(54) ВЕСОВОЙ БАЛОЧНЫЙ ВАГОЫНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Весовой балочный вагонный замедлитель | 1977 |
|
SU779138A1 |
ВЕСОВОЙ БАЛОЧНЫЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1968 |
|
SU218951A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2436696C1 |
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2337028C2 |
Весовой замедлитель | 1981 |
|
SU998196A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2252885C2 |
СБОРКИ И СВАРКИ РАМНО-БАЛОЧНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ | 1969 |
|
SU251730A1 |
ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛОЧНОЕ РЫЧАЖНОЕ ВЕСОВОЕ (ЗУБР ВЕСОВОЙ) | 2021 |
|
RU2757509C1 |
Весовой вагонный замедлитель | 1989 |
|
SU1676895A1 |
ВЕСОВОЙ БАЛОЧНЫЙ ВАГОННБ1Й ЗАМЕДЛИТЕЛБ | 1967 |
|
SU205068A1 |
1
Изобретение относится к железн щорожному транспорту и касается путевых устфойств, применяемых для торможения вагоiHOB на сортировочных горках.
По основному авт. св. № 218951 известен весовой балочный вагонный замедли-
тель, который содержит продольные балки,
: несущие тормозные шины, и шарйирно сочлененные между собой рычаги, наружные кон: цы которых смонтированы на гидрропорах, с запорными золотниками и основанием, при этом шток гидроОпоры шарнирно соеди;нен с коромыслом, снабженным на концах
скользунами, свободно перемещающимися в вертикальных направляющих основания.
Однако указанный замедлитель имеет повышенную инерционность при затормаживании и значительные погрешности в скорости выхода вагонов с тормозных позиций.
Цель изобретений - повышение быстродействия в точности работы замедлителя. Это Дх:тигается за спет того,, что замедл.жтель снабжен, ограничителем вьшуска рабочей жидкости, установленным в сливном трубопроводе гидроопор и управлЯемь М с
пОмошью реле В}эемени, подключенного ne раллельно тяговому электромшннту запор-
.ного золотника.
При этом огр аничит ;л1.1 выпуска рабочей жидкости может икшть вид золотника с электромагнитом.
На фиг. 1 изображен предлагаемь1Й замедлитель; на фиг. 2 - часть электрической схемы блока упрорЮния золотчика vr
.распределителя.
; Замедлитель имеет продольные балки 1
с тормозной шиной 2. и гидроопоры 3, жидкость в которых изолируется )риым золотником 4, привогимым в деГгствне тяговым электромагнитом 5. В его слпвном трубопроводе 6 установлен«ограничитель 7
выпуска рабочей жидкости г. тяговым электромагнитом 8. Схема управления содержит реле времени 9 сосвоим нормально разомкнутым контактом 10, подключенное параллельно электрюмагниту 8, концевой выключатель 11 и подключатель 12. За счет перевода пег еключатоля 12 в верхнее положение подготавливается цопь
: включения электромагнита 5, Поело нодъе
Авторы
Даты
1975-12-25—Публикация
1974-04-04—Подача