3
равна ему. Таким образом, имеющие на стыках участков цепи каретки-толкатели имеют в качестве несущего звеио. состоящее из двух полузвеньев, скреиляемых одновременно ео сборкой каретки-толкателя, чем обесиечивается соедиыешю всех участков в единый бесконечный тяговый орган.
При толкании тележки в иаиравлении, обратном нанравлению движеиия, в точке каеания толкателя 6 коромыс.ла 16 тележки возникает реактнинг.я сила, которая pacno/iarajicij ниже .тинии действия CH;U,I 11атяжс11пя н.ми;, создает момент, вьиюрачиваюи ин кареткутолкате.чь. Выворачш гшню иреиятствуют с1)акторы, онределяемые конструкцией це1И1, и i)eактивный момент, создаваемый еилой, воз1Н1каюидей в точке касания ходового колеса 14. При еооеиом расиоложеиии ходового колеса и толкателя расстояние а равно нулю, указаииая сила ничтожно мала и возникает уже после иокоторого выворачиваиия каретки-толкателя. Благодаря смещению ходового колеса оттюси1ельио оси толкателя указанная енла Бозиикает нрн зиач тельио меиьшем угле выворачиваиия и имеет зпачнтольную велнчнну - в зависимости от ;о11крет ;ых геометрических характеристик.
На сиусках, когда толкатель ноддерживает короЛТвтсло тележки, картина аиалогичиа,
только колесо 8 касается ие нути 14, а контршины 15.
аким образом, ири прочих равных условиях смен1,еине оси колеса относительно оси тол1-.;ателя иозволяет значительно уменьшить выворачиваиие каретки-толкателя.
Предмет изобретения
1.Тяговый орган нодвесного толкающего конвейера, нреимущественно легкого тина, содержащий сварную день, состоящую из отдельных стыкуемых участков и нееун1ую раеноложенныс на ее cTijiKax рабочие кареткитОсТкате.чи с ходовыми колесами, о т л и ч а юHUI и с я тем, что, с нелью повышения рентабельности и ремоитоиригодности конвейера, стыкуемые емежиые участки цени иа концах одинаковые иолузвенья, а монтируемые на их стыках каретки-тОиТкатели выиолне1и 1 разъемными, имеюни1ми на соиряжеииых новерхноетях назы ио форме звена цени, и связаны между собой крепежными элементами, проходящими через смежные участки.
2.Тяговый оргаи ио и. , о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью обееиечения надежноети работы конвейера, ось ходовых колее каретки-толкателя смещеиа в продольной плоскости ио отношецию к вертикальной осн толкателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU390709A1 |
ТОЛКАТЕЛЬ ТЯГОВОГО ОРГАНА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГОКОНВЕЙЕРА | 1970 |
|
SU282147A1 |
Тележечный конвейер | 1979 |
|
SU772936A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1991 |
|
RU2013330C1 |
АЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЁЖЁЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1967 |
|
SU204228A1 |
Тележечный конвейер | 1985 |
|
SU1316934A1 |
Останов тележек подвесного грузоведущего конвейера | 1980 |
|
SU939359A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1985 |
|
SU1278277A1 |
Толкающий конвейер транспортирования изделий | 1981 |
|
SU998254A1 |
Ловитель | 1987 |
|
SU1419973A1 |
/ iEflfivN :::гг
l33si;d;:;.ii|tit:
,. iiUli/V- :---U --,-# VBifill/ 79
Han/ja6/ eHf/e ddu/i fH/ja
Авторы
Даты
1975-11-30—Публикация
1971-12-09—Подача