1
Изобретение относится к железнодорожному пoдвижнo лy составу и касается способов проверки целостности тормозной магистрали поезда.
Известны способы проверки плотности и целостности тормозной магистрали поезда, заключающиеся в том, что в положении питания крапа машиниста и уравнительного резервуара измеряют расход воздуха в тормозной магистрали.
Недостатком известных способов является то, что невозможно определить закупорку тормозной магистрали или перекрытие концевых крапов в поезде, есл1-1 тормозная магистраль не изменяет расхода воздуха.
Цель изобретения - повышение точности и надежности проверки тормозной магистрали. Это достигается тем, что после измерения расхода воздуха в заряженной тормозной магистрали производят снижение давлеНИН в уравнительном резервуаре темпом, не вызывающим срабатывания тормзов, вторично измеряют расход воздуха в тормозной магистрали, затем по отношению измеренных величин расхода определяют ее
плотность, а по отношению приращения расхда воздуха к темпу снижения давления в уравнительном резервуаре определяют объем включенной тормозной магистрали. Сущность предлагаемого способа заключается в следующем.
После зарядки тормозной магистрали определяют расход Q , которьй в этом
случае идет на компенсапию утечек, характеризующихся темпом (ат/мин)
м
снижения давления в магистрали при отключении питания. Затем постепенно снижают давление в уравнительном резервуаре, а следовательно и в магистрали, на и екоторую величину любым, темпом Т (ат/мик не вызывающим срабатывания торкЖов, определяют расход CL сжатого воздуха в
магистрали, так как Q,-Vf,, отсюда легко определяют объем включенной магистрали поезда V А где 4q Q-Q2
Таким образом, объем включенной тормозной магистрали поезда определяется от4924103 ношением приращения расхода сжатого воздуха в тормозной магистрали после снижения давления в уравнительном резервуаре к темпу этого снижения. Количество включенных в тормозную сеть вагонов достаточно 5 точно определяется. Формула изобретения Способ проверки плотности и целостно- ,ц сти тормозной магистрали поезда, заключающийся в том, что в положении питания крана машиниста и уравнительного резервуара измеряют расход воздуха в тормозной ма4гистрали, отличающийся в тем, что, с целью повышения точности и надежности проверки, после измерения величины расхода воздуха в заряженной тормозной глагистрали производят снижение давления воздуха в уравнительном резервуаре темпом, не вызывающим срабатывания тормозов, втоР измеряют расход воздуха в тормозной магистрали, затем по отношению измеренных величин расхода определяют ее плотность, а по отношению приращения расхода воздуха к темпу снижения давления в уравнительном резервуаре определяют объем включенной тормозной магистрали.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА | 2019 |
|
RU2725834C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА | 2021 |
|
RU2775892C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА | 2014 |
|
RU2546040C1 |
Способ проверки плотности и целостности тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава | 1979 |
|
SU863443A1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2011 |
|
RU2457966C1 |
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации | 2019 |
|
RU2744643C1 |
Кран машиниста | 1938 |
|
SU54282A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 2022 |
|
RU2789927C1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА | 2011 |
|
RU2478053C2 |
Авторы
Даты
1975-11-25—Публикация
1974-02-01—Подача