Настоящее приспособление предназпачено для укрепления конных носилок к вьючным седлам. С целью создания лучшего прохождения на поворотах головной лошади применен кронштейн для соединения оглобель с седлом, что дает возможность лошади поворачиваться на поворотах на 120° в обе стороны, а опускаться вниз и подниматься вверх-на 45°; для задних концов оглобель соединение с седлом осуществлено посредством коромысла, дающего возможность поворота задней лошади в обе стороны на 45°.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически общий вид приспособления; фиг. 2-вид приспособления сверху; фиг. 3--устройство заднего коромысла.
Приспособление для, укрепления конных носилок к вьючным седлам состоит из кронштейна 1, у которого на переднем конце устроен двойной шарнир 2 для укрепления на вертикальной оси 3 вьючного седла; двумя задними концами кронштейн соединяется свободно с передними концами оглобель посредством хомутов 4,4 и закрепляется шворнями 5, что дает возможность легко и быстро -собрать и разо-брать носилки. Для задлих концов оглобель применено шарнирное коромысло 6 с шарнирными подвесками 7; коромысло укрепляется на вертикальной со скобой на заднем вьючном седле, благодаря чему задняя лошадь может поворачиваться на 45 в обе стороны. Подвески 7 имеют шарнирное сцепление в верхней части у коромысла и нижней части у задних концов оглобель, что создает свободное поступательное движение передней и задней лошадей, подвески же смягчают толчки при первом ходе задней и передней лошадей и не допускают натирания седлом спины лошади. На оглоблях имеются специальные хомуты 4, к которым подвешены шарнирные крючки 9 для укладывания на них ручных носилок с транспортируемым ранеными и смягчения, толчков при движении. При необходимости взять сразу трех раненых на вьючных седлах передней и задней лошадей могут быть установлены верхние сиденья 10; таким образом можно перевезти одного тяжело раненого и двух легко раненых.
Предмет изобретения.
Приспособление для укрепления конных носилок к вьючным седлам, отличающееся тем, что для соединения передких концов оглобель с вьючным седлом, с целью создания возможности лучшего прохождения на поворотах головной лошади, применен кронштейн 1, с одной стороны, съемно соединенный посредством муфт 4, 4 с концами оглобель, с другой стороны-съемна прикрепленный шарниром 2 к вьючному седлу, в то время как для задних кон,цов оглобель применено коромысло 6 с подвесками 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многофункциональное седло "Колхидты" | 2017 |
|
RU2671257C1 |
ВЬЮЧНЫЕ ОДНОКОННЫЕ НОСИЛКИ | 1941 |
|
SU68185A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
СТАЦИОНАРНАЯ ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ САНИТАРНЫХ НОСИЛОК | 2023 |
|
RU2815052C1 |
МЕДИЦИНСКИЙ СТОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2212216C1 |
Конная одноосная повозка | 1960 |
|
SU135346A1 |
СКЛАДНЫЕ НОСИЛКИ ДЛЯ РАНЕНЫХ | 1932 |
|
SU38263A1 |
МЕДИКО-ЭВАКУАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2689096C2 |
Упряжь для лошадей | 1929 |
|
SU25043A1 |
Многофункциональное складное средство для передвижения и развлечений | 2022 |
|
RU2796174C1 |
tdnrg
t
1±1игЗ
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-04-29—Подача