авторы

Диков Б.П.

Шавгулидзе Е.А.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-07-26Подача