Способ проверки плотности и целостности тормозной магистрали поезда Советский патент 1975 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU492410A1

1

Изобретение относится к железнодорожному пoдвижнo лy составу и касается способов проверки целостности тормозной магистрали поезда.

Известны способы проверки плотности и целостности тормозной магистрали поезда, заключающиеся в том, что в положении питания крапа машиниста и уравнительного резервуара измеряют расход воздуха в тормозной магистрали.

Недостатком известных способов является то, что невозможно определить закупорку тормозной магистрали или перекрытие концевых крапов в поезде, есл1-1 тормозная магистраль не изменяет расхода воздуха.

Цель изобретения - повышение точности и надежности проверки тормозной магистрали. Это достигается тем, что после измерения расхода воздуха в заряженной тормозной магистрали производят снижение давлеНИН в уравнительном резервуаре темпом, не вызывающим срабатывания тормзов, вторично измеряют расход воздуха в тормозной магистрали, затем по отношению измеренных величин расхода определяют ее

плотность, а по отношению приращения расхда воздуха к темпу снижения давления в уравнительном резервуаре определяют объем включенной тормозной магистрали. Сущность предлагаемого способа заключается в следующем.

После зарядки тормозной магистрали определяют расход Q , которьй в этом

случае идет на компенсапию утечек, характеризующихся темпом (ат/мин)

м

снижения давления в магистрали при отключении питания. Затем постепенно снижают давление в уравнительном резервуаре, а следовательно и в магистрали, на и екоторую величину любым, темпом Т (ат/мик не вызывающим срабатывания торкЖов, определяют расход CL сжатого воздуха в

магистрали, так как Q,-Vf,, отсюда легко определяют объем включенной магистрали поезда V А где 4q Q-Q2

Таким образом, объем включенной тормозной магистрали поезда определяется от4924103 ношением приращения расхода сжатого воздуха в тормозной магистрали после снижения давления в уравнительном резервуаре к темпу этого снижения. Количество включенных в тормозную сеть вагонов достаточно 5 точно определяется. Формула изобретения Способ проверки плотности и целостно- ,ц сти тормозной магистрали поезда, заключающийся в том, что в положении питания крана машиниста и уравнительного резервуара измеряют расход воздуха в тормозной ма4гистрали, отличающийся в тем, что, с целью повышения точности и надежности проверки, после измерения величины расхода воздуха в заряженной тормозной глагистрали производят снижение давления воздуха в уравнительном резервуаре темпом, не вызывающим срабатывания тормозов, втоР измеряют расход воздуха в тормозной магистрали, затем по отношению измеренных величин расхода определяют ее плотность, а по отношению приращения расхода воздуха к темпу снижения давления в уравнительном резервуаре определяют объем включенной тормозной магистрали.

Похожие патенты SU492410A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА 2019
  • Антропов Александр Николаевич
  • Дмитриев Игорь Владимирович
  • Пряников Сергей Александрович
RU2725834C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА 2021
  • Антропов Александр Николаевич
  • Дмитриев Игорь Владимирович
  • Пряников Сергей Александрович
RU2775892C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА 2014
  • Глушко Марат Иванович
  • Антропов Александр Николаевич
  • Свердлов Вадим Борисович
RU2546040C1
Способ проверки плотности и целостности тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава 1979
  • Щегров Вячеслав Михайлович
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Лебедев Михаил Александрович
SU863443A1
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2011
  • Костюков Владимир Николаевич
  • Костюков Алексей Владимирович
  • Щелканов Александр Викторович
RU2457966C1
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации 2019
  • Ромашов Антон Викторович
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Железняк Василий Никитович
  • Кушков Михаил Геннадиевич
  • Соснов Николай Юрьевич
RU2744643C1
Кран машиниста 1938
  • Васильев Н.В.
SU54282A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА 2022
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Песков Дмитрий Александрович
RU2789927C1
Кран машиниста 1940
  • Матросов И.К.
SU69205A1
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА 2011
  • Дроздов Евгений Александрович
  • Дроздова Галина Николаевна
RU2478053C2

Реферат патента 1975 года Способ проверки плотности и целостности тормозной магистрали поезда

Формула изобретения SU 492 410 A1

SU 492 410 A1

Авторы

Глушко Марат Иванович

Зыков Юрий Валентинович

Даты

1975-11-25Публикация

1974-02-01Подача