Автоматический воздушный тормоз Советский патент 1937 года по МПК B61H11/02 B60T15/38 

Описание патента на изобретение SU50709A1

Для производства экстренной разрядки магистрали до нуля во всех известных тормозах применяется отдельный орган. Настоящее изобретение имеет целью устройство клапана между камерами первичного и вторичного распределительных органов, при котором для экстренной разрядки магистрали используется магистральный поршень без применения специального отдельного органа.

На чертеже представлена схема тормоза, состоящая из двух распределительных органов: магистрального- поршень 4 со своим золотником и главного-поршни 9 ii JO с главным золотником J8. На левую по чертежу сторону магистрального поршня 4 действует давление магистрали /, на правую сторону-давление магистральной камеры MI и при открытом клапане 5 также давление камеры М. Камеру М ограничивают поршни 9 vi 10 главного органа. По правую сторону большого пор шня 9 находится камера С пониженного (соответственно зарядному) давления, а по левую сторону малого поршня 10 камера Т тормозного давления, постоянно соединенная каналом 16 с тормозным цилиндром 17.

При зарядке тормоза воздух из магистрали / подходит к магистральному поршню 4 и, обходя вокруг него по канавке и отверстию 2(9, проходит по его правую сторону в камеру yWj, и далее, отжимая диафрагменный клапан 5, в камеру М. Вследствие равности площадей у поршней 9 и Ю таковые вместе с главным золотником J8 двигаются в правую (по чертежу) сторону. Сквозное отверстие 75 главного золотника совпадает при этом с каналом, ведущим в камеру С и поднимающееся там давление останавливает и уравновешивает систему поршней 9 и JO. В это же время тормозный цилиндр J7, а также следовательно, и камера тормозного давления Т, соединены выточкой /2 главного золотника J8 с атмосферой по каналу 75, а запасный резервуар J9 заряжается через камеры MI и Mj по каналам 7/ и М. Для торможения понижают давление в магистрали 7. Воздух из камер MI и /14, не успевает уходить обратно в магистраль через отверстие 20 в поршне 4 и огибающую его канавку и двигает поршень 4 с его золотником влево. При этом золотник открывает ведуахее в атмоавторскому свидетельству Е. А. Шавгулидае и Б. П. Дикова Л 50709

Похожие патенты SU50709A1

название год авторы номер документа
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1939
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58212A1
Воздухораспределитель для автоматических тормозов 1935
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU48501A1
Приспособление к воздухораспределителю для облегченного отпуска тормоза после экстренного торможения 1935
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU51744A1
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения постоянства времени отпуска 1934
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU50713A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67580A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67579A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1932
  • Шавгулидзе Е.А.
SU52119A1
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения облегченного отпуска тормоза 1936
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU50711A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU65793A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU68377A1

Иллюстрации к изобретению SU 50 709 A1

Реферат патента 1937 года Автоматический воздушный тормоз

Формула изобретения SU 50 709 A1

/

SU 50 709 A1

Авторы

Диков Б.П.

Шавгулидзе Е.А.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-06-11Подача