ABTDPCKOE |8ИДЕТЕЛЬ . ОПИС раздвижного паро К авторскому свидетельству И. 1927 года (заяв, О выдаче авторского свидетельства Известны раз)1ИчЬые паррвозные зо, лбтни си с поршнями, скользящими в 30логгниконой втулке и пружинно , связанными с жестко скрепленными со штоиом шайбами./ В предлагаемом золотнике поршни сострят из двух частей, снабженных радиально расположенными отверстияйи, имеющими целью своем совпадении дать свободный проход воз, духу из одной части цилиндра в другую и. обратно, при езде паровоза без пара. На схематическом чертеж изображен . продольный разрез золотника. Золотниковые шайбы п, пораженные на конуснцХ концах Л золотникового штока а, жестко закреплены на нем гайу ками в и лружинами к связаны с пор шнями золотника.Гскользящими в золотниковой втулке. Каждый поршень золоту ника состоит из двух частей Б и А Часть Б золотникового поршня, свободно насаженная на золотниковый шток, а и и1меющая перемеш,ение по нему между шайбами Д и упорными -С колъцаык е, снабжена радиально распо ложенными отверстиями Н, Н vi уплот ня1бщими -кольцами, ,через посредство которых и соприкасается с внутренней поверхностью кольцевой части А, Послед. „ няя, в свою очередь, также снабжена радиально pacп6лoжfeнными отверстиями „ My -М Vi уплотняющими кольцами, со %;; -ь ТВв НА ИЗОБРЕТЕНИЕ НИЕ озного золотника. . Трофимова, заявленному 8 иЬля вид. № 76200). публиковано 31 янват 1934 годги ч Ч. . прикасающимися с внутреяне1| дов1 ностью золотниковой втулки;- -. При движении паровоза без пружины к отжимают часть Ц отхйай к упорным кольцам ё; при этом отве|)|стия М, М «. Н, Н совп.адают и даютсвободный проход воздуху и пару %ервз: эти отверстия и образовавшиеся- кольце- вой зазор между частями из одной полости паровозного цилиндра в Другу1э|, и обратно. Когда регулятор будет открыт,-- то поступаюгций вновь пар, преодолевая усилие пружин к, прижмет часть S каж-, дого поршня к шайбам п, и. золотник будет работать, как обыкновенныйг Предмет изобретек-ия .- , РаздвижнЬй паровозный зЭлотник с двумя поршнями, скользявцими в золо -никовой втyлke и п зужинш связаннь1мис жестко скрепленными со штоком шайбами, отличазюшийся тем, .что nqpiftleilb г золотника сострит из двух частей2 и Af из коих кольцевая часть Л, спасенная уплотняющими кольцами, соприкасай)щимися с внутренней, поэ йхйостью золотниковой втулки, имеет радиаяыш расположенные отверстия М, My тасть f же , соприкасающаяся, в свою очеред -, через посредство уплдтн«ющих , к)
€ ви тренией поверхностью кольцевой
части Д, снабжена отверстиями /С Я,
V каковые отверстия М, М и Я, Я, при
. работе золотника без пара, совпадая
между собой, дают свободный проход
воздуху и пару, циркулирудаа им черш указанные отверстия и образовавшийся кольцевей зазор между частями Б-Я А поршня, из одной полости цилиндр|1 в другую и обратно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Раздвижной паровозный золотник | 1922 |
|
SU10918A1 |
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1923 |
|
SU915A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1925 |
|
SU2340A1 |
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке | 1926 |
|
SU6792A1 |
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1922 |
|
SU147A1 |
Видоизменение раздвижного паровозного золотника | 1929 |
|
SU19415A1 |
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1923 |
|
SU914A1 |
Паровозный золотник (байпас) | 1921 |
|
SU153A1 |
Раздвижной парораспределительный поршневой золотник | 1933 |
|
SU34560A1 |
.
ifB и I
/fei
81
;g|j:;sf.
,
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1927-07-08—Подача