Предлагаемое изобретение касается устройства раздвижного паровозного золотника с двумя поршнями, скользящими в золотниковой втулке и пружинно связанными с жестко скрепленными со штоком шайбами, в котором поршни состоят из двух частей, снабженных радиально расположенными отверстиями, имеющими целью дать свободный проход воздухуиз одной части цилиндра в другую и обратно, когда паровоз движется без пара.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез золотника.
Золотниковые шайбы Л, насаженные на конусных концах г золотникового штока а, жестко закрепленные ка нем гайками е, пружинами if связаны с поршнями золотника, скользящими в золотниковой втулке. Поршень золотника состоит из двух частей Б vi п. Часть -& золотни кового поршня, свободно насаженная на золотниковый шток а и имеющая пер мещение по нему между шайбами и упорными кольцами е, снабжена радиально расположенными отверстиями н, н и уплотняющими кольцами, через посредство которых и соприкасается с внутренней поверхностью кольцевой части п.
Последняя, в сво|о очередь, также снабжена радиально расположенными отверстиями м, м и уплотняющими кольцами, соприкасающимися с внутренней поверхностью золотниковой втулки, flpn движении паровоза без пара пружины -к отжимают часть 1) от шайб 1 к упорным кольцам, к, при этом отверстия л(, л и , м совпадают и дают свободный проход воздуху и пару через эти отверстия и образовавшийся кольцевой прорез между частями Л и « из одной полости паровозного цилиндра в другую и обратно. Когда регулятор будет .открыт, поступающий вновь пар, преодолевая усилие пружин к, прижмет часть -Ь поршня к шайбам А и золОтник будет работать, как обыкновенный.
Предмет патента.
Раздвижной паровозный золотник с двумя поршнями, скользящими в золотниковой втулке и пружинно связанными с жестко скрепленными со штоком шайбами, характеризующийся тем, что поршень золотника состоит из двух частей Ли п, из коих кольцевая часть , снабженная уплотняющими кольцами, соприкасающимися с внутренней поверхностью золотниковой втулки, имеет радйально расположенные отверстия м, м . . . . , часть же Б, соприкасающаяся, в свою очередь, через посредство уплотняющих колец с внутренней поверхностью кольцевой части п, снабжена отверстиями w, « . . . , каковые отверстия м,м. . . и«, « . . .
при работе золотника без пара, совпадая между собой дают свободный провод воз духу и пару, циркулирующим через указанные отверстия и образ овавшийся кольцевой прозор между частями JBwn поршня из одной полости цилиндра в другую и обратно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Раздвижной паровозный золотник | 1927 |
|
SU33997A1 |
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1923 |
|
SU914A1 |
Паровозный золотник (байпас) | 1921 |
|
SU153A1 |
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1922 |
|
SU147A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1923 |
|
SU915A1 |
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке | 1926 |
|
SU6792A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1925 |
|
SU2340A1 |
Видоизменение раздвижного паровозного золотника | 1929 |
|
SU19415A1 |
Раздвижной паровозный золотник с поршнями перемещающимися вдоль скалки, и упорными для них шайбами на скалке | 1926 |
|
SU8396A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-09-25—Подача