1
Изобретение относится к устройствам i для крепления емкостей, преимущественно ; топливного бака транспортного средства.
Известно устройство для крепления емкости, топливного бака на корпусе транс. портного средства, например на тракторе, содержащее прикрепленные к корпусу крон
теины ленты, охватывающие бак и связан; ные своими концами с крошитейнами, и прокладки, размещенные между лентами и баком.
Концы лент соединены с кронштейнами при помощи пальцев. Однако в известном устройстве в процессе эксплуатации прокладки изнашиваются, что вызывает ослаб ление натяжения лент.
Цель изобретения - повышение надежности крепления топливного бака к корпусу, транспортного средства.
Это достигается тем, что в кронштей- нах установлен предварительно закрученный торсион, на концах которого закреплены рычаги, соединенные с концами лент I На фиг. 1. показано устройство для крепления топливного бака трактора, вид сбо-
ку; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 2.
Топливный бак 1 установлен на основании 2 и крепится к корпусу 3 трактора с помощью лент 4 и 5. Между лентами и баком размещены прокладки 6 и 7. Нижние концы лент с помощью крюков 8 соединены с петлями 9, прикрепшнными к основанию 2. Верхние концы лент с помощью крюков 10 и 11 соединены с пальцами, закрепленными на рычагах 12 и 13. Рычаги приварены к концам торсиона 14, который установлен в пазах кррнщтейнов 15 и 16, прикрепленных к корпусу трактора. На одном конце торсиона 14 выполнен хвостовик 17 с гранями под ключ, с помощью которого осуществляется предварительная закрутка торсиона.
При установке бака 1 ленты 4 и 5 одним концом прикрепляются крюками 8 : к петлям 9. Другой конец ленты 4 при помощи крюка 10 соединяется с пальцем рычага 13 присоединяется крюк 11 дру- .ча закручивается за хвостовик 17 . после К пальцу рычага присоединяется крюк И гого конца ленты 5. Такая предварительная закрутка торсиона 14 обеспечивает натяжение и 5 Предмет изобретения Устройство для крепления емкости, на корпусе транспортного средства, преиму щестеенного топливного бака, содержащее прикрепленные к корпусу кронштейны, . .... .. . ты, охватывающие ;емкость, и прокладки, размещенные между лентами и емкостью, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления, в кронштейнах установлен предварительно закрученный торсион, на концах которого закреплены рычаги, соединенные с концами лент.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2790891C1 |
Торсионный датчик тягового усилия для навесного устройства трактора | 1975 |
|
SU649350A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
Полугусеничный ход транспортного средства | 1982 |
|
SU1122543A1 |
Гусеничный трактор | 1976 |
|
SU667443A1 |
Способ испытания торсионных валов на усталость и стенд для его осуществления | 1989 |
|
SU1735734A1 |
СУДОВОЕ ШЛЮПОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2299150C1 |
Амортизационно-натяжное устройство гусеничной цепи транспортного средства | 1980 |
|
SU882814A1 |
Устройство для соединения самоходных шасси с рабочими орудиями | 1972 |
|
SU516362A1 |
СИДЕНЬЕ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА | 1967 |
|
SU214581A1 |
5 Ю
Фиг.1 //
Вид б
Ю
11
Фиг.
Авторы
Даты
1975-11-25—Публикация
1974-01-02—Подача