2 выпо/шен в виде гидроцилиндра 10, што которого связан с рычагом 11. К рычагу 11 прикреплены концы тросов 12, пропущенных через блоки 13 и прикрепленных вторыми концами к рычагам 2.
В исходном положении захватные г.олов ки 1 находятся в крайнем верхнем положении.
Для погрузки судно 5 подводят к при-; чалу 8. Включают привод поворота рычагов 2, Щток гидроцилиндра 10 втягивается, поворачивая рычаг 11. При этом захватные головки 1 опускаются до взаимодействия с направляющим профилем 4, который в этот момент расположен выше осей 7 поворота рычагов 2. После полного втягивания штока гидроцилиндра 1О привод выключают, а возникающая при этом слабина тросов 12 не препятствует дальнейшему повороту рычагов 2. Осадка судна 5 в процессе погрузки изменяется. При этом рычаги 2 с захватными головками 1, взаимодействующими с направляю- щим пра|)илем 4, поворачиваются под действием собственного веса.
По окончании погрузки судна 5 направляющий про4)нль 4 будет расположен ниже осей 7 поворота 2.
В процессе погрузки судно можно перемещать вдоль причала.
Для приведения захватных головок 1 в исходное положение включают привод ипиорота рычагов 2. При этом шток гиД-
роцилиндра 10 выдвигается, поворачивая рычаг 11, который натягивает тросы 12.i
При длительном прекращении рабочих операций рычаги 2 поворачивают до упоров 9 и они занимают устойчивое положение, не нагружая привод.
Предмет изобретения
1.Захватное устройство для швартовки и перемещения судов вдоль причала, пре. имущественно плавучего, содержащее захватные головки, выполненные с пазами ; для взаимодействия с направляющим профилем на судне и установленные на ры- j
I чагах в причальных опорах, а также гид- ;
; ропривод поворота рычагов, о т л и ч а -, ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения . конструкции, захватные головки выполнены с дугообразными пазами и жестко соединены с рычагами, которые через трособлочную систему связаны с гидроприводом, причем оси поворота рычагов расположены относительно швартуемого судна между крайними положениями направляю-
щего профиля, принимаемыми им при изменении осадки судна.
2.Устройство по п. 1, отлича ю- щ е е с я тем, что для обеспечения устойчивости рычагов в нерабочем состоя- | НИИ, устройство снабжено упорами, установленными на причале.
«О
«sj
to
Фиг.2.
Фиг.з
А -А
Фиг..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватное устройство для швартовки и перемещения судна вдоль причала | 1984 |
|
SU1237549A1 |
Закрытие проема корпуса судна | 1989 |
|
SU1634565A1 |
Плавучий причал для погрузкиразгрузки судов | 1978 |
|
SU722473A3 |
Судно для перевозки сплоченной древесины | 1977 |
|
SU765104A1 |
Захват-кантователь | 1979 |
|
SU823260A1 |
Устройство приема-передачи груза грузовой тележки судовой канатной дороги на принимающем судне | 2022 |
|
RU2788548C1 |
Захватно-срезающее устройство лесозаготовительной машины | 1978 |
|
SU722519A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА | 2008 |
|
RU2388646C1 |
Приспособление к камнерезной машине для выдачи из забоя выпиливаемых в массиве блоков | 1956 |
|
SU114479A1 |
Установка для термомеханического упрочнения изделий | 1990 |
|
SU1740454A1 |
Авторы
Даты
1975-11-25—Публикация
1973-06-14—Подача