Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке Советский патент 1928 года по МПК F01L15/12 

Описание патента на изобретение SU6792A1

На фиг. 1 и 2 чертежа изображены продольные разрезы предлагаемого раздвижного паровозного золотника при работе,с паром и без пара; на фиг. 3 и 4 чертежа изображены детали.

Предлагаемый паровозный золотник . состоит из двух поршней 1-1, надетых свободно на золотниковую скалку 2-2, которые могут передвигаться по скалке между двумя упорными шайбами 3-3. Шайбы 3-3 насажены на скалке 2-2 на конусах 4-4 и закреплены гайками 5-5 и шплинтами 6-6. При открытии регулятора пар входит через окна.7-7 золотниковых втулок 8-8, раздвигает поршни 1-1, прижимает их к упорным шайбам 3-3 кольцевыми притертыми частями 9-9 и заставляет их (поршни) двигаться вместе со скалкой 2-2, как у обыкновенных нераздвижных золотников. При закрытии же регулятора поршни 1-1 сдвигаются друг к другу шайбами и останавливаются, открывая паровпускные окна цилиндра 10-10 и сообщая их с паровыпускными окнами 11-11. Благодаря этому передняя и задняя полости паровозных цилиндров сообщаются между собою, так что золотник в это время работает как паровозный

байпасе. Для предотвращения заедания поршней 1-1 на золотниковой скалке 2-2 во время движения паровоза с закрытым регулятором, скалка 2-2 проточена в середине между шайбами 3-3 с зазором против отверстий в золотниковых норшнях 1-1. Указанная проточка заканчивается утолщениями (конусами) 12-12 (фиг. 3). между которыми и шайбами 3-3 плотно зажаты бронзовые кольца 13-13. наружный диаметр которых почти равен отверстиям поршней 1-1. Утолщения 12-12 и кольца 13-13 служат д.ия выравнивания поршней 1-1 до оси золотниковых втулок, при открытии пара, так как при работе паровоза без пара правильность положепия поршней может быть нарушена вследствие зазора между ними и проточкой скалки. Начиная от утолщений 12-12, скалка 2-2 имеет с каждой стороны по четыре продольных канавки 15-15, оканчивающиеся поперечными выточками 16-16. Кольца же 13-13 имеют но несколько отверстий 17-17 над выточками 16-16. При открытии регулятора пар, надвигая поршни на утолщения 12-12, одновременно протекает по канавкам 15-15. выточкам

16-16 И отверстями 17-17 в полости между поршнями 1-1 и шайбами 3-3, образует здесь, по перекрытии поршпями 1-1 отверстий 17-17, паровые буферные подушки, обеспечивающие посадку поршней 1-1 па шайбы 3-3 без ударов. С этой же целью (получепие буферных подушек) шайбы 3-3, входящие вначале впутрь поршней 1-1 с зазором и на конус, ближе к притертым частям 9-9, входят уже почти без зазора. Наличие зазоров при входе шайб 3-3 впутрь поршней 1-1 и наличие зазоров между проточкой по середине золотниковой скалки и отверстиями в поршпях 1-1 обусловливает сообщение, при движении паровоза без пара, между рабочими полостями цилиндров и нароперегревательными элементами через па,ровнускные трубы. Благодаря этому обеспечивается некоторая циркуляция воздуха по пароперегревательннм элементам, предохраняющая их от перегорания при движении паровоза с закрытым регулятором. Шайбы 3-3 насажены на скалки таким образом, что, при установке нарораснределительпого паровозного рычага на центре, они при движении скалки 2-2 не становятся против паровпускных окоп 10-10 и не мешают передвижению воздуха, перегоняемому поршнем из одной полости парового цилиндра в другую. Такое расположение шайб 3-3 предохрапяет в тоже время остановившиеся, при закрытом регуляторе, поршни от ударов перегоняемого, воздуха. Поршни 1-1 снабжены золотниковыми кольцами 19-19 из стали (фпг. 4), с бронзовыми наружными половинками 20-20, с целью обеспечить лучшую работу трущихся поверхностей.

Предмет патента.

Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки и с упорными для них шайбами на скалке, характеризующийся применением поршней 1-1, передвигающихся при открытии регулятора своими ступицами по утолщепиям 12-12 скалки до упора притертыми частями 9-9 в шайбы 3-3, между каковыми поршнями, благодаря канавкам 15-15 и выточкам 16-16, образуются при этом паровые буфера, смягчающие удары при указанной посадке поршней.

фиг. I

фиг. 3

, - ,/.

фиг. 2

4/

Похожие патенты SU6792A1

название год авторы номер документа
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU147A1
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU148A1
Паровозный золотник (байпас) 1921
  • Трофимов И.О.
SU153A1
Раздвижной паровозный золотник с поршнями перемещающимися вдоль скалки, и упорными для них шайбами на скалке 1926
  • Трофимов И.О.
SU8396A1
Раздвижной паровозный золотник 1923
  • Трофимов И.О.
SU915A1
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 1923
  • Трофимов И.О.
SU914A1
Раздвижной паровозный золотник 1925
  • Трофимов И.О.
SU2340A1
Видоизменение раздвижного паровозного золотника 1929
  • Трофимов И.О.
SU19415A1
Раздвижной паровозный золотник 1927
  • Трофимов И.О.
SU33997A1
Раздвижной паровозный золотник 1922
  • Трофимов И.О.
SU10918A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 792 A1

Реферат патента 1928 года Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке

Формула изобретения SU 6 792 A1

SU 6 792 A1

Авторы

Трофимов И.О.

Даты

1928-10-31Публикация

1926-12-01Подача