Контактное приспособление к механической рельсовой педали Советский патент 1934 года по МПК B61L1/06 

Описание патента на изобретение SU38195A1

Механические рельсовые педали, несмотря на простоту их конструкции, которая является их основным достоинством, обладают рядом недостатков в эксплоатационном отношении. Известно, что эти педали при больших скоростях поездов не смыкаются; при ослаблении болтов, которыми педаль крепится к рельсу, она самосмыкается; такое же самосмыкание контактной системы происходит и при остаточных деформациях рельса; контактная система педали остается в замкнутом положении в случае остановки ската над педалью. Во всех указанных случаях педаль не дает сигнала или дает неправильный сигнал, что, конечно, несмотря на ее простоту, делает ее весьма опасной в эксплоатации.

Предлагаемое контактное приспособление к механической рельсовой педали имеет целью, конечно, за счет некоторого усложнения конструкции, обеспечить замыкание контактной системы при больших скоростях поездов и предотвратить самосмыкание ее в указанных выше случаях. Это достигается тем, что оба контакта контактной системы помещаются на двух дисках, управляемых рычажком, перемещаюшимся вверх и вниз при деформациях рельса, и возвращаемых в исходное положение помощью связывающей их .

На чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают предлагаемое приспособление в трех различных положениях, вид спереди; фиг. 4 - вид сбоку в положении фиг. 1.

Контактное приспособление, согласно изобретению, состоит из двух дисков 7 и 2, свободно сидящих на оси 3 и связанных между собою пружиной 4. Диски / и 2 имеют один диаметр (для ясности чертежа на фиг. 1, 2и 3 диск 2 изображен с меньшим диаметром). На дисках / и 2 укреплены, соответственно, упоры 5 и 6, опирающиеся с двух сторон на рычажок 7, перемещающийся вверх и вниз при деформациях рельса. Один из контактов 8 контактной системы укреплен на диске 7 с помощью изолирующей прокладки 9 и присоединен к зажиму 70 внешней цепи через посредство скрепленного с контактом 5стержня 77 и гибкого проводника 72. Другим контактом является боковая поверхность диска 2, соединенного с корпусом, который, в свою очередь, присоединяет :я к внешней цепи в зажиме 75. На боковой поверхности диска 2 имеется вырез J4, в который, в состоянии покоя педали, входит пружинящий контакт 8 таким образом, однако, что он не касается основания этого выреза. Таким образом, в этом положении педали цепь разомкнута. При прогибе рельса рычажок 7 опускается (фиг. 2) и действием на упор 5 поворачивает диск 7 вместе с укрепленным на нем пружинящим контактом 8 по направлению движения часовой стрелки. При этом контакт 8 выходит из выреза 14 и начинает скользить по боковой поверхности диска 2, замыкая электрическую цепь. При возвращении рычажка 7 в среднее положение и движении его затем вверх он упирается в упор 6 на диске 2 и поворачивает его в направлении,/противоположном движению часовой стрелки (фиг. 3), вследствие чего контакт 8 остается на боковой поверхности диска 2, а цепь замкнутой.

Будучи соединены между собою стягивающей их пружиной 4, которая стремится вращать их в разные стороны, диски / и 2, в каком бы положении ни остановился рычажок 7, всегда займут относительно друг друга такое положение, при котором контакт 8 будет находиться против выреза 14. Поэтому во всех указанных выше случаях, а именно при ослаблении крепительных болтов, остаточной деформации рельса, остановки ската над педалью-электрическая цепь будет разомкнута.

Предмет изобретения.

Контактное приспособление к механической рельсовой педали, отличающееся тем, что контакты электрической цепи расположены на двух свободно насаженных на общую ось дисках / и 2, раздвигаемых, для замыкания электрической цепи, соединенным с деформирующимся рельсом рычажком 7, и возвращаемых в исходное относительно друг друга положение независимо от рычажка 7, посредством стягивающей их пружины 4.

Похожие патенты SU38195A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВАЯ КОНТАКТНАЯ ПЕДАЛЬ 1935
  • Лыков И.Д.
SU53681A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1925
  • Филь В.И.
SU6343A1
Гидравлическая рельсовая педаль 1936
  • Евдокимов А.Е.
SU48522A1
Механически действующая электрическая рельсовая педаль 1934
  • Дмитриев Б.Н.
SU44951A1
Рельсовый контакт 1926
  • Евдокимов А.Е.
SU7245A1
Рельсовый контакт 1926
  • Евдокимов А.Е.
SU7246A1
Механическая педаль для электрической железнодорожной сигнализации 1929
  • Корольков В.П.
SU17364A1
СЧЕТЧИК ЧИСЛА ОСЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1938
  • Лыков И.Д.
SU55189A1
Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации 1937
  • Корнеев Д.В.
SU54058A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПРОВОДНОЙ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1939
  • Степаненко Е.И.
SU61108A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 195 A1

Реферат патента 1934 года Контактное приспособление к механической рельсовой педали

Формула изобретения SU 38 195 A1

ФигД

SU 38 195 A1

Авторы

Евдокимов А.В.

Даты

1934-08-31Публикация

1933-11-10Подача