Известно, что отпуск тормоза происходит за счет воздуха, приходящего в воздухораспределитель из магистрали через отверстие определенного сечения, определяющего время отпуска. Кроме величины этого отверстия время отпуска зависит еще и от величины давления отпускного напора из 5агистрали, становясь меньше при увеличении этого напора. Весьма желательно получить время отпуска тормоза постоянным и не зависящим от отпускного давления в магистрали.
Настоящее приспособление имеет целью получение времени отпуска не зависящим от указанных причин, для чего между магистралью тормоза и воздухораспределителем включен клапан, который в зависимости от давлеиия в лагистралп автоматически устанавливает величину проходного отверстия и благодаря этому при отпуске время наполнения воздухом магистральной камеры становится постоянным и не зависящим от давления в магистрали.
На чертеже фиг. 1 изображает схему тормоза с включенным в него приспособлением для достижения постоянства времени отпуска и фиг. 2- разрез приспособления.
Клапан тюстоянства отпуска состоит из клапана 3, нажатого легкой пружинок, и диафрагмы /, Г1ОДГ1ерто; 1 прулсинои 2. Пространство под диафрагмой всегда соединено трубопроводом 4 с магистральной камеро М, поэтому когда давление в магистрали и в воздухораспределителе одпиаксвое, пружина 2, нажимая на диафрагму 7, приподнимает клапан 3. Пространство же над диафрагмой соеданено каналом 5 с камерой Л/, заключающей порщень 6. При снижении давления в магистрал порше; ь б двигается влево и своим золотником обнажает атмосферное отверстие 7. Вследствие разрядки камеры М диференциальные порщни, теряя разновесие, двигаются с золотником влево и, разъединив тормозкый цилиндр от атмосферы, выточкой 9 соединяют его с запасным резервуаром.
Воздух из тормозного цилиндра может попасть в камеру Т тормозного давления, только преодолев упругость пружины 13 скачкового клапана 14. По мере поднятия давления в тормозном цилиндре и в трубек авторскому свидетельству В. П. Дикова 1 Е. А. Шавгулидзе Xs 50713
/5
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1934-12-11—Подача