Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения постоянства времени отпуска Советский патент 1937 года по МПК B61H11/02 B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU50713A1

Известно, что отпуск тормоза происходит за счет воздуха, приходящего в воздухораспределитель из магистрали через отверстие определенного сечения, определяющего время отпуска. Кроме величины этого отверстия время отпуска зависит еще и от величины давления отпускного напора из 5агистрали, становясь меньше при увеличении этого напора. Весьма желательно получить время отпуска тормоза постоянным и не зависящим от отпускного давления в магистрали.

Настоящее приспособление имеет целью получение времени отпуска не зависящим от указанных причин, для чего между магистралью тормоза и воздухораспределителем включен клапан, который в зависимости от давлеиия в лагистралп автоматически устанавливает величину проходного отверстия и благодаря этому при отпуске время наполнения воздухом магистральной камеры становится постоянным и не зависящим от давления в магистрали.

На чертеже фиг. 1 изображает схему тормоза с включенным в него приспособлением для достижения постоянства времени отпуска и фиг. 2- разрез приспособления.

Клапан тюстоянства отпуска состоит из клапана 3, нажатого легкой пружинок, и диафрагмы /, Г1ОДГ1ерто; 1 прулсинои 2. Пространство под диафрагмой всегда соединено трубопроводом 4 с магистральной камеро М, поэтому когда давление в магистрали и в воздухораспределителе одпиаксвое, пружина 2, нажимая на диафрагму 7, приподнимает клапан 3. Пространство же над диафрагмой соеданено каналом 5 с камерой Л/, заключающей порщень 6. При снижении давления в магистрал порше; ь б двигается влево и своим золотником обнажает атмосферное отверстие 7. Вследствие разрядки камеры М диференциальные порщни, теряя разновесие, двигаются с золотником влево и, разъединив тормозкый цилиндр от атмосферы, выточкой 9 соединяют его с запасным резервуаром.

Воздух из тормозного цилиндра может попасть в камеру Т тормозного давления, только преодолев упругость пружины 13 скачкового клапана 14. По мере поднятия давления в тормозном цилиндре и в трубек авторскому свидетельству В. П. Дикова 1 Е. А. Шавгулидзе Xs 50713

/5

Похожие патенты SU50713A1

название год авторы номер документа
Приспособление к воздухораспределителю для облегченного отпуска тормоза после экстренного торможения 1935
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU51744A1
Воздухораспределитель для автоматических тормозов 1935
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU48501A1
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения облегченного отпуска тормоза 1936
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU50711A1
Автоматический воздушный тормоз 1936
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU50709A1
Прибор для облегченного отпуска тормозов 1938
  • Албегов К.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шанявский К.К.
SU54239A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67580A1
Приспособление для автоматического регулирования силы торможения 1935
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU52562A1
Скачковый клапан для воздухораспределителей воздушных тормозов 1934
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU44574A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1939
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58212A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67579A1

Иллюстрации к изобретению SU 50 713 A1

Реферат патента 1937 года Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения постоянства времени отпуска

Формула изобретения SU 50 713 A1

SU 50 713 A1

Авторы

Диков Б.П.

Шавгулидзе Е.А.

Даты

1937-01-01Публикация

1934-12-11Подача