Целью настоящего изобретения является создание компактного легкого карбуратора для двигателей внутреннего горения, простого в изготовлении, сборке, регулировке и требующего меньшей затраты металла, чем в обычных кар ураторах.
В предлагаемом карбураторе поплавковая камера выполнена в виде барабана, ось которого перпендикулярна к оси смесительной камеры, снабженной секторной заслонкой, и параллельна оси качания поплавка; к внутренней торцевой стенке барабана, снабженной отверстиями, прикреплены две жиклерных трубки разной длины.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез карбуратора для двигателей внутреннего горения; фиг. 2- поперечный разрез поплавковой камеры его; фиг. 3-продольный разрез его; фиг. 4-вид на внутренние заслонки карбуратора.
Корпус / карбуратора разделен глухой перегородкой, образующей торцевую стенку 5 поплавковой камеры А, снабженной крышкой 2. Поплавковая камера А имеет форму барабана, ось которого перпендикулярна к оси смесительной камеры 4. В поплавковой камере помещен поплавок 6, ось 7 качания которого параллельна оси барабана. Этот поплавок связан с иглой 8, входящей в
гнездо Р входного канала 10 для бензина, снабженного фильтром //; над поплавком б расположена для регулирования его кнопка /2 с пружинкой J3. Жиклерная трубка J4, помещенная в камере Л и регулируемая винтом 75, служит для постоянного Ъитания двига.теля бензином.
В торцевой стенке 3 барабана имеются отверстия 16, служащие для входа бензина, в две жиклерные трубки 77, прикрепленные к стенке 3. Трубки расположены немного наискось и подведены верхними отверстиями к акселераторной секторной заслонке J8. Секторная заслонка 18 расположена в пазах 19 и связана лапками 20 с головкой 2/ валика 22, проходящего через поперечный порщень 23 второй части 5 корпуса карбуратора. Валик 22 выходит наружу и связан с рычагом 24.
Часть 5 связана с корпусом / болтами, а стенки ее, как боковая, так и торцевая, выполнены открытыми с поперечинами и снабжены сетками 25. Расположенные на торцевой стенке наружные заслонки 27, передвигаемые помощью скоб 26 рычагом 24, служат для регулирования подачи добавочного воздуха. Для закрытия доступа воздуха в смесительную камеру служат две внутренних заслонки 28, помещенные у прилива 23 с пластинками 29 и снабженные наружными рычагами 30 с пружи«ами 31.
Карбуратор работает следующим образом. Для постоянного малого хода .двигателя при закрытой заслонке 18 работает жиклерная труба 14, отрегулированная винтом 75. При нажатии рычага 24 последний начинает отводить заслонку 18 в сторону и этим открывать отверстие для всасывания в смесительную камеру 4 и дальше в трубу бензинового газа, образуемого из капелек бензина, поступающего из короткой жиклерной трубки 17 и воздуха. При открытии заслонки 18 больще, чем наполовину начинает работать добавочная длинная жиклерная трубка /7 и добавочн1з1Й воздух, поступающий через заслонки 27, открываемые рычагом 24.
Поступление бензина в поплавковую «амеру происходит автоматически обычным способом. Заслонки 25 закрываются отдельно, а открываются автоматически под влиянием пружин 31. При закрытии дроссельной заслонки 18 и выключении двигателя карбуратор прекращает свою работу.
Предмет изобретения.
1.Карбуратор для двигателей внутреннего горения, отличающийся тем, что поплавковая камера имеет форму барабана, ось которого перпендикулярна к оси смесительной камеры и параллельна оси 7 качания поплавка 6, а внутренняя торцевая стенка 3 барабана, снабженная отверстиями /б, служит одновременно для прикрепления двух жиклерных трубок /7.
2.При карбураторе по п. 1 применение секторной заслонки f8. к авторскому свидетельству Шиг. 1
сриг. 3
/ 16
иг. 4
а И. К. Разумовского № 49640 фиг. 2 10 //
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-07-26—Подача